-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непрод

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 760
Комментариев: 3825
Написано: 11593


ТАМ В СЕНТЯБРЕ

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 23:39 + в цитатник
Цитата сообщения Лулу_Прада ...

 (525x700, 237Kb)
Всего лишь сентябрь –
А уже листопад,
И мне
За зелёные листья
Обидно –
Так падают слёзы из глаз –
Невпопад,
Когда для тревоги
Причины не видно –
Вот разве что осень
Стоит у дверей,
Стучится мне в сердце
Озябшею птицей...
И в вальсе растерянном
Лист тополей
Зелёной
Вуалью
На землю ложится,
Как будто слова
Облетают с души,
Её оставляя нагой и ранимой...
Ах, осень,
Любовь остудить не спеши,
И голос,
По-летнему тёплый,
Храни мой...
Ах, осень,
Ты дни торопить погоди,
И к нам не протягивай жадные руки –
Ещё впереди –
И ветра, и дожди,
Ещё впереди –
И печаль, и разлуки...
Но жаркого лета не порвана нить –
Напрасно ты тучи на небе неволишь...
Не время пока
Листопаду кружить –
Ты, осень, слаба...
Ты - в начале всего лишь...
[стихи Лютэль Эдер]

Сентябрь - самый красивый месяц года: только кончилось лето, но еще не осень... Краски сентября фантастические, но и музыка сентября поражает!
Более 20-ти лет назад (1987) я услышала песню Д.Тухманова Л. Дербенева в исполнении Валерия Леонтева.
Песня очень стала близка мне, ведь я и моя дочь родились в сентябре, любовь и свадьба - в сентябре,.. разлука...
"Но до сих пор я все живу в сентябре,
В том далеком дне, давнем дне... ". - Прошло 23 года, а я все еще не могу расстаться с этой музыкой...




"...ты на себя не принимай труда
печалиться. Среди зимы и лета,
в другие месяцы - нам никогда
не испытать оранжевого цвета.
Отпразднуем последнюю беду.
Рябиновые доломаем ветки.
Клянусь тебе двенадцать раз в году:
я в сентябре. И буду там вовеки. "

(Ахмадулина Белла)

Серия сообщений "Настроение":
Часть 1 - Улыбайтесь!.. Это так просто!
Часть 2 - Душа Франции (романтическое настроение)
...
Часть 4 - Страна Фантазии и Грез...
Часть 5 - Литературное настроение...
Часть 6 - ТАМ В СЕНТЯБРЕ
Часть 7 - Осенняя грусть.
Часть 8 - Белая берёза
...
Часть 33 - Весеннее настроение.
Часть 34 - А в каждом взгляде вы искали друга и брата, как лекарство от тоски?...
Часть 35 - Звоночек в дверь, и снова радость на душе...

Метки:  

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 16:02 (ссылка)
Восхитительный пост!!! Спасибо огромное!!!Удачи тебе во всем...прекрасного настроения...лучезарных дней и душевного тепла!!!
 (550x413, 815Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 19:52ссылка
Да, Галочка, пост восхитительный. Спасибо Ларисе - автору, она такая умница. А мне сейчас не до постов, вся в работе, так что голова загружена полностью)))) И даже перегружена...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку