-Цитатник

Что делать ,если плохо? - (1)

Что делать, если плохо   У многих людей в жизни бывают моменты, когда становится...

Красивые флешки - (4)

Красивые флешечки для дневника + код для вставки Украшайте и оформляйте свои дневники этими замеч...

Блистательный Санкт Петербург - (2)

Блистательный Санкт-Петербург! Сегодня  в Петербурге праздник -  городу 308 лет...

Тесто для пиццы - (0)

Беспроигрышное тесто для пиццы Тесто очень пластичное, а после выпечки - нежное и мягкое....

О "бесплатной" стоматологии... - (0)

О "бесплатной" стоматологии...       О том, что у нас неладно с медициной,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Камилла_Л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4389


О Юрии Батурине.

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 15:58 + в цитатник

Я считаю себя поклонницей Юрия Батурина с тех пор,как посмотрела фильм"Еще один шанс"
Просто я открыла для себя еще одного талантливого неординарного артиста. У него очень приятная внешность,красивые глаза,приятный голос,а харизма-нет слов.Давно не было в нашем кинематографе(на мой взгляд)таких обаятельных артистов.Сравнить могу только с А.Домогаровым во времена его молодости. После просмотра сериала "Знахарь" я поняла,что появился очень талантливый артист. Кстати сказать, у него великолепная актерская школа. Марк Захаров принял его сразу на третий курс,а по окончании пригласил к себе в театр. Жаль,что почти десять лет Юрию пришлось работать вне театра и кино. Сериал"Знахарь"-это первая работа после большого перерыва. Сейчас на счету Юрия Батурина около 20 ролей в кино.На его сайте очень дружественная атмосфера-это отмечают все,кто впервые посетил сайт Юрия. Имеется раздел"Работы поклонников".Кроме того создано много клипов,подборок кадров из разных кинофильмов,видео интервью на разных каналах. Лично мне Юрий прислал сообщение после того,когда я проговорилась о серьезной болезни.Мне было очень приятно такое внимание со стороны очень занятого артиста. Вот его сообщение.
 Юрий Батурин 2009-12-06 12:10:35Камилла, трудно сказать нужные слова, когда человек в таком состоянии. У меня близкий друг переживает тоже самое. 36 лет, все в жизни удалось и будущее прекрасно. Но диагноз... Не боритесь с болезнью, она победит. Попробуйте её полюбить, поблагодарить её и Бога, что послал Вам знак, испытание которое заставило Вас посмотреть на мир другими глазами, заставило начать ценить время, любовь и тепло близких, неповторимость каждого прожитого мгновения. Простите Себя за все, простите всех, искренне скажите, что их любите. И тогда Вы начнете выздоравливать... Удачи, здоровья, и планов на будущее. Все будет хорошо. Юрий Батурин=)))
Какие мудрые слова,какие славные пожелания.
Кроме того меня поддержали добрыми словами многие Юрины поклонницы.В тот момент для меня это было просто ,как бальзам на больную рану.Я поняла,что диагноз,не приговор,надо лечиться,а не опускать руки.Я продолжаю лечение и надеюсь на лучшее.А увлечение творчеством Юрия для меня-подарок судьбы.Желаю Юрию дальнейших успехов в его творчестве на радость всем его поклонникам и мне в том числе.

Рубрики:  Кино.
Мои симпатии.
Метки:  

Алиса_Велве   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 15:03 (ссылка)
Камиллочка, все будут ХОРОШО!!! Вы молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Камилла_Л   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 22:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Алиса_Велве

Спасибо,дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку