-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мяу_Бриллиант

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2010
Записей: 145
Комментариев: 153
Написано: 354


Гейл Харольд - смотрю и плАчу

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 01:37 + в цитатник

...Смотрю - потому что если бы существовало Божество Секса, то вот оно.

А плачу, потому что... ЖИЗНЬ НЕСПРАВЕДЛИВА! Мало того, что такие мальчики бывают только в кино, мало того, что там они достаются всяким курицам, но тут, блин... тут всё вообще безнадёжно.

Потому что герой Гейла Харольда в сериале "Близкие друзья" - гей. Причём стопроцентный. Но я всё равно его люблю.

 ~~~

Собственно, всё прогрессивное человечество давно уже распробовало и оценило "Queer as Folk" - честный, откровенный и очень хороший сериал о жизни гомосексуалистов. Я вот недавно тоже приобщилась... ну лучше поздно, чем никогда.

Гейл Харольд живёт в этом фильме (по-другому не скажешь!) в образе Брайана Кинни - обаятельного преуспевающего 29-летнего мерзавца, который трахает всё, что движется. Имеет право - потому что он всем нравится и все его хотят. Про таких уверенных в себе неотразимых мужчин говорят, что они "дьявольски привлекательны". Я бы сказала, что Брайан - хороший парень, который ловко прикидывается плохим. Его цинизм - во многом не более чем поза, а распутный образ жизни - своего рода защитная реакция. И вообще он далеко не такая сволочь, какой хочет казаться. В нём много хорошего, но неявного, что ли. Короче, этот человек - победитель. А победитель, как известно, имеет всё.

Моё восхищение этим прекрасным актёром вылилось в следующую небольшую подборку:

 

Он в жизни очень симпатичный. Не скажешь, что такой, кхм, самец:

 (479x699, 55Kb)

 

Это, я так думаю, один из ранних портретов. На мой вкус, очень красивое лицо:

 (500x636, 80Kb)

 

Несколько фоток, которые мне особенно нравятся:

Гей-икона (не знаю, почему, но именно это приходит в голову): 

 (432x455, 17Kb)

 

Икона стиля (одевается классно, я выбрала одну из многих): 

 (209x300, 7Kb)

Здесь просто, по-моему, на редкость доброжелательная звезда запечатлена

 (354x480, 32Kb)

 

Следующие две фотки почему-то вызывают у меня ассоциации с двумя величайшими секс-символами (знаю, пошлое определение, но за неимением более точного...) кино:

с Брандо (Голливуд): 

 (231x320, 19Kb)

 

и Делоном (Европа): 

 (317x396, 17Kb)

Да, ведь обоих великих, насколько я знаю, мужики вожделели не меньше (если не больше), чем женщины. И Брандо, и Делон никогда не делали секрета из своей бисексуальности. И в жизни были в лучшие свои годы засранцами покруче Брайана. Джонни Депп и Брэд Питт - просто пай-мальчики по сравнению с ними.

Так, дальше пойдут фотографии, работающие на имидж:

Всё порочнее и порочнее: 

 (699x567, 53Kb)

 (650x507, 166Kb)

 (700x526, 54Kb)

А ЭТО я просто не могла пропустить: 

 (500x690, 34Kb)

Ну и Брайан наконец:

 В поисках очередного "Мистера Траха":

 (602x392, 36Kb)

 

ИМХО самый классный его прикид: джинсы и чёрная майка. Как сказала школьная подруга (просто хорошая девочка-друг) его малолетнего любовника: "За него же можно умереть!"): 

 (400x275, 21Kb)

 

Ну да... устоять невозможно: 

 (699x381, 52Kb)

 

Со времён Бена Барнса а-ля Дориан Грей ничего более прекрасного я не видела. Но Бен всё же не настолько порочен - он прежде всего красив. А тут... дьявол: 

 (360x600, 159Kb)

 

Или Бог. Бог секса: 

 (474x699, 15Kb)

 

Это исторический момент. Жаль, качество подкачало, но кадр знаковый:

 (398x377, 32Kb)

Понятно, почему малолетка-Джастин голову потерял.

 

Собственно, вот эта сладкая парочка: 

 (500x404, 121Kb)

 (500x375, 28Kb)

 (555x684, 29Kb)

 (700x525, 60Kb)

В чьём-то блоге я наткнулась на такой комментарий. Женский, что характерно:

"Мы все бы хотели оказаться на месте Джастина":

 (500x330, 20Kb)

Да... я  бы подписалась под каждым словом этого заявления. Вообще, я не знаю, как это всё можно было сыграть. Такой шикарный, чувственный, обалденнный мужик с властными повадками и взглядом, за который не жалко потерять душу... неужели он в жизни... ???

Ну просто чудо какое-то: 

 (583x699, 72Kb)

 

И вот это ещё - для завершения. Весь основной состав сериала. Гейл, конечно, лучше всех:

 (574x700, 57Kb)

~~~

Гейл Харольд. Портрет Совершенства: 

 (600x450, 208Kb)

P.S. Никогда бы не подумала, что могу так запасть на актёра, играющего гея. Но времена меняются. Впрочем, это не только пиршество для глаз, но и выдающаяся актёрская работа.

Я очень рада, что смотрю этот сериал.

Рубрики:  Любимые мужчины
Мои заметки о Кино
Queer as Folk


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Элиссон   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 07:31 (ссылка)
Смотрела этот сериал. Прости, но после половины первой серии меня, некогда прожженного слэшера, страшно затошнило, и больше я к нему близко не подходила. Не мое.

Героя этого прекрасно помню, только ничего, кроме брезгливости, он у меня не вызвал. Прости, но это истинная правда. Видимо, я стала взрослее и умнее с тех пор, как увлекалась слэшем, потому что вижу во всем этом теперь только грязь...

Хотя в отрыве от сериала мальчик симпатичный...

А мы, кстати, с тобой похожи: я на днях накопала обалденную подборку на своего нынешнего (уже год как) фаворита Тоби Хемингуэя. Приеду сеодня из города - выложу :). Правда, он не трахает все, что движется, и вообще блондин, а я блондинов не слишком жалую, но все равно, на мой взгляд, великолепен!

P.S. Прости, если что. Не хотела тебя задеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 10:34ссылка
Да ладно тебе, эл! За что ты извиняешься?
Меня твои слова даже не особо удивляют. Я давным-давно поняла, что вкусы разные у нас.
Так что насчёт "задеть меня" - это ты погорячилась :).
ЗАДЕТЬ МЕНЯ, ЭЛ???
После "45" и "Дориана Грея"????
Думаю, тебе это уже не удастся :)
Ссылку я кинула тебе с единственной целью - просто хотела сказать, что смотрю сериал на гей-тематику.
Мне кажется, это должно было тебя удивить - в том смысле, что "прогресс, однако!":)))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 21:43 (ссылка)
Привет Мяу Бриллиант! Спасибо тебе за фотки,я сейчас ищу разные фотки Гейла,как ты выражаешся,тоже не думала ,но запала,меня если кто то глубоко впечатляет,сразу очень хочется нарисовать.Я сама недано подсела на " Близкие друзья",ещё смотрю,безумно нравится,я хорошо отношусь к геям.И вообще где прочитала-Какая разница какая любовь? Если она есть!!!!! Я даже завидую им,как они могут любить,искренне и ничего лишнего.Словом,меня тема волнует.А Гейл Харольд вообще вне всякой конкуренции-сущий дьявол в самом прекрасном смысле,-если такое выражение допустимо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мяу_Бриллиант   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:21 (ссылка)
Да, мне вот тоже захотелось посмотреть на него - после первых же серий.
Замечу, кстати, что если бы я просто увидела его на фотках - впечатление было бы гораздо слабее. Просто ещё одно приятное лицо. Положи передо мной рядом фото Хэла Спаркса (Майки) и спроси, который из артистов мне нравится больше, я бы, не задумываясь, ткнула пальца в Спаркса. Потому что он очень симпатичный, обаятельный и душевный. Но в фильме - нееееееет!..
Брайан сразу задвигает его (да и всех остальных) на задний план. И не потому что он якобы такое животное - это слишком примитивно воспринимать его так. Просто он самый реальный и адекватный из них всех. Я вообще слабо представляю, что бы они все без него делали. Сколько проблем своих друзей он решил - причем, только он и мог разрубить все эти гордиевы узлы - у остальных кишка тонка. Потому что Брайан лучше всех остальных героев приспособлен к этому миру, где и у обычных-то людей проблем выше крыши, а уж у таких, как герои сериала - и подавно.
В общем, отличный фильм. На меня он даже в некотором смысле повлиял - к полной моей неожиданности. Знаете, в чем дело? Этот сериал об отношениях, а не просто набор гомоэротических сцен (кстати, прекрасно снятых, вот что удивительно. Американцы молодцы - они всегда умели секс снимать. В отличие от наших кинематографистов постсоветского периода - что-то ничего достойного и впечатляющего не припомню, увы). И социальной критики в нём хватает.
Так что я рада за нас обоих :).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 18:23ссылка
Аноним
Привет Мяу Бриллиант! Меня Женя зовут,просто ленюсь регистрироваться.Мне очень приятно найти единомышленника и собеседника.И не говори,мальчишки все такие красивые в фильме играют,но Браян невозможно хорош!У меня такое чувство,что когда я досмотрю сериал до конца,я вообще забуду что есть натуралы мужики,настолько я прониклась темой! Да я впринципе сильно не огорчусь,всё равно таких которых хотелось бы встретить,что то не встречается,единственное ,что навевает грусть,что сериал не бесконечный,наверное потом начну пересматривать фильмы с участием Гейла Харольда.А Майки,да ! Очень трогательный мальчишка,меня умиляет,когда Браян его за шею ладонью обнимает,Майки ниже ростом и такой чувственный.Прикольно.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:52ссылка
А мне ещё Эммет нравится. Внешне, я имею в виду. Хотя он, конечно, эксцентричный тип и слишком манерный. Этакий клоун (в хорошем смысле, не уничижительном). Как там в начале Майки сказал про него: "Попробуйте быть принцессой в мире посредственностей!"
Ну, собственно, будем знакомы :)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 16:19ссылка
Аноним
Привет Мяу Бриллиант! Я с тобой согласна мальчишки все такие интересные и Эм не исключение,и его манерность мне симпатична,необычный паренёк,одет всегда супер и сложен хорошо,у него такой голос красивый мужской(настоящий) и такая симпатичная мордашка! А Тэд?!!!!!Какие глаза! Особенно ,когда они ввалились на вечеринку по поводу выборов сенатора,Тэди был в такой кожаной кепочке,я конечно презираю нацизм,но форма согласись у них была сексуальная! Так вот хочу сказать Тэд в этом кадре просто сносшибательный!
Я сейчас досмотрела до того,как у Брайана проблемы со здоровьем начались,очень переживаю,Джастина -Солнышко жалко.Солнышко тоже хорошенький,особенно мне он нравится с удлинённой причёской,вообще мне блондины нравятся.Кстати ,если интересно мой мужской идеал-Хит Леджер! А тут просто попала и запала на Гейла,ну совсем несовместимо,но как ты написала-просто Дьявол! Мне с тобой трудно не согласиться.
Мяу_Бриллиант   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 00:34 (ссылка)
Ай-ай, Женя! Не спойлерить!
Я просто не смотрю пока дальше (пока только первый сезон посмотрела) - по объективным причинам. К сожалению, много проблем и надо сосредоточится на вещах куда более скучных, но нужных :(. Так что я - волевым усилием - пока что дальше не смотрю. Ну ничего, потом наверстаю.
Артисты в кино и правда симпатичные. И не только мальчики, но и девочки :). Тед мне очень нравится как герой - он, пожалуй, самый интеллигентный из них. Блейк, кстати, тоже ничего. И вообще персонаж занятный - особенно, потому что наркош.... ну, ты не в теме почему, а то бы сразу было ясно, откуда у такой моей "симпатии" ноги растут.
Да, а вот Джастин - нет. Обычный парень, на Мэтта Деймона чем-то похож. В отличие от всех остальных главных героев он меня не цепляет вообще. Не мой типаж. И как персонаж он меня напрягает немного. Ясно, что у парня есть характер, талант и вообще лапочка, но... но я его недолюбливаю. Авансом, так сказать - поскольку наслышана, что там будет дальше.
Хита я уважаю, классный артист был и парень обаятельнейший, ну, словом, отношусь с симпатией. Безумно жаль, что он так мало прожил. Но после него остались его фильмы, верно? И достиг он всё же многого.
Кстати, у меня тут рецензия на его последний фильм есть - моего сочинения, естессно :). Видела его (не мой опус, а фильм?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 19:52 (ссылка)
Привет Мяу Бриллиант! Понятно.Спойлерить не буду,я было подумала,что ты уже просмотрела до конца сериал.Я всё равно рада,что ты у меня есть( я не слишком самонадейна?),просто не все меня понимают,я смотрю сериал когда никого дома нет.
Насчёт Хита Леджера,ты наверное имееш в виду " Воображариум Доктора Парнаса"? Твой опус не читала,а от себя скажу,досмотрела до того момента как произошла замена Хита на Джони Депа,не потому что Депа не уважаю,просто фильм -не моя тема ,вообще грузовой как мне показалось,поэтому я отдала должное Хиту,досмотрела и выключила,просто пока он ещё был в кадре,рука не поднималась.Да очень жаль мальчишку и самое грустное,знаеш что? Я сначала влюбилась в артиста,а потом когда решила побольше о нём узнать,наткнулась на эти ужастные новости,разочарование было ,даже плакала.Ну теперь стараюсь пересмотреть все фильмы с ним,и собственно так и попала на " Близкие друзья"!Ты наверное уже догадалась как.Я посмотрела фильм " Горбатая гора",впечатлил! Посмотрела несколько раз,нарисовала парней обоих вместе,ну и понеслась,на ютубе нашла ролик с нашими красавчиками,там Браян такой красивый! Помниш? Когда он впервые заметил Джастина?!!!!Я долго не решалась смотреть,а потом словила себя на мысли,что думаю об этом,ну и затянуло.Да времени действительно не хватает,особенно на вещи для души,для себя.Кстати,где можно прочесть твой опус?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 21:20 (ссылка)
Тут хожу анализирую сообщение твоё,не пойму ,что значит -я не в теме?Начсчёт Блэйка,пролей свет? Ну если хочеш моё мнение,он симпатичный ,но простоватый,вообще самая яркая пятёрочка друзей,а потом приходящие и уходящие,так просто симпоты,некоторые вообще без изюма,я обещала тебе не забегать вперёд,но ничего думаю страшного,если напишу,что там потом Бэн такой будет,очень даже я тебе скажу,но Браян! Браян самый обалденный,я немного тут по страничкам побегала о Гейле инфу всякую читала,есть ролик,может видела,а может он вообще твой не помню,там Гейл на театральной сцене,могу ошибаться ,но помоему спектакльназывается " Внезапно летом".
А Ждастин,да,на Деймона похож или Деймон на него,незнаю мне Солнышко симпатичен мальчишичка,маленький,по крайней мере всегда показывает и говорит даже,что любит Брайяна,а Брайян просто злодей! Вау просто какой злодей!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 23:36ссылка
Так, вот ссылка на мои впечатления о фильме "Воображариум доктора Парнасса":http://www.liveinternet.ru/users/3666691/post122158396/ (здесь же в дневнике). Это не рецензия в строгом смысле, а, скорее, сочинение на тему. Фильм странный, да. Но это же Гиллиам! Режиссёр-сюрреалист, который экранизировал "Бармаглота", поэму из "Алисы в Зазеркалье"! В общем, почитай, если интересно. Я, на самом деле, сама не слишком много в этом кино поняла. Но мне хотелось посмотреть последний фильм Хита Леджера.
Да, "Горбатая гора" - кино стоящее. Но я больше люблю роль Леджера в фильме "10 причин моей ненависти" - очень приятное кино, подростковая версия "Укрощения строптивой" Шекспира. ИМХО вообще-то очень мало приличных молодёжных комедий, это - одна из них. Посмотри обязательно, если ещё не видела.
Насчёт Блейка.
Этот персонаж мне симпатичен, потому что он - наркоман. Уже драматизм присутствует. Причем, положительный наркоман, а не какой-нибудь придурок и отморозок. И они с Тедом - отличная пара.
А не "в теме" ты потому, что очевидно, не знаешь, что я пишу фанфики. По "Гарри Поттеру". Честно говоря, от книг Роулинг там очень немного осталось, и вообще, я бы сказала, что если и имею какую-то известность на этом фандоме, то очень узкую и специфическую, что, впрочем, меня вполне устраивает. По крайне мере, своя группа преданных читателей у меня есть - а значит, я чего-то стою, как автор. Ну вот, в моих романах и новеллах много оригинальных персонажей. И один из них - парень-наркоман, очень проблемный, крутой и талантливый. И при этом с довольно непростым (мягко говоря) характером. Он - один из моих любимых героев, поэтому, увидев этого молодого симпатичного торчка Блейка, я сразу прониклась к нему симпатией. Понимаешь теперь, почему? ;)
Да, и попиарься тоже: я бы хотела посмотреть на твои рисунки с Брайаном и Джастином.
А лучше, знаешь что? Напиши мне на мыло. С удовольствием поболтала бы с тобой о "Близких друзьях" - сюда ко мне всё равно никто никогда не заходит.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 23:09 (ссылка)
Привет Мяу Бриллиант!Практически 3 дня я была в " запое" так сказать,если было свободное время смотрела " Близкие друзья" и досмотрела,немного жаль ,что закончился.Этот фильм не только взорвал мне мозги,но и сердце разбил! Не думала,что такое впечатление получу.Сериал супер,переживала вместе со всеми,сначали привлекали красивые артисты и безумно шикарные секс.сцены,так всё здорово снято! Я с тобой согластна Мяу Бриллиан,американцы умеют снимать и умеют это делать лучше всех! Так вот,сначала было любопытно,потом затянуло мама дорогая,ну что же теперь мне делать? Я ещё хочу! Столько впечатлений сейчас,что толком и выразить мысли не могу.
Кстати Мяу Бриллиант,у меня ничего не вышло с твоим мылом,только куча каких то левых писем поприходило ,поэтому пишу сдесь,что хотела бы почитать твои новеллы,да и общаться мне с тобой нравится,тем более темы общеинтересные,как сказал Дали о своей Гале,ты как близнец моей души! А пиариться пока постисняюсь,у Брайяна такое лицо красивое,сексуальное и есть в нём что то детское(это наверное и подкупает) и эти чёртики в глазах! Просто невозможный парень красавчик!
Сижу сейчас вся в слезах,так разчувствовал меня этот сериал,как уснуть?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 23:26ссылка
Привет!
В запое? Наш человек! Я тоже люблю так говорить .
Я тут тоже... в запое: вся в учёбе (осваиваю новую специальность, поскольку жажду свалить с нынешней работы), в "Оскаре", который Наше Всё (завтра иду в кино на два фильма-победителя. И ещё штук пять планирую посмотреть из тех, что отметила Киноакадемия) и в старом голливудском кино (см. следующий пост - День Старого Кино вылился в намерение пересмотреть вообще всё, что у меня есть - а у меня шикарная коллекция на видеокассетах! - и видик отлично функционирует - тьфу-тьфу!). "Друзей" пока отложила. Ну и фик пишется не шатко-не валко, хотя я обещала выложить продолжение 8 марта.
Ну, словом, день едим, а три пьём, в общем, весело живём .
Гм, не можешь написать на "мыло"? Ну напиши в Контакт: http://vkontakte.ru/id70761776
Или давай свой адрес, я попробую сама тебе написать.
Вообще, у кого-то уже была такая хрень, не знаю, почему. Если я буду знать твой адрес, я напишу в тех. поддержку mail.ru и спрошу у них, в чём дело.
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 16:53 (ссылка)
Привет Мяу Бриллиант! Ничего себе у тебя культурная программа! Меня немного зациклило на " Близких друзьях",так у меня всегда бывает,страдаю так сказать,ну ещё пока читаю о Ван Гоге "Жажда жизни".Значит расчитывать на твоё скорое возвращение не стоит? Моё мыло-evgenya1972@inbox.ru
Меня пока в контакте нет,я сегодня с сынулиного адреса заглянула.Видео с " Близких друзей" улёт просто!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 22:41 (ссылка)
в жизни он не гей)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 23:19 (ссылка)
Привет! А какая разница? Гей не гей,как не крути он просто идеальный парень!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kafemania   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 14:09 (ссылка)
Гейл не гей! С чего вы взяли? Он играет гея, но в жизни он натурал. Рэнди Харрисон (Джастин) - гей, и Питер Пейдж (Эммет) - гей, остальные натуралы.
Но пост просто замечательный! Хорошие комментарии, собственные мысли.. мне понравилось! Спасибо! Возьму себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:02ссылка
Kafemania, рада, что понравилось :). И очень лестно, что решили процитировать.

Приятно читать такое - в отличие от брезгливых плевков своих интеллигентных друзей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 21:28ссылка
Аноним
извините, девочки. тоже зациклилась на Гейле. но нигде не нашла ни одного упоминания о его секс ориентации в жизни - ни фотки, ни слова. на фото он чаще всего с мужчинами или один. но так сыграть гея не сможет ни один натурал!!! в других фильмах, где он занимается сексом с женщинами - нет этого эффекта страсти. может он би? но все равно он великолепен!!! я даже на этот сериал подсадила дочь и подруг
Мяу_Бриллиант   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:45 (ссылка)
Согласна с теми из вас, друзья-товарищи, кто считает, что сексуальная ориентация актёра Гейла Харольда - вещь глубоко второстепенная. Лично меня уже давно мало волнует, какой любимый актёр/актриса в жизни (а раньше волновало) - я влюбляюсь в конкретный образ, и если человек "попал" в роль - то мне хочется и другие фильмы с его участием смотреть.
Здесь было стопроцентное попадание, это точно .

Кстати, не так уж много мужчин меня впечатляет в последние годы. Даже в кино.
Вот разве что эти:

- Стронг (сначала в "Звездной пыли", дальше были "Рок-н-ролльщик" и "Эмма". Он везде разный! И везде - супер )

- Госс - в "Хэллбое-2" он был неотразим, даже в этом "мертвяцком" гриме. А все эти прыжки... я, как старая фанатка Брюса Ли (помните такого?), не могла остаться к нему равнодушной .

- И Оуэн. Про этого могу сказать одно - просто реальный мужик. Такой... настоящий

Все англичане, заметьте .

А потом спустя некоторое время - Харольд.
Просто чума . И пока что я к нему не остыла .

***

Стронг:

Стронг (600x400, 47Kb)

Госс:

Госс (450x300, 86Kb)

и Оуэн:

Оуэн (200x200, 10Kb)

***

Но Гейл Харольд, точнее, Брайан Кинни сейчас затмевает их всех .

48 (328x520, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kafemania   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 11:37 (ссылка)
Я посмотрела все 5 сезонов за неделю! В воскресенье ночью досмотрела, а в понедельник пол дня переживала, еле слёзы сдерживала.. И к обеду снова начала смотреть его. Заново. Не понравилась мне развязка.. Хотя создателям фильма она по душе...
Перерыла кучу инфы о Гейле и Рэнди - интервью, фотки, постеры, самодельные ролики таких же фанатов этого сериала и, в частности, этой сладкой парочки.
Геев никогда не осуждала, а теперь и вовсе даже "другими" их не считаю.
Вообще, начиталась кучу всевозможных блогов, фансообществ и удивляюсь, что некоторые совсем не верно поняли образ Брайана..
Как сказала Дэбби: самый большой орган у него - это его сердце!
Так и есть! Внешнее поведение, это скорее, комплексы из детства.. Его близкие не приняли его, поэтому он такой "колючий"..
Мяу_Бриллиант, пожалуйста, посоветуйте, какие фильмы с Гейлом можно посмотреть? Пытаюсь хоть немного отвлечь себя от квиров и никак не получается..
Посмотрела "Незримое", но он жутко тяжёлый и трагичный... Стало ещё хреновее..
А по-поводу друзей, не понимающих Вас, не стОит расстраиваться.. Мне тоже не с кем даже поговорить об этом фильме.. Ну и пусть. Я вот сама с собой, в дневнике, наслаждаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Мяу_Бриллиант   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 19:47 (ссылка)
Kafemania, даже не знаю, что вам сказать. Я всё ещё смотрю "БД" и пока что больше ничего с нашим любимым парнем не видела. Но фильмографию его изучила сразу конечно же.

Из других его фильмов лично я бы посмотрела в первую очередь "Незримое", который вы уже видели.Там же ещё снималась Мишель Клуни! О, я бы посмотрела на "Брайана" и "Мелани"! Хотя не факт, что их герои там хоть как-то связаны между собой. К слову, я люблю хорошие драмы. "Тяжесть" меня не пугает - после "Могилы светлячков" я могу уже что угодно "высидеть" (из фильмов этого жанра, конечно).
Потом "Поминки" - тоже драма, на сей раз семейная. Но кино, похоже, жёсткое, вам может и не понравиться.
Телефильм "Отцы и дети" меня заинтересовал тем, что там Харольд играет Эллиота - "замкнутого, поглощенного своей карьерой, утратившего связь со своей семьей", который "возвращается домой, чтобы проститься с умирающим отцом, и неожиданно для себя находит любовь". Местами очень похоже на Брайана, который тоже от своей чудной семейки натерпелся (особенно меня взбесил его племянничек в третьем сезоне - придушила бы гадёныша за милую душу! И бабы тоже хороши, особенно миссис Кинни )
Ну и совсем свежее кино - Low Fidelity. Знаю только, что это драма, а он там в главной роли.

Это то, что зацепило (по аннотациям) лично меня.

Вообще он, в основном, снимался в сериалах. А я сейчас уже далеко не фанатка малого экрана. Бывают, конечно, исключения ("Маргоша", например). Но я уже очень давно не смотрю длинные сериалы - Квиров начала смотреть чисто случайно, по наводке, так сказать. И вот - втянулась

Я абсолютно согласна с вами в том плане, что Брайан вовсе не какой-то там, хм, моральный урод etc. Жёсткий, да. Но не всегда и не со всеми. И если бы вы были знакомы с моими произведениями (звучит, как самопиар, но это так, к слову), то поняли бы, что именно такие личности - яркие, сложные, харизматичные, сильные - короче, скорее, антигерои, чем герои в общепринятом смысле - у меня самые любимые (я говорю о своих собственных персонажах, конечно). Потому что они ж и в ы е.
Люди, а не просто типажи. Я люблю Брайана, потому что он живой и изменчивый, как сама жизнь. Многогранный. И хорошего в нём гораздо больше - я готова сто раз подписаться под словами Дебби!

Мои сожаления тем недалёким людям, которые этого не видят.

Кстати, не так давно я на волне любви к Брайану взяла и ляпнула на моём любимом сайте (и не где-нибудь, а в собственной теме, где общаюсь со своими читателями!): "Вообще, пример истинного благородства для меня - это Брайан Кинни". Ну и дальше там меня понесло...
Думаю, комментарии здесь излишни .

А насчёт друзей... так не все же такие как Эллисон. Её мнение вызвало у меня в первую очередь недоумение. Но есть и другие люди - в реале и вирутале, с кем я могу поговорить о Квирах.
Так что я не жалуюсь ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 17:07ссылка
Аноним
Я тоже ,можно сказать, из новообращенных.впервые увидела сериал целиком пол года назад.на этом жизнь для меня остановилась ,ни о чем другом ни думать ни говорить не могу.Вообщем крышу снесло. Моих домашних все это раздражает,если Вы не против ,я буду иногда общаться. с вами ,когда никто надо мной не нависает.Ответите мне буду просто счастлива.
Kafemania   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 23:14 (ссылка)
Ой, спасибо, что ответили! Я ждала!
Ох, я Вам прямо завидую, что ещё многое впереди! А я пересматриваю заново, но первые впечатления всё же ни с чем не сравнить!
А мне вот не хочется видеть Брайана рядом совсем ни с кем, кроме Джастина.. Я имею в виду актёров (Гейла и Рэнди).
С огромным удовольствием смотрела бы и смотрела продолжение или же другой фильм, лишь бы их вместе видеть.
Странно... но я не могу припомнить ни одного фильма, который бы так на меня повлиял, душу вывернул.. Я очень впечатлительна! ПлАчу, рыдаю, смеюсь вместе с героями! Но чтобы вот так! - такого не припоминаю.. Вжилась в этот фильм! ))
Сериалы тоже не люблю.. Понятия не имею, с какой стати этот смотретъ начала.. Делала подборку гей-фильмов и именно этот начала смотреть.(До него "Горбатая гора" и "Уайльд" посмотрела - да, грустно, трагично.. но не влюбилась.. Хотя Уайльда играет актёр, которого обожаю из Британского сериала Дживс и Вустер). Тем не менее... впечатлений разве что на пару дней, и то не таких сочных.
"Отцы и дети", кстати, искала онлайн, но не нашла. Очень хотелось посмотреть на Гейла именно в этом фильме!
А что за любимый сайт у Вас? Интересно взглянуть. И почитать что-нибудь из Вашего тоже хотелось бы.
И, можно ко мне на ты. Мне так комфортнее как-то ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 12:59ссылка
Аноним
Спасибо за коментарий, я думала, что я одна такая, которой фильм душу вывернул...
Мяу_Бриллиант   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 10:08 (ссылка)
Kafemania, я тоже не придаю значения лишним церемониям Так что мне тоже можно не "выкать".
Все сезоны за неделю?!!! Ого! А я вот специально (ну и не всегда получается на самом деле) растягиваю удовольствие. И тоже каждый сезон смотрю по второму разу прежде чем начать следующий. Сейчас на третьем.
Моя любовь к Квирам не такая всепоглощающая, но я тоже их очень люблю .
Вообще согласна с тем, что этот сериал способен если и не взорвать мозг, то сильно повлиять. Я тоже раньше относилась к геям примерно как детектив Хорват, которого Майки в порыве ревности к матери обозвал "гомофобским хреном". А тот сказал, что "не ненавидит геев, а просто их не понимает". Ну вот и я так же думала - до Квиров. А теперь считаю, что подобные отношения - абсолютно нормальные. Спасибо создателям фильма! И актёрам особенно.

Стивен Фрай, к слову, открытый гей. А ещё он не только актёр, но и писатель. Я правда "Уайльда" не смотрела.

Что до сайтов, где я выкладываюсь... Вот здесь, например: http://www.snapetales.com/index.php?auth_id=2719 Тут сразу всё видно, сколько и чего я наваяла . Я обычно даю ссылку сюда, здесь удобная навигация.
И ещё там есть ссылка на мой мэйл. Если хочешь, напиши, поболтаем о Квирах.
А любимый мой сайт с моими фиками - "Тайны тёмных поземелий": http://severushermione.clan.su/. Здесь у меня особо преданные фанаты. .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 21:37ссылка
Аноним
здравствуйте, я Ольга. я друзей просмотрела за двое суток. смеялась. ревела. смотрю уже пятый раз и до сих пор не разочаровалась. хотя если-бы не не было Брайана - не смотрела бы, это точно. он -нечто. не поддающееся названию, тот.ради кого не умереть, а стоит жить!
смотрела другие фильмы - тяжело, плакала. понравилось кафе"хамство"
Kafemania   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 18:32 (ссылка)
Я бы с удовольствием растянула удовольствие, если б не было так безумно интересно:А что там дальше?
Слишком азартный я человек. Если уж что-то ну очень понравилось, то всё! Не остановить. )))
По поводу сайтов - я вообще буквально до позавчерашнего дня о таких и не ведала! Случайно наткнулась на сайт, где сообщество квиров, и там тоже пишут вот эти, как ты их называешь, фанфики. Я и слова такого прежде не встречала.. ))) Что это означает вообще?
Дочитаю там, по пути разберусь с теми ссылками, которые ты мне дала! Очень уж меня заинтересовало всё это!
А Квиров теперь здесь читаю: http://diary.ru/~QAF-fanclub/ Можешь тоже почитать, когда с фильмом закончишь. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Мяу_Бриллиант   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 18:52 (ссылка)
Kafemania, фанфики - это выдумки фанатов (дословный перевод с английского). Часто бывает, что какой-нибудь фильм, книга, манга, анимэ, даже компьютерная игра так захватывают целевую аудиторию, что она (или какая-то её часть) не желает расставаться с любимыми героями, даже если создатели оригинала поставили жирную точку. А ещё чаще бывает так, что читатель/зритель недоволен авторским решением. Не нравится, что Брайан с Джастином расстались? Напиши свою версию развития их отношений! Делов-то
Беда в том, что талантливых авторов очень мало. И по Квирам (я тоже в своё время наткнулась на пару сайтов с творчеством фанов по ним, но меня это не заинтересовало) ситуация вряд ли лучше - большинство, небось, пишет эротические рассказы с парой Брайан/Джастин. Я ничего не имею против фиков, но читаю их мало - из-за низкого художественного уровня большинства подобных опусов. И, в основном, читаю по наводке - так велика вероятность прочесть что-то стоящее.
Поэтому если наткнёшься на что-то талантливое, а не просто описание очередного траха - кинь ссылку!

А сама я пишу фики по "Гарри Поттеру".
Ответить С цитатой В цитатник
Kafemania   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:08 (ссылка)
О, спасибо за разьяснение! Я так и думала, но не была уверена! А у меня было безумное желание дописать дальнейшее развитие событий по-своему!!!)))) Но тут нашла уже готовое и для начала решила почитать то, что есть. )) Оригинал здесь лежит: http://www.mags-nificent.com/MSW/JVF/Wish.htm, а на том сайте, что я дала ссылку выше - там как раз перевод. Но мне БЕЗУМНО нравится то, что я читаю! Даже, наверное, больше, чем сам фильм! Поскольку описано там гораздо больше, подробнее.. В общем, я в полном восторге!!
Так же как и Гарри Поттер - фильм одно, а книга - лучше! Я фанатела от неё, когда ещё мы в России жили. И фильмы смотрела, и читала... А потом остыла как-то.. )))
В общем, читать советую!! )))
P.S. Я как раз в своём последнем посте - танец на выпускном Джастина, кусочек добавила из того, что как раз сейчас читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мяу_Бриллиант   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:48 (ссылка)
Kafemania, возьму на заметку. Но сейчас я не настроена на чтение фиков. НИКАКИХ.
Ответить С цитатой В цитатник
Kafemania   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 04:41 (ссылка)
Мяу_Бриллиант, может позже, если вдруг, как у меня, появится ошушение совсем не тои развязки, которую ждала.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:12 (ссылка)
Привет Мяу Бриллиант)))
Я совсем недавно начала смотреть этот сериал и он меня зацепил... Прекрасные актеры, превосходно играют свои роли!
Мене нравится как Брайан танцует, его движение такие странные.... в 1 сезоне в 10 серии есть песня Amanda Ghost-Filthy Mind( нравится)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 15:56 (ссылка)
http://vk.com/galemorganharold
страница, посвященная Гейлу ^^
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 11:31 (ссылка)
Мне сериал очень понравился. Герой Гейла. Брайан, просто прекрасен и не только внешне, внутренне, Гейл прекрассно сыграл. Те кто не досмотрел сериал доконца, никогда и не поймут его характера. Взять например случай, когда Солнышко попал в больницу или когда его друг попал в больницу от передозировки, когда он ревновал Солнышко к Майклу и потом все исправлял, когда выяснилось, что у мего рак и как он это пережил, вспомнить велогонку и как он проехал ее сосломанной ногой, только потому что это он и не может быть слабым. А в самом конце, когда он предложил Солнышку руку и сердце и купил ему дом в подарок, а тот отказался и от того и от другого, как он переживал, что он слишком стар для него (Солнышко). Весь фильм он привык не показывать свои слабости и старался казаться не пробиваемым, почти до 3го сезона, а врезультате оказалось, что он такой же как и все, что он умеет любить, ревновать, чувствовать боль и быть растеряным. Помоему, быть таким человеком как он, это отлично, он великколепен.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 22:17 (ссылка)
Смотрю сейчас второй сезон. Боже, почему не будет хеппи энда?? Брайан просто великолепен, после таких фильмов жалеешь, что ты не мужчина)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:09 (ссылка)
Он не только играет гея-он-гей...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 18:33 (ссылка)
Привет всем! Случайно к вам попала, очень понравились ваши комментарии, все печалятся по поводу концовки сериала, я недавно нашла на сумеречном форуме "Клуб поклонников Гейла" очень много комментариев и признательности к любимому актёру.
цитата
самих создателей сериала:
Всё просто.
-«Дэн Липман и Рон Коуэн о финале сериала"Близкие друзья"(Queer as folk)»:

Дэн: Споры о том, что происходит с Брайаном и Джастином в последней серии, всегда удивляли нас. Конечно же, Брайан и Джастин увидятся снова. Из Питтсбурга до Нью-Йорка самолётом можно долететь меньше чем за 90 минут. Похоже, что некоторые поклонники фокусируются именно на этом, а не на том, в чём на самом деле суть их истории. Брайан и Джастин не нуждаются в произнесении клятв, чтобы скрепить их отношения. Им не нужны кольца (пусть даже Брайан сентиментально сохраняет их), церемонии и приёмы. Как и в сцене заключения соглашения, когда они заявляют о требованиях друг к другу в совместной жизни, они знают, что на их отношения не распространяются те правила, в которых могут нуждаться другие люди. Эта идея, на самом деле, была основана на стихах Ричарда Роджерса к титульной песне его последнего прекрасного мюзикла “No Strings”: «Пусть маленькие люди, нуждающиеся в помощи, полагаются на клятвы и прочее. Мы для этого слишком высокого роста». Отъезд Джастина в Нью-Йорк был декларацией свободы и финальным утверждением философии Брайана – что жертвовать тем, кто ты есть, ради другого или требовать, чтобы кто-то пожертвовал этим ради тебя, это не любовь. Рон: И хотя Брайан когда-то думал о том, чтобы работать в Нью-Йорке, это было до того, как он начал свой собственный успешный бизнес. А открыть новое рекламное агентство в городе, где самая большая конкуренция в мире, просто невозможно – даже для Брайана. Что касается Джастина, центр всего мира искусства в Штатах находится в Нью-Йорке. Какому молодому художнику не хотелось бы туда попасть? Дэн: Что касается монолога Брайана «это всего лишь время» - Брайан не имел в виду, что они с Джастином никогда больше не увидятся. Он лишь хотел сказать, что даже если бы они больше не увиделись, они всё равно знали бы, что связаны навеки. В этом всегда и была суть их истории. Невероятный роман, необычный роман, но великий роман, который продлится для них всю жизнь. Рон: Идею для этого монолога подсказал сонет Шекспира, который мы все читали в школе, сонет № 116: «Любовь – не игрушка в руках времени… Любовь не изменяется с течением кратких часов и недель, но длится даже до скончания времён».
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 12:42 (ссылка)
Эта фраза просто бесподобна :) , мне нравится )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку