-Цитатник

Что делать ,если плохо? - (1)

Что делать, если плохо   У многих людей в жизни бывают моменты, когда становится...

Красивые флешки - (4)

Красивые флешечки для дневника + код для вставки Украшайте и оформляйте свои дневники этими замеч...

Блистательный Санкт Петербург - (2)

Блистательный Санкт-Петербург! Сегодня  в Петербурге праздник -  городу 308 лет...

Тесто для пиццы - (0)

Беспроигрышное тесто для пиццы Тесто очень пластичное, а после выпечки - нежное и мягкое....

О "бесплатной" стоматологии... - (0)

О "бесплатной" стоматологии...       О том, что у нас неладно с медициной,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Камилла_Л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4389


Памяти Владислав Галкина.

Вторник, 02 Марта 2010 г. 13:44 + в цитатник

md_portret (300x440, 32 Kb)

Почему все не так? Вроде все как всегда:
То же небо, опять голубое,
Тот же лес, тот же воздух и та же вода,
Только он не вернулся из боя.

Мне теперь не понять, кто же прав был из нас
В наших спорах без сна и покоя.
Мне не стало хватать его только сейчас,
Когда он не вернулся из боя.

Он молчал невпопад и не в такт подпевал,
Он всегда говорил про другое,
Он мне спать не давал, он с восходом вставал,
А вчера не вернулся из боя.

То, что пусто теперь, не про то разговор:
Вдруг заметил я - нас было двое...
Для меня словно ветром задуло костер,
Когда он не вернулся из боя.

Нынче вырвалась, будто из плена, весна,
По ошибке окликнул его я:
"Друг, оставь покурить", - а в ответ - тишина...
Он вчера не вернулся из боя.

Наши мертвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые...
Отражается небо в лесу, как в воде,
И деревья стоят голубые.

Нам и места в землянке хватало вполне,
Нам и время текло для обоих...
Все теперь одному, только кажется мне,
Это я не вернулся из боя.

В.С.Высоцкий

39913429_1235058908_6 (364x134, 37 Kb)

Рубрики:  Кино.
Мои симпатии.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку