-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_Духовном_Поиске

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2010
Записей: 21
Комментариев: 5
Написано: 28


Счастье

Пятница, 14 Октября 2011 г. 11:40 + в цитатник
Когда я счастлива, я разукрашиваю мир яркими красками. Всё вокруг светится и сияет, становится золотистым, как летнее солнце, и розовым, как утренняя заря. Я во всём вижу красоту, наслаждаюсь, любуюсь.

Мне всё улыбается, кажется приятным и радостным. Я улыбаюсь, и всё лицо улыбается, а не только губы. Мои глаза то сияют от счастья, то прищуриваются от удовольствия. Я смеюсь радостным смехом, и от него у меня выступают слёзы счастья на глазах. Я очень весёлая, счастливая, легкомысленная. С какой-то особенно бурной радостью, азартом и восторгом я реагирую на события в окружающем мире. Меня переполняет нежность. Хочется весь мир обнять и расцеловать. Я чувствую любовь, чувствую, что я люблю себя и люблю весь мир вокруг. Я чувствую себя сильной, умной, красивой, уверенной.

Я чувствую, словно внутри меня рождается солнце. На душе становится светло и тепло. Тепло и свет наполняют меня, пронизывают насквозь, согревая и освещая весь мир вокруг. Я глубоко взволнованно вздыхаю, жадно поглощаю прохладный свежий воздух, как что-то очень вкусное, как какое-то редкостное лакомство. Свежесть, лёгкость и бодрость разливаются по всему телу, пробуждая в нём энергию.

Энергия всё больше наполняет моё тело. Тело словно заряжено электричеством, оно всё вибрирует от рвущейся наружу энергии. Меня переполняет дикая энергия. Мне не хочется сидеть на месте, мне хочется двигаться, хочется чем-нибудь заняться, потратить куда-нибудь эту бешеную энергию. Мне хочется петь, танцевать, кружиться, бегать, прыгать и скакать. Я бурно жестикулирую, размахиваю руками, хлопаю в ладоши. Я радостно кричу и делаю какие-то торжественные заявления.

Мне кажется, что я стала большим и всемогущим великаном, что у меня гигантский двухметровый рост, что у меня большие ноги, большие руки, большая голова и т.д. Я чувствую в своих руках могучую магическую силу. Кажется, что я могу горы свернуть. Дайте мне точку опоры – и я переверну мир! Весь мир вокруг кажется большим, просторным, ярким и прекрасным. Мне открыты все Пути и Источники, я вижу невидимые связи между вещами, я делаю невозможное возможным, я совершаю чудеса, я исполняю свои мечты.

Я чувствую, что я могу летать. Моё тело стремится вверх, я размахиваю руками, как крыльями. Я словно отрываюсь от земли и начинаю парить в облаках. Моё тело становится лёгким и невесомым. Я чувствую себя лёгкой, как пёрышко. Все проблемы кажутся мелочью, пылью, все враги кажутся мыльными пузырями, дешёвыми декорациями, на которые не нужно обращать внимание. Я нахожусь вне земных печалей и забот, я летаю в облаках, концентрируя всё внимание, всю радость и энергию на общение с этим красивым местом. Я в сладком предвкушении ожидаю встречу с чем-то прекрасным и чудесным, как радуга.

Внешний мир исчезает. Я нахожусь вне времени и пространства, и полностью погружаюсь в свои чувства.

Я чувствую себя совершенно невменяемой. Я сгораю от нетерпения. Я почти не замечаю, куда иду и где нахожусь. Меня охватила настолько сильная страсть, что я вообще перестала соображать, я перестала существовать. Я забыла о своём существовании. Моё прошлое и будущее перестали существовать. Все мои страхи и сомнения перестали существовать. Существуют только красота и любовь, а весь остальной мир вообще не существует.

Я чувствую удовлетворённость самой собой и окружающим миром. Чувствую полноту и осмысленность жизни.

«Остановись, мгновенье – ты прекрасно!»
Счастливая улыбка (520x390, 48Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку