-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поляков_Пётр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 96
Комментариев: 15
Написано: 135


Питер.

Пятница, 02 Октября 2015 г. 02:58 + в цитатник

Путями причудливыми и неизведанными, рванул я в Питер. 

Вроде бы жить. Вроде бы насовсем.

Как то так удачно и забавно повезло, что я собрался за 2 недели, и ни на чем особо не экономя (просто перестав жрать в Макдаках и ездить на работу на машине),  скопил в районе 20 т.р. помимо 2600 за билет, поцеловал маму с папой, обнял сестру  и уехал.

Встретили на перроне друзья, три дня пожил у них, побегал по городу. Очень понравился Васильевский остров, но мы сейчас ведь не об этом, правда? 

В общем, нашел работу в Ginza Project (можете загуглить), весьма известная контора в СПб, да и в Москве, пожалуй, тоже. Гоша поручился за меня перед милым дядькой ( директором чего-то там связанным с гос. резервом вроде бы), и я , без авансовых, риэлторских и прочих переплат , живу в весьма достойной квартирке за скромную ( за такую жилплощадь даже для Саратова , будь она в черте города) сумму, что и признаться стыдно. Город еще не посмотрел, так как решил сначала закрыть вопрос финансовый, а потом уже наслаждаться видами и прочими прелестями мегаполиса.

Вышел на стажировку. Натирал стаканы. Ждал два дня, когда дадут меню или что-то предложат. 

В принципе обосновался. На третий день меню попросил сам, всё дали, даже управляющая ( по слухам, весьма приятная , но строгая дама, с которой всегда можно найти общий язык) помогла скачать инфу на планшет, сомелье по первой же просьбе поделилась целым ворохом интересной информации про вина, и...... всё.

И начались мои будни. Я кстати, сдал кухонное меню, и вроде бы бегаю , работаю, чаи в перерывах не гоняю и по подсобкам не прячусь.

Но мной постоянно кто-то недоволен.

То мелкая девчушка лет 16-ти на вид говорит, что стаканы в руках не носят.

То офы ходят на расслабоне, а мне накидывают задач.

То появляется еще кто-то и что-то делает и просит что-то куда-то отнести, начиная с пластиковых контейнеров, заканчивая креслами.

Молчу. Делаю. Улыбаюсь. Делаю. 

Учу меню.

Порадовали человеки: менеджер, с которой как-то сразу нашелся общий язык ( Валя), первая, кто вообще заметил, что я есть.

Саша, девчушка лет 18ти, похожая на крошку Ру из американской версии Винни-Пуха - много знает, красиво работает и , самое главное, общается без зазнайства. От нее и советы приятно слушать, и за косяки не кошмарит, как некоторые офы (типо бывалые).

Ри (так ее назовем), тоже хорошая, хип-хоперша, тоннель, тату в виде кита и всё такое)) яркая,

Техработники - таджички, Гуля и Ира, смешно говорят но всегда мило болтают, тоже как-то сразу на позитив пошли при общении,

офы в принципе вообще оказались  адекваты)).

Но, блин, стандарты, стандарты и еще раз стандарты...

Я уже не помню, когда я последний раз учил меню до травинки.  Лет пять назад.

А тут всё надо знать, всё уметь... И перестать косячить еще вчера.

И кроме меня еще есть стажеры, и у них психика послабже моей! 

Я еще как-то привык к переменам, всякое бывало.. А остальным ребятам вообще несладко , уж точно.

Я так думаю, всему виной кадровое изобилие. В Саратове стажера на третий день все начинают воспитывать, рассказывать, чем белое вино отличается от розового, водить за руку по цехам, кормить их аджикой и соусом цезарь, заваривать чай с анисом и всё такое.

С таким обучением и валенок научится хлеб от кекса отличать.

 А тут... Дали распечатку, надиктовали чего не хватает - иди учи дома, выучишь - сдашь. Не выучил - таскай посуду. Всё просто.

Выживание, как у сперматозоидов - доплывают только шустрые.

И никому ты не нужен, пока на смену не опоздаешь).

Нет, вы только не подумайте, тут нет гладиаторских боёв, со стажерами даже чаем с самого первого дня делятся, просто это похоже на какой-то спорт, а не на стажировку. "Сильнее, быстрее, выше! Еще выше!" - говорит админ очередному стажеру, натирающему окно стеклоочистителем. Стажерам даже з/п платят ( 6 т.р. в месяц), и никто стажера не выгоняет, если он меню не сдал.

Но и сюсюкаться с тобой тоже никто не будет. Пришел на работу? Значит взрослый. Значит справишься.

Не справился? Плохо старался. Твои проблемы.

Справился? Добро пожаловать в стаю.

в стаю официантов ресторана холдинга Гинза Проджект в СПб.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку