-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поляков_Пётр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 96
Комментариев: 15
Написано: 135


В меня влюбилась француженка...

Среда, 28 Июля 2010 г. 03:30 + в цитатник
1111111111111111 (221x380, 3 Kb)

Вчера ( понедельник) гостей было немного, я работал на последнем ряду, у меня никого за столами нет.... Заходит компания из 5ти мужчин, женщина, и девочка лет четырёх-пяти. Попросил одного из мужиков помочь подвинуть диван, принёс маленький столик... в общем, усадил к себе и стал обслуживать. Оказалось, русских там только двое, но почти все по-русски понимают.
Заказ маленький: пять пицц (разных), пиво, кола, девочке - сок.

Как появилось свободное время, я стал играть с Констанс; сделал ей из воска человечка, собрал из трубочки, зубочистки и квадратного листочка воздушную мельницу-цветочек, собрал из костеров (картонные квадраты-подставки под пивные кружки) домик как из игральных карт... в общем, играл с ней весь вечер (других столов в тот момент так и не пришло). Домой она ушла в короне из пищевой фольги ... сказала, что влюбилась и попросила родителей прийти завтра ко мне в гости ещё раз.

Сегодня, несмотря на отключённую холодную воду во всём районе, мы работали.
Констанс пришла. С родителями.
Папу у неё зовут Пьер.
Родители сказали, что она ждала похода в гости весь день, выбрала мне картонный листочек с французской раскраски, очень аккуратно раскрасила и подарила.
Я очень хотел поиграть с ней побольше, но я успел к ней только три раза: подарил большую розу из фольги, бумажный кораблик, и успел один раз взять её на руки и погулять по заведению, посмотреть фотографии венеции , рима и остальные..
Она говорит по-русски, уже год как ходит в садик в Нижнем Новгороде. Но родной язык для неё французский.
Мы прошли по кухне, помахали ручкой поварам, потом посадил её на тележку и довёз до ступенек.

Я обнял её на прощанье и пожелал спокойной ночи.

Интересно, как сложатся у меня отношения со своими детьми?



Sun_Ambrella   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 13:14 (ссылка)
судя по всему чудесно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 00:27ссылка
Спасибо на добром слове ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку