-Цитатник

Что делать ,если плохо? - (1)

Что делать, если плохо   У многих людей в жизни бывают моменты, когда становится...

Красивые флешки - (4)

Красивые флешечки для дневника + код для вставки Украшайте и оформляйте свои дневники этими замеч...

Блистательный Санкт Петербург - (2)

Блистательный Санкт-Петербург! Сегодня  в Петербурге праздник -  городу 308 лет...

Тесто для пиццы - (0)

Беспроигрышное тесто для пиццы Тесто очень пластичное, а после выпечки - нежное и мягкое....

О "бесплатной" стоматологии... - (0)

О "бесплатной" стоматологии...       О том, что у нас неладно с медициной,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Камилла_Л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4389


Блистательный Санкт Петербург

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 11:24 + в цитатник
Цитата сообщения Астронель Блистательный Санкт-Петербург!

Сегодня  в Петербурге праздник -  городу 308 лет!
С Днем Рождения, любимый город!!!
Прогуляемся по Петербургу, его улицам, мостам и набережным  в честь этого события!

Город мой, я влюблен, и навеки клянусь:
Где б я ни был - к тебе непременно вернусь!
И не стану просить порошков у врачей  от бессонницы белых ночей...
(из песни о Петербурге)

Блистательный Санкт-Петербург!
 3109898_Neva_sverhy (640x480, 66Kb)

О, град Петра, мне сердцу милый,
Ты царской прихоти каприз.
Ты прозван Северной Пальмирой,
Петром любимый Парадиз!
3109898_11_zim_kater (603x452, 63Kb)
 
Здесь, на Сенатской, виден взору,
Царь Пётр работы Фальконе.
Он свой осматривает город
Верхом на вздыбленном коне.

Нет на «окне Европы» ставен.
Зефир всегда здесь свеж и юрк…
Да здравствует в веках и славен
Блистательный Санкт-Петербург!
3109898_11_Mednii_vsadnik (597x424, 38Kb)

Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит,
Твоих оград узор чугунный,
Твоих задумчивых ночей
Прозрачный сумрак, блеск безлунный,
Когда я в комнате моей
Пишу, читаю без лампады,
И ясны спящие громады
Пустынных улиц, и светла
Адмиралтейская игла,
И, не пуская тьму ночную
На золотые небеса,
Одна заря сменить другую
Спешит, дав ночи полчаса.
А. С. Пушкин
3109898_Izmenenie_razmera_nevastrelka (500x375, 32Kb)

Здесь снов не ваял Сансовино,

Не разводил садов Ле-Нотр.

Все, волей мощной и единой,

Предначертал Великий Петр.

 

Остановив в болотной топи

Коня неистового скок,

Он повернул лицом к Европе

Русь, что смотрела на Восток;

 

Сковал седым гранитом реки,

Возвысил золоченый шпиль,

Чтоб в ясной мгле, как призрак некий,

Гласил он будущую быль.
В.Брюсов
3109898_11_mosti_11 (584x416, 33Kb)

Скажите мне, что можеть быть
Прекрасней Невской перспективы,
Когда огней вечерних нить
Начнет размеренно чертить
В тумане красные извивы?!
Скажите мне, что можеть быть
Прекрасней Невской перспективы?..
3109898_11_Nevskii (588x392, 51Kb)
Скажите мне, что может быть
Прекрасный майской белой ночи,
Когда начнет Былое вить
Седых веков седую нить
И возвратить столетья хочет?!
Скажите мне, что может быть
Прекрасный майской белой ночи?..
Н. Агнивцев
3109898_11_strelka (600x449, 26Kb)
…………..
Мне снится Петербург весенними ночами
Каналы и мосты и серый мрамор рек.
И катер на Неве, баюкая, качает...
И хочется забыть, про современный век.

Мне снится Петербург весенними ночами
Дворцовой бирюза и Смольный голубой.
И хочется начать мне жизнь свою сначала...
И в городе Петра счастливой быть с тобой.

Мне снится Петербург весенними ночами
И Моцарт, и Шопен, и имена принцесс...
Как жаль, что не дано, нам все начать сначала,
Уж перешел в хронический, наш жизненный процесс
Марина Неженская
3109898_11_Smolnii_sobor (348x509, 38Kb)

Хочу я жить среди каналов и мостов
И выходить с тобой, Нева, из берегов.
Хочу летать я белой чайкой по утрам
И не дышать над Вашим чудом, Монферран
3109898_11_Isaakii (600x399, 38Kb)

Может, скажет кто:
"Климат здесь не тот".
А мне нужна твоя сырость.
Здесь я стал мудрей,
И с городом дождей
Мы мазаны одним миром.
А. Розенбаум

3109898_Re_Troickii (456x470, 36Kb)

Этот город стоит полмира,
И снесенной моей головы.
Это Северная Пальмира
На брегах величавой Невы.

Это небо цвета сапфира,
Эти сумерки запахом в дым.
Это Северная Пальмира
Оставляет мой дух молодым.

Эти ночи вкусней зефира,
И бессонница здешняя в кайф.
Это Северная Пальмира,
Это мой несвершившийся май.

Этот воздух легче эфира,
Это утро мне ярче огня.
Это Северная Пальмира
Снова манит и манит меня.

Этот дождь тончайшим пунктиром
Набросает мне жизненный путь.
Это Северная Пальмира
Повстречает меня как-нибудь…
Светлана Кабаева
3109898_grifonchik (585x389, 36Kb)

Где б меня ни качать волне
Или поезду скорому,
Мне б увидеть хотя б во сне
Петроградскую сторону.
Так вернуться мне хочется
К берегам моей юности,
Где, как в зеркало, смотрятся,
В голубую Неву мосты.

 3109898_Resize_of_krepost (480x342, 61Kb)

Знаю, кто-нибудь скажет - есть
Уголки покрасивее,
Мол, дожди, да и небо здесь
Очень редко, чтоб синее.
Только что мне дано судьбой,
Разделил всё по-братски я,
Дорогая моя, с тобой,
Сторона Петроградская.
3109898_Most_Tro (600x382, 33Kb)
Когда на проспекты твои опускается вечер,
С тобой, город мой Ленинград, выхожу я на встречу
Шатаюсь по улицам в пестром неоновом свете
Быть может сегодня, а может быть в прошлом столетьи
Все смешалось...
Валерий Боков.
3109898_11_most_Anich (603x452, 52Kb)

Над темной водой гаснут белые ночи,

Мой город ложится спать.

Я люблю Москву, а Питер очень.

И там, и там есть что терять.

Но меня манит северный ветер Пальмиры

Вдоль каналов вен на моей руке,

Где я в лодке-судьбе загребаю веслом

По Неве и Москве-реке.

В. Алехно
3109898_11_Obvodnii (605x402, 26Kb)
…………………………….
Не пускайте поэта в Питер
Не пускайте поэта в Питер.
Запирайте. Дома держите.
Если можете - повяжите.
Чем угодно жертвуйте - жизнью,
В оба глаза за ним смотрите.
Не пускайте поэта в город.
Он к вам вряд ли потом вернется…
 Яшка Каzанова
3109898_Spas (567x377, 50Kb)
Петляет канал Грибоедова
В мостах, распростёртых крылато.
Казанский собор унаследовал
Черты итальянского брата.

И Спас, будто выпечен пряником,
Решеткой воздушной охвачен.
Мозаичных стен многогранником
Он память хранить предназначен.

В упряжке покорные лошади
Вздыхают, глядя утомленно,
А Пушкин на солнечной площади
Читает стихи упоённо...
Александра Лазаренко
 3109898_11_krepostfont (603x452, 38Kb)

Hа Hеве тишина. В черном зеркале вод
По течению времени город плывет.
Уплывает в закат, а быть может, в восход,
Hесмотря ни на что, он плывет и плывет.
О. Газманов
3109898_kanal__radyga (604x402, 47Kb)
Белый парус над Невой, время замерло в граните.
Ты молчишь, дружище Питер, помолчу и я с тобой.
3109898_1_angel_pp (483x386, 14Kb)
Этой ночью даль светла, в небе ангел одинокий
И на пурпуре востока росчерк золотой крыла.
Все равно мне не уснуть - то ли поздно то ли рано,
От Растрелли к Монферрану моего свиданья путь.
Дмитрий Григорьев  
3109898_GriFoni__Bank (328x540, 42Kb)
...........
3109898_1_Y_Zimnego (366x552, 66Kb)
Все фото найдены в Интернете. Спасибо авторам!
...............
 

Рубрики:  Мои симпатии.
Разное.
Поэзия.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 10:34 (ссылка)
Чтож у Вас тут нет ни одного автора?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 10:40 (ссылка)
извините, поправка, мало авторов.
...Ты молчишь, дружи ще Питер, помолчу и я с тобой... Михаил Крылов
...Где б меня ни качать волне
Или поезду скорому... сторона Петроградская.... Юрий Парфенов
...Хочу я жить среди каналов и мостов... Розенбаум
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку