-Цитатник

Что делать ,если плохо? - (1)

Что делать, если плохо   У многих людей в жизни бывают моменты, когда становится...

Красивые флешки - (4)

Красивые флешечки для дневника + код для вставки Украшайте и оформляйте свои дневники этими замеч...

Блистательный Санкт Петербург - (2)

Блистательный Санкт-Петербург! Сегодня  в Петербурге праздник -  городу 308 лет...

Тесто для пиццы - (0)

Беспроигрышное тесто для пиццы Тесто очень пластичное, а после выпечки - нежное и мягкое....

О "бесплатной" стоматологии... - (0)

О "бесплатной" стоматологии...       О том, что у нас неладно с медициной,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Камилла_Л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4389


Медицинские анекдоты

Вторник, 24 Мая 2011 г. 01:56 + в цитатник

64945540_1286374350_038a42a257664849d295c899385192f4 (333x500, 23Kb)

Кардиолог приезжает в автосервис, ему работяга машину чинит, потом говорит: Слышь мужик, вот я мотор перебираю - ты мотор перебираешь, только человеческий - почему тебе платят в 4 раза больше чем мне? Кардиолог кивает и идет к машине, включает зажигание и говорит работяге : А попробуй при работающем движке теперь - перебери!
***
Выходит стоматолог из кабинета, где остался лежать пациент и нервно ходит из стороны в сторону, теребя подбородок. Закурил, но тут же выкинул сигарету в окно. Медсестра его спрашивает: Что случилось? Сложный случай? Стоматолог отвечает: Тяжелейший - у клиента бабла до хрена, а все зубы здоровые
***
Доктор, мы с женой уже несколько лет беспрерывно ссоримся. Что делать? - Ходите больше пешком - не менее 5 миль в день. Это хорошо укрепляет нервы. Делайте так и позвоните мне через 2 недели. Через две недели у врача зазвонил телефон. - Доктор, я звоню, как договорились. Огромное спасибо, ваш совет мне здорово помог! - Что, теперь не ссоритесь с супругой? - Нет. Я ведь теперь уже в 60 милях от дома!
***
- Доктоp, помогите моему мужу. Он считает себя скаковой лошадью. - Hу, это потpебует длительного и доpогого лечения. - Hе имеет значения! Деньги у нас есть: он уже выигpал тpи забега...
***
Пациент: - Доктор, соседи считают меня сумасшедшим за то, что я обожаю сосиски. Доктор: - Какие глупости! Я тоже люблю сосиски. Пациент: - О, тогда пойдемте ко мне! Я покажу вам свою коллекцию.
***

Врач встретил на улице жену своего пациента. - Скажите, - обращается он к ней, - как чувствует себя ваш супруг? Он уже избавился от своей рассеянности? - Как вам сказать, доктор ... Видимо, еще не совсем. Входя утром в кухню, он прежде всего стукает меня ложкой по голове, а потом целует яйцо всмятку.
***
- Спасибо, доктор, что вы вылечили меня от мании величия. Теперь я человек совершенно непревзойденной, фантастической, можно сказать, феноменальной скромности!
***
Психиатp пациенту: - Зpя вы жалуетесь на комплекс неполноценности. Hапpотив, вы на pедкость пpавильно оцениваете свои возможности.
***
- Очень хоpошо, что вы зашли, - говоpит психиатp. - Hу, как состояние вашей жены? Удалось ли ей излечиться от клептомании благодаpя моим советам? - Еще нет, - отвечает муж, - но ее поведение стало значительно лучше. Тепеpь она пpиносит вещи, котоpые мы можем использовать в доме.
***

 

27184150_Den_medicinskogo_rabotnika (400x400, 32Kb)
Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку