-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поляков_Пётр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 96
Комментариев: 15
Написано: 135


Влюбился. Снова.

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 09:47 + в цитатник
Ребята, я опять влюбился. Пока не знаю, сильно и надолго ли.
Думаю, если сказать ей об этом, начнутся проблемы,
я уже сказал ей, что она мне нравится.
Сказать "люблю" человеку, которого не знаешь почти, или не знаешь совсем - слишком эксцентрично, неправильно, рано, глупо и неправда.
Любовь - это когда не можешь без человека жить, и всё время думаешь о нем (т.е. о ней).
Такого нет. (и слава Богу :) ).
Я слишком много раз обжигался на этом. Больше не хочу.
Привык уже быть самодостаточным организмом, справляться со своими проблемами в одиночку, и пусть так и остаётся.
Хотя...
Обществом принято, что в паре главным и сильным должен быть мужчина,
он платит за такси, кафе и мороженое,
покупает презервативы и моет посуду.
Но правильно написал в своей книге Евгений Красницкий - мужчина тем и силён, что дома есть женщина, которая ждёт его с поля битвы, обеспечивая комфорт и уют.
И мужчина, отдохнув у женщины на плече, снова идёт в бой. И всё ему нипочём.
И кто же тогда главный? Да нет главного.
Как говорится, мужчина - голова. А женщина - шея.
Одно без другого никак.

А я встретил женщину, которая больше похожа на парня.
Лезет в карман и дерётся за право оплатить такси,
неумело и даже, скорее, нехотя, воспринимает знаки внимания, особенно если это цветы или мягкие игрушки.
Я не думаю, что ей нужны приторные "муси-пуси", лучше подарить ей набор гаечных ключей
или пневматический пистолет.
И будущая работка ей под стать.

И что самое смешное, я готов выполнять функции женщины - готовить ужин, ждать после работы, приносить тапочки в зубах.
Не всегда конечно, и не по первому требованию, но.... (вздыхая)... но.
И т.д., и т.п., и ещё очень-очень много многоточий.

Мне тоже порою хочется, чтобы мне позвонили утром и пожелали "завоевать мир".
Не услышать в ответ типичное "мужское": торопливо и стесняясь "и я тебя", сбрасывая звонок, дабы друзья не засмеяли, назвав подкаблучником.
А полное и сильное пожелание, желательно с её стороны первым прозвучавшее.

Я мужик, и обойдусь и без этого :), но это же просто...
А главное, чертовски приятно.
И весьма не трудно... по крайней мере, для меня.
Моя милая "мистер Х", под этим псевдонимом ты проходишь в моём дневнике,
если ВДРУГ ты будешь читать мой дневник:
Желаю тебе, чтобы ты каждое утро, просыпаясь, знала.
Я мягко, икренне и от всей души желаю тебе
ЗАВОЕВАТЬ МИР.

Мы, покорители мира... или, скорее, миров, они же у нас разные, эти миры,
должны держаться вместе.
Потому что так легче жить.
И вместе гораздо проще.....
каждое утро,
просыпаясь и открывая глаза......
ЗАВОЁВЫВАТЬ МИР!

Sun_Ambrella   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 13:02 (ссылка)
Слова не мальчика, но мужа!

Не стоит делать ставку на общественное мнения, тем более, что Вы ему вряд ли что-то должны. Вы несете ответственность только перед собой, и читая этот вдохновленный пост я думаю, что Вы и так об этом знаете. Комплексы мужчин в отношении того, кто должен быть главой и Гераклом кажутся смешными, хотя и заставляют задуматься о многом. В нашу эпоху метросексуальности очень сложно судить о том, какой должна быть женщина, а каким мужчина, пользуясь только нажитыми стереотипами эпохи серебряного или золотого века межполовых отношений (выгуливание в кафе, такси и др).
Если Ваша девушка важна для Вас и Вы видите потенциал в этих отношениях, скажите ей о завоевании мира! даже если она у Вас работает оперативником в "беркуте" она оценит это и задумается, и в итоге вы увидите на ее лице.
удачи Вам, Петр!
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 13:00 (ссылка)
А долго ли ты будешь готов к таким функциям?
Я сейчас наблюдаю брак, где все именно так, и он агонизирует... Хотя оба любят друг друга до нимагу...
Может просто в процессе общения вы обговорите, почему она предпочитает именно так себя вести. Может, она отвыкла доверять, хотя так бы хотела расслабиться...
Мне кажется, вам обоим было бы легче, если бы она не воевала и с тобой, даже если это только право платить за такси... Пусть платит, но без войны)

в любом случае - желаю вам взаимопонимания и счастья)
Ответить С цитатой В цитатник
Поляков_Пётр   обратиться по имени Как сказать.. Понедельник, 18 Октября 2010 г. 22:31 (ссылка)
Я не говорил в посте, что чувства пока не взаимны?
Меня это тоже немного напрягает, а это только началось...
Я весьма комфортен, если со мной хотят отдохнуть. Совсем как кресло в кальянном зале -
большое, уютное и мягкое.
Доверие.... сложно уверять и биться пяткой в грудь, так как доверие - один из немногих фактов, когда ты сам о себе не можешь сказать ничего... но я надёжен. Стараюсь быть, по крайней мере.

Она мне не доверяет. Это факт. Может, она другая совсем, там, внутри.

Может быть, ей нужен пуленепробиваемый мужчина, надёжный как бронежилет из титановых листов.

Я имею достаточно силы духа сказать, что я не такой.

Я могу гнуть свою линию, идти бить кому-нибудь морду, хватать девочку за шею и пинками гнать домой, но лишь в исключительных случаях, обычно со мной можно спокойно договориться и попросить чего угодно.
Я не ревнив, это тоже мой минус - девочки (большинство) не могут, когда их не ревнуют.
Хотя нет, не так: я ревнив. Меня злит, когда её давний знакомый кладет руку ей на колено (невзначай, как бы), или когда толстый чувак вешается ей на шею.
Да, я знаю, что у чувака есть жена, или что он - гей, но напрягает всё-таки.

Но!.
КАК ВСЕГДА ЕСТЬ НО. ДАЖЕ НЕСКОЛЬКО.
1) я ей никто. что мне сказать? не обнимайся ни с кем? а кто я ей? Даже не друг.
2)Я всегда доверяю своей женщине, поэтому никогда не буду звонить по 10 раз и спрашивать, с кем она гуляет, или просить почитать смски в телефоне.

(смски читать- это вообще подло, по-моему. это как нюхать грязные трусы или лезть в душу, когда не просят... паршиво, короче)
3) я узнаю про неё всё только намёками и отголосками, стараясь большинство додумать и понять сам. Не уверен, что все мои выводы правильны.Она мне не доверяет, это факт. И эту стену с разбегу не вынести.
4) я думаю, что у неё в жизни когда-то был человек, которому она доверилась, а он.... скажем так, не оправдал надежд.

В пользу этого говорит несколько моментов.
а) у неё сейчас никого нет. (опять же, насколько я знаю, может, и есть).
б) люди обычно сами со мной начинают открываться и говорить о личном. Её же, если не спросишь, о себе не расскажет. Опять же, мне, как у нкё в этом с другими людьми-не уверен, может, по-другому?
в) возможно, я как-то напоминаю ей этого человека? тогда это вообще кранты, подсознательные блоки порой очень трудно убрать.

И последний, убойный факт: я предполагаю (!), что она воспитывалась отцом-одиночкой, тогда вообще всё понятно: и мужской тип поведения, и жёсткий характер. Она - тоже по натуре одиночка.

И ещё, возможно, я вызываю у неё впечатление ребёнка, с которым нужно сидеть, которого нужно холить и лелеять.

И вот пойми её.

Не могу же я из пальца высасывать свою брутальность, я даже вместо того, чтобы ударить пацана моего формата, выбежал на улицу, чтоб сдержаться.

Хотя, по-моему, я ей нифига не нужен, и нет у неё никаких проблем с порогом доверия.

Такой вариант тоже имеет право на существование.
И именно в него я не могу верить, когда смотрю на её лицо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку