-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поляков_Пётр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 96
Комментариев: 15
Написано: 135


меня покажут по телеку в роли трупа...

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 22:57 + в цитатник

Ребята, если бы моя мама узнала, ей бы плохо стало, наверное.

Она у мення верующая, и в приметы тоже верит... иногда...

Но, начну рассказывать всё с самого начала.

Сегодня я был на стажировке в качестве помошника репортёра, и у мего босса, по совместительству, репортёра телеканала ТНТ, был дан на съёмку сюжет про "чёрных риэлтеров".

Если интересно, зайдите на сайт телеобьектив в Саратове, поймёте.

 

Дело в другом.

 

Для того, чтобы "разбавить сухой текст репортажа", я , оператор, водила и репортер выехали в лесопосадки (благо, от телецентра надо всего-то подняться вверх метров на 700, и всё), и начали там потихоньку сходить с ума.

 

Все съёмки проводились так, чтобы в кадре не было видно лиц, + эту часть репортажа сделали чёрно-белой.

Меня связали, потом (театрально), побили кулаком по голове, я (театрально, опять же), потерял сознание.

Потом водила ( а он на голову выше и в полтора раза шире) взял меня одной рукой и потащил вверх по склону. Мои ноги старательно волочились по земле, а штаны и обувь начали активно впитывать дорожную пыль. С волоком сделали два дубля: общим планом, потом отдельно ноги крупным.

Потом водила аккуратно положил меня на осенние, ярко-рыжие кленовые листья, и начал копать яму сапёрной лопаткой.

Я лежал и не дышал, чтоб всё было натурально, ато в фильмах трупы всегда почему-то дышат полной грудью.

С лопаткой сделали три дубля с разных ракурсов, сняли сапёрную лопатку элегантно прислонённой к колесу, а потом, в качестве завершающего аккорда, сняли крупным планом как лопатка втыкается в разрыхлённую землю. Жуть, особенно в чёрно-белом варианте, как будто в готовую могилу лопату воткнули.

Потом меня развязали (естессно :)  ), а сюжет поставили в вечерние новости.

Я не успел посмотреть выпуск, но готовый вариант сюжета видел.

Если есть желающие, этот репортаж можно скачать на сайте www.teleobektiv.tv или посмотреть сегодня повтор выпуска в 00:30, меджу выпусками дома 2 на ТНТ.

Были бы у меня друзья - готы - УМЕРЛИ БЫ ОТ ЗАВИСТИ!

P.S. ботинки отмыл, брюки отряхнул, домой приехал чистый :)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку