-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кирюхин_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2010
Записей: 9
Комментариев: 9
Написано: 61


Когда то я написал это...

Среда, 03 Февраля 2010 г. 19:59 + в цитатник
Не надо что то искать в этом относительно моей жизни. Просто я иду, а в спину дует ледяной ветер, как будто выгоняет меня, я иду не знаю зачем , но руки и ноги скованы собственными оковами, которые я сам одел на себя. Вот я подошел к обрыву, зачем я вышел на таком ветру? сковал себя и подошел к обрыву у которого не видно дна? Зачем вышел из столь приятного моему глазу дома, такого родного и близкого.Зачем продолжаю стоять и смотреть. Опять эта дурацкая мысль "Прыгай, Прыгай,Прыгай, прыгай".... Эх это так красиво было бы, я так хочу это почувствовать, но не сейчас. Когда будет возможность, или когда буду безнадежно стар. Оборачиваюсь, и тут понимаю, что порыв ветра сейчас столкнет меня. Ветер настолько сильный что даже упав он тянет меня к пропасти. Цепи не дают сделать хороший упор. Падаю...Нет еще нет. В 5 метрах от конца обрыва, то есть мне надо подняться всего 3и метра и я спасен. Но нет же как назло я уцепился за единственный бугор в радиусе около 4х метров.Надо держаться, хотя и не очень удобно. Но что делать у меня выбора нет. Прошло 5 минут, руки затекли, я не чувствую ладоней. Еще 5 я не чувствую рук по локти, ноги начинает сводить, я не понимаю зачем держаться, в надежде что именно в этот момент появиться прохожий. Нет в этом районе уже был человек неделю назад. Отпускаю руки. Падаю. Долго летел, вот она земля, еще 10,9,8,7,6,5,4,3 Бах!!! ошибка в расчетах. Я просыпаюсь, сел на кровати, холодный пот, бешеные удары сердца, и тоска, с радостью. Взгляд на окно, оно открыто и никого. Ничего, только я. Свобода. Я пережил. Я маленький центр вселенной. Я смог понять и побороть себя. И это правильно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как давно я понял себя. Но что заставило меня забыть об этом на такое долгое время?

вечный_февраль   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 23:52 (ссылка)
Читала наверное раз 6. И каждый раз читала..с таким увлечением.Нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Кирюхин_Павел   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 02:13 (ссылка)
Подниму разное из старого днева
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку