-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Cualquiera

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2010
Записей: 108
Комментариев: 66
Написано: 235


Плохой этап

Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:32 + в цитатник
Все, на что я надеялась, раздавлено, обесточено, обездвижено. Я плыву пока еще, в грязной, мутной холодной воде и никак не могу вынырнуть. При каждой попытке и стукаюсь головой об лед, и даже проплыв еще метров 10, когда я осторожно щупаю руками, что сверху, там все тот же глухой лед. Я выбиваюсь из сил. Лед светится, сквозь него пробивается солнце и видно, как ходят по нему люди, но я с другой стороны. Я с той стороны,что царапает руки, что режет кожу. всю жизнь я думала, как погружусь в эту прорубь и выйду победителем. А сейчас я плыву у самой поверхности, но воздуха нет..
Одиночество, острее которого я еще не чувствовала.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку