-Цитатник

Что делать ,если плохо? - (1)

Что делать, если плохо   У многих людей в жизни бывают моменты, когда становится...

Красивые флешки - (4)

Красивые флешечки для дневника + код для вставки Украшайте и оформляйте свои дневники этими замеч...

Блистательный Санкт Петербург - (2)

Блистательный Санкт-Петербург! Сегодня  в Петербурге праздник -  городу 308 лет...

Тесто для пиццы - (0)

Беспроигрышное тесто для пиццы Тесто очень пластичное, а после выпечки - нежное и мягкое....

О "бесплатной" стоматологии... - (0)

О "бесплатной" стоматологии...       О том, что у нас неладно с медициной,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Камилла_Л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4389


Ситуация...

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:21 + в цитатник

Возвращалась я из Песочной с неожиданно приятным подарком.Мои заброшенные грядки клубники дали мне отличный урожай в виде пластмассового ведра ароматных ягод. А заброшены они мною ввиду болезни,с которой я борюсь. Так вот,еду я вся такая довольная и счастливая в автобусе в начале салона.Вдруг слышу истошные мужские крики. Что произошло непонятно.То ли кто на повороте толкнул нечяянно соседа,то ли наступили на "любимую мозоль"кому то.Но в конце автобуса произошел какой то инцидент. Раздались громкие мужские крики.
"Остановите автобус!!!"
"Вызовите милицию!!!"
"Откройте двери!!!"Затем дружною толпою пятеро(!!!) мужчин рванули к выходу,а выход осуществлялся через переднюю дверь-ввиду отсутствия кондуктора.Один мужчина не хилого телосложения,с побелевшим лицом,судорожно тыкал пальцами в кнопки мобильного телефона и постоянно оглядывался. Остальные испуганно жались ближе к выходу. Я оглянулась,с целью узнать что происходит,не пора ли и мне прихватить свой урожай и проталкиваться к выходу,дабы сберечь свою драгоценную жизнь.Я увидела,что пьяный мужичок пытается бузить,а его спутница вполне успешно его успокаивает. И мне стало не по себе от мысли,что ПЯТЕРО здоровых мужчин могли так сильно испугаться одного пьяного. А еще мне стало стыдно за них испуганных и дрожащих.
Вспомнился давний случай в аптеке. Нас фармацевтов  начальство заставляло подменять на кассах кассиров.Кассы в в те давние времена стояли около окон. В торговый зал вошел молодой человек,высокого роста. Он был странным,задумчивым одним словом неадекватным.Поразмыслив некоторое время он вдруг стал рваться на улицу прямо через стекло не соображая,где находится.Испугавшись,что он разобьет стекло и поранится я вышла из кассовой кабины и попыталась объяснить ему,где выход.Он видимо меня не понял.Я пошла в кассу пробивать чеки и вдруг этот парень рванул ко мне и с диким ревом начал выламивать дверцу кассовой кабинки. У молодого человека оказалось серьезное психическое заболевание и начался сильнейший приступ неосознанного буйства.Я,грудью прикрыла народное достояние-деньги,чтобы их не разграбили (не дай Бог).А парень выломал дверцу в кассе поднял над собой и начал ею размахивать.Все посетители с визгом разбежались по углам,это в основном были старушки.Одна моя коллега Татьяна выбежала из за прилавка,ухватилась за выломанную дверцу,не давая парню размахивать ею.В этот момент в аптеку вошли двое мужчин.Они моментально бросились к парню,отобрали дверцу и с большим трудом вытолкали его на улицу. У буйных больных в момент приступов бывает неимоверный прилив сил. Но мужчины моментально оценили ситуацию и не раздумывая бросились на помощь. Мы потом подсчитали  на дверце было 12 петель и в каждой по 4 гвоздика. Спустя часа два этот парень пришел опять в аптеку с рецептами из психодиспансера. Он был тихий ,задумчивый о том,что произошло ранее ничего не помнил. Так незнакомые люди спасли мне жизнь,возможно не только мне.
Жаль,что перестали попадаться настоящие мужчины все больше трусишки запуганные.
 

Рубрики:  О жизни.
Метки:  

Alexa_s   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 22:36 (ссылка)
Очень интересный рассказик! Действительно сейчас все больше и больше людей не то чтобы трусливых,но безразличных по моему.Все живут по принципу "моя хата с краю".Печально,что все так.
Ответить С цитатой В цитатник
Камилла_Л   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 01:22 (ссылка)
Радует только Юрий Батурин.Почему то верю,что и в жизни он настоящий мужчина.После"Знахаря"являюсь его поклонницей.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку