-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непрод

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 760
Комментариев: 3825
Написано: 11593


О женщинах.

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 22:13 + в цитатник
Цитата сообщения Такахаши_Омояра К УДАЛЁННЫМ КОММЕНТАМ:


матушка моя любит повторять слышанное ею от своей матушки

(от моей бабушки, стало быть),

что в каждой женщине сидит 40 (сорок) женщин..


так вот:

1. я всецело согласен с матушкой – и с бабушкой своей.

2. из этих сорока мне нужны

(для общения, и, в частности, для общения здесь, на лире)

5 (ну пусть будет 10) женщин –


и вот эта пятёрка:

Умная,
Женственная,
Добросердечная,
Внимательная,
Слышащая..

остальных (из этого сороковника) милые барышни,

старайтесь придеживать в себе,

держите их в узде, и в "чёрном" теле..


а , скажем , десяток самых "непрезентабельных"

(обозначу их этим словом),

вообще желательно посадить в некие внутренние темницы,

запереть двери амбарными замками,

а ключи выбросить в глубокую реку..



это всё я к тому, что,

когда я начал понемногу вывешивать свои незатейливые посты здесь,

то делал это ни разу не для того, чтобы приобрести каких-то поклонниц,

и уж, тем более, не для того, чтобы заводить с ними романчики всякие, и шашни..

и старался видеть в каждой женщине –человека,

а в человеке, в свою очередь – лучшее ..


и когда я говорил кому-то "обнимаю" -

то мысленно обнимал не женщину в своём визави,

но Человека..


и не моя вина, что некоторые

– время от времени –

демонстрировали не самое лучшее в себе..


и даже сейчас – когда осталось совсем немного до дня моего ухода отсюда,

некоторые барышни не могут попридержать в себе не самых лучших из этих сорока..


а ведь совсем недавно я писал тут,

что, мол, ничто не вечно под луной –

в том смысле, что, как говаривал остап ибрагимыч,

"ежели вы думаете, что вам всегда будет этот хлеб и это молоко – вы ошибаетесь" -

и просил своих ПЧ –

бережно относиться друг к другу -

в том коротком временнОм отрезке, в котором мы здесь..

но некоторые проигнорировали эту простую просьбу мою..

вот почему я поудалял некоторые ("резвые" - обозначу их этим словечком) комменты тутошние..

жаль..

но да ладно..
Рубрики:  Размышления 2
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку