-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВаляК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2010
Записей: 2551
Комментариев: 86
Написано: 2705


Без заголовка

Среда, 16 Июня 2010 г. 15:17 + в цитатник
Цитата сообщения AllaFIT Как я создавала Патио

                                                 СОЗДАНИЕ ПАТИО

У меня небольшой палисадник и я выделила 3 квадрата под Патио,чтобы можно было отдохнуть после работы с цветами,и просто посидеть с ноутбуком или любимой книгой.Я его совсем недавно создала,в конце весны.
 
 
                                                                День 1
 
                 Расчистила площадку,вокруг посадила 10 кустов лилейника.
 
 
 
Поставила 5 палочек бамбука,закрепила хомутами пластиковую сетку и посадила виноград,запустив по сетке "ширма"виноградную ветку.
 
 
 
                               Сделала как ширму в приват зоне.
 
 
 
 
Поставила маленький белый заборчик,который зонировал Патио,с ним стало очень свежо и уютно,несмотря на то что он маленький.Отдыхала на рыболовном "кресле"!
 
 
 
Потом  в 2 горшка посадила хосту(что было в садике).Работала часов 6 без передышки, под небольшим дождиком.
Была в полном раше,поэтому без отдыха.Еще даже не видела ни разу таких проектов,не была в инете по этому вопросу.Родилось в голове,все мне твердили это не возможно в подобных условиях,буквально все в один голос"а сверху на тебя не скинут что-нибудь?"Я отвечаю всем что "стараюсь и думаю о людях лучше".
Сложно создавать революционные проекты,когда все вокруг твердят негативные установки и убеждают в невозможности.Но интуиция и Вера в возможность исполнения,Вера в свои силы и правильность решения-побеждают!И пока муж был на работе,я никому ничего не говоря
 
                             стала воплощать эту идею в жизнь!
 
 
 

                                                                   День 2.

Была Троица,шел интенсивный дождик,муж на работе,я вся в творческой инициативе.Докупила секций белого заборчика,белый вазон и цветы-розовую петунью,белые ажурные листочки,и красные листики,букет золотых с красным хризантем в длинный белый вазон,который вкопала в землю,а в него поставила керамический горшок с хризантемой.

 

 
 
 
Купила "подиум"из искусственной травки под шезлонг(его я заранее купила вместе с большим зонтом),но подиум на грязь не постелила,решила снимать без него.
Конечно по всем правилам,всю площадь Патио надо мостить,но можно и такой вариант.
 
Под зонт я поставила трубу от пылесоса,а в нее стержень зонта!Под зонтом меня никто не видит и я в полном привате,сзади я вешаю и закрепляю прищепками к сетке,темно зеленую "занавеску",тоже создает полный приват!
  
 
 
Разложила шезлонг,поставила раскладной деревянный стульчик а на него сделанную мной столешницу,из двп,покрасила из балончика золотой краской,прибила степлером кисти-бахрому.И положила сверху на стульчик,получился столик.На него поставила стакан длинный с трубочкой,и начала съемку,дождь не прекращался,лил и лил,а я снимала и снимала,вся мокрая и в раше творчества.А у меня правило "Что не снято-того нет!"Камера у меня Никон,с повортным дисплеем,очень удобно снимать с любых положений!
 
 
 
 

Вкапывала не достающие секции белого заборчика ,сажала в вазоны цветы.Если-бы не открытый большой зонт,я бы не смогла работать,и так вся вымокла

 

 
 
 
Дня 2 знакомилась в инете на сайтах шезлонгов,консультантов квалифицированных фактически нет,даже среди менеджеров.Перезвонила кучу магазинов,у всех плоские одинаковые ответы и сведения.Хорошо повезло,попался продавец турист,и мог о кемпинговой мебели рассказать много и подробно,о лучших проверенных фирмах.Я купила Лафуму,шезлонг на стальном каркасе,весом 7 кг).
 
 
 

 
 

 
.А вечером,когда муж пришел с работы я вся сияла,на всех 3х мониторах:2 монитора компа(моего и мужа)и панели телевизора в зоне кинотеатра,везде была заставка сделанного мной Патио:шезлонг с зонтом и столиком! Муж даже обалдел от увиденного.Принял это с полным позитивом,естественно и одобрительно,а ведь тоже не верил и отговаривал.
 
                                             На следующий день
 Сияло солнце,я постелила подиум из травки,установила шезлонг с зонтом,столик,квас с трубочкой и...отдохнула первый раз в свежеиспеченном Патио с книгой Маши Арбатовой "Дегустация Индии"!
 
 
                                       А потом уже пошли доработки!
 

 Еще купила квадраты из искусственной травки и когда убираю шезлонг с подиумом,стелю по кругу эту травку и в середину для красоты вставляю искуственную ветку листьев!

 

 
 

       Купила из бамбука Пирамиду для желтой плетистой розочки! Она еще как скульптура смотрится в полесаднике!

 

 

 
Создала мини-альпинарий в большом вазоне,есть мастер-класс его ваяния! Купила туда можжевельник вертикальный,кипарисовик,тую шаровидную,каменную розу,можжевельник ползучий! Принесли землю из леса,очень подходящую для этих расстений,камни достала и сверху мелким керамзитом посыпала!
                     

Это так выглядил альпинарий первоначально!Мы поставили его на триногу,чтобы он был на возвышенности и места не занимал!

 

 
 
Потом я купила большую вертикальную Тую,она еще молодая,но очень красиво вписалась в палисадник,на входе в Патио и рядом с Альпинарием!А для Альпинария купила зонт и получилось красиво и функционально,защита от прямых солнечных лучей и от проливных дождей,особенно когда с крыши льется как словно ванну переворачивают.
 
 
 

     Вот так выглядит когда нет шезлонга и остаются цветы в вазонах и травка по кругу,а туя торжественно встречает на входе!

 

 
 
 
Покрасила окна и фасад дома в цвет "Зимней розы"!Вот так выглядит мой палисадник с зонтами,когда я там отдыхаю!
 
 
 
 

            Купила кашпо под окна ,ампельные петуньи посадила и повесила на фасад дома!

 

 
 

 Купила шпалеры-трансформеры, когда выхожу на отдых я и их выношу,  быстро и легко устанавливаю,получается а-ля беседка!У меня и дома на кухне,в прихожей и в ваной шпалеры и по ним вьется виноградная лоза,очень красиво и функционально!Но об этих творчествах в следующий раз.

 

 
 
 

             Потом еще купила красивые мохровые колокольчики в Альпинарий и посадила,получилось очень красиво!

 

 

Когда идут проливные дожди,я ставлю над вазонами с цветами разноцветные зонтики,на длинныз ножках,которые мы сами сделали!
  

 

Только я верила в это осуществление,больше никто! Результат-потрясающий! Всем очень нравится,а мне -больше всех,потому что так приятно,после посадки очередного цветочка,лечь в шезлонг,под огромный зонт,любоваться на роскошный куст гортензии,перед которым великолепный мини-альпинарий!Потягивать прохладный квас из бокала с трубочкой и читать любимую книжку,а то и с КПК в инет по WIFI выходить,а еще по КПК слушать в наушниках любимый джаз,также можно читать книгу, которая в электронном виде!

 

DSCN6693_wm (700x525, 298Kb)


Вот такой получился Революционный проект,создания Патио под окнами моей квартиры!



 

Рубрики:  сад, огород, клумбы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку