-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непрод

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 760
Комментариев: 3825
Написано: 11593


Улыбайтесь!.. Это так просто!

Среда, 25 Августа 2010 г. 22:34 + в цитатник

 

Если увидишь лицо без улыбки, улыбнись сам. - (неизвестный автор)

 (476x500, 36Kb)

 

 


 

 (486x323, 13Kb)

 

 

Жизнь – скучная штука, и надо использовать любую возможность, чтобы заставить людей улыбаться.
ЭМИР КУСТУРИЦА – Сергею Грацианскому в интервью «Это будет жестокость, увиденная глазами нежности». The New Times, 2007, № 20, страница 48

 

  (424x560, 33Kb)

 

Детей, особенно девочек, нужно в раннем возрасте приучать к непринужденному смеху, ибо веселое выражение лица постепенно отражается и на внутреннем мире и вырабатывает расположение к веселости, приветливости и благосклонности ко всем.
ИММАНУИЛ КАНТ

 

 (450x600, 114Kb)

 

Почаще улыбайтесь людям и разговаривайте с ними. Это элементарно, не так ли? Чтобы нахмуриться, нужно задействовать 72 мускула, а чтобы улыбнуться - 14. Улыбка - первое, что вы замечаете у других.
З. ЗИГЛАР

 

 

 

 (640x426, 35Kb)

 (503x79, 14Kb)


 

 (503x79, 14Kb)

 (700x560, 45Kb)

 

   (503x79, 14Kb)

Серия сообщений "Настроение":
Часть 1 - Улыбайтесь!.. Это так просто!
Часть 2 - Душа Франции (романтическое настроение)
Часть 3 - Двадцать один...
...
Часть 33 - Весеннее настроение.
Часть 34 - А в каждом взгляде вы искали друга и брата, как лекарство от тоски?...
Часть 35 - Звоночек в дверь, и снова радость на душе...

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Лулу_Прада   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 22:41 (ссылка)
Ирочка! Какая ты молодец!
Классное оформление, супер позитив!
Спешу тебе передать привет и убежать?)))
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 22:46ссылка
Лариса! Спасибо огромное! Какая ты шустрая!
Lyusi_serebro   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 22:55 (ссылка)
Спасибо Иришка,ты просто умничка,как только заиграла музыка,тут уж непроизвольно улыбаться начала...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 23:04ссылка
Спасибо, Люси! Я так рада!
svetla_zorkay   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 23:08 (ссылка)
Замечательно!!! Спасибо Ирочка! Хороший, добрый, красивый пост. Возьму себе.
 (400x300, 274Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 23:10ссылка
Рада, Света, что тебе пост понравился. Так хотелось позитива!
Н_НИНА   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 23:23 (ссылка)
Ириша, ты ушла спать ч улыбкой и прекрасным настроением от своего веселого поста и слов друзей, М О Л О Д Е Ц !
Красивые картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 23:26ссылка
Ниночка, к сожалению, еще не ушла, но собираюсь))))
SVLucky   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 11:34 (ссылка)
мальченка хорош!улыбнуло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 17:48ссылка
Да, Вика, малыш - просто чудо!
RomTi   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 12:52 (ссылка)
Привет!
Что можно сказать? СУПЕР!!!
Столько позитива в одном месте!
Забираю себе. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 17:47ссылка
Привет, Рома! Очень рада, что всем пост нравится! За цитирование отдельное спасибо!))))))))))
Безмятежная_Маруся   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:12 (ссылка)
Очень жизнерадостный пост!
 (400x401, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:14ссылка
Вам спасибо за комментарий!
alla_sumeny   обратиться по имени Спасибо! Такой жизнеутверждающий пост! Пятница, 27 Августа 2010 г. 01:25 (ссылка)
Улыбаться полезно... )))


 (700x525, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 16:30ссылка
Как приятно смотреть на малышей, особенно, когда они улыбаются! Спасибо, Алла!
KWITKA   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 16:30 (ссылка)
ИРОЧКА !Я ЧИТАЮ ТВОИ ПОСТЫ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ-СНАЧАЛА ПРОЧИТАЛА ПРО 14...И БЫЛА В ШОКЕ ..!А ВЕДЬ МНОГОЕ В ЭТОМ ИСЛЕДОВАНИИ ПРАВДА -МРАЧНОВА ТО ЧТО -ТО МЫ ЖИВЕМ...КОГДА В ЭТОМ *КОТЛЕ *ВАРИШЬСЯ,ТО ВСЕ -СВОЕ РОДНОЕ..НО ПОСМОТРЕТЬ СО СТОРОНЫ-ПОЛУЧАЕТСЯ НАШИ НЕ УДАЧИ ЕЩЕ И НАШИМ ВНУТРЕННИМ СОДЕРЖАНИЕ МРАЧНОСТИ СПРОВАЦИРОВАННЫ..ВЕДЬ ЛЮДИ (ПУСТЬ -НЕ АМЕРИКАНЦЫ !)ЛЕГЧЕ И ПОЛНОВЕСНИЕ ЖИВУТ ИМЕННО ОТ ПОЗИТИВНОГО ВНУТРЕННЕГО НАСТРОЯ :ВНЕШНЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ФОРМИРУЕТ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ !И ПРАВИЛЬНЫЙ ЭТОТ ПОСТ (И ТОТ 0СЛЕДУЮЩИЙ ..)НАДО ПЕРЕЛОМИТЬ ЭТУ ПАРАДИГМУ *МЫ -ТАКИЕ !* И УЧИТЬСЯ ЖИТЬ ПО НОВОМУ -С УЛЫБКОЙ,ВНИМАНИЕМ И РАСПОЛОЖЕННОСТЬЮ К ДРУГИМ ..
 (242x350, 247Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 17:08ссылка
Спасибо, Ниночка! Думаю, сейчас мы больше стали улыбаться (за последние годы).
А осёл очень забавный! Так целуется))))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 17:09ссылка
ДЛЯ ПОЗИТИВЧИКА ОСЛИК -))...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 17:12ссылка
Я так и поняла! он меня очень порадовал! Спасибо!:dance3:
alla_sumeny   обратиться по имени Улыбка совершает чудеса... Пятница, 27 Августа 2010 г. 21:51 (ссылка)
Сент-Экзюпери. Планета людей (отрывок).

"Я буду туманен, если стану утверждать, что мы охотно сражались бы, чтобы спасти особое качество улыбки речников, и твоей улыбки, и моей улыбки, и улыбки служанки - некое чудо того солнца, что так старалось уже несколько миллионов лет и через нас пришло к такой удавшейся улыбке.
(...) В улыбке часто самое существенное. Улыбкой благодарят. Улыбкой награждают. Улыбка вдохновляет. А иная улыбка может толкнуть и на смерть. Но раз качество улыбки так хорошо ограждало нас от треволнений нашего времени, давало нам уверенность, надежду, покой, то, чтобы сегодня лучше выразить свою мысль, я должен рассказать вам и историю другой улыбки.
Все произошло очень просто. Я ничего и не подозревал еще об их приближении, когда они потихоньку подошли ко мне эластичным, бесшумным шагом и сомкнулись вокруг меня, как пальцы руки.
Дуло карабина легко коснулось моего живота, и тишина показалась мне торжественной. В конце концов я поднял руки.
(...) Скоро я уже спускался в подвал, переоборудованный в караульный пост. В скупом освещении плохой керасиновой лампы. (...)
Я говорю по-испански, но не знаю каталонского. Все же я понял что у меня требуют предъявить документы, а я оставил их в гостинице. (...) Был ли я в самом деле в опасности? сомневались ли они все еще в том, что я не диверсант, не шпион, а журналист? Поняли ли они, что мои документы находятся в гостинице? Приняли ли они решение? Какое?
Мне ничего не было известно о них, кроме того, что они расстреливают, не очень-то задумываясь.(...) Моя шкура разыгрывалась в слепую рулетку. (...)
Вот тут-то и произошло чудо. О, совсем скромное чудо! У меня не было сигарет... я жестом попросил дать мне одну сигарету и изобразил при это что-то вроде улыбки. Человек этот ... взглянул мне в лицо, к моему вящему изумлению, тоже робко улыбнулся. Будто занялась заря.
Это чудо не принесло развязки драмы, оно попросту стерло ее, как свет стирает тень. Больше не было никакой драмы... все вещи изменили свою сущность. Эта улыбка была моим избавлением... Она открывала новую эру. ничто не изменилось - и все изменилось. (...) Мною овладело удивительное ощущение присутствия. Вот именно - присутствия! И я почувствовал свое родство с этими людьми. (...)
Я с благодарностью положил руку на плечо дружинника, когда он протянул мне сигарету. Стоило только тронуться льду, как и остальные дружинники приобрели человеческие черты, - я вошел в их улыбку, как проникают в новый мир. (...)
Подлинное удовольствие - это удовольствие сотрапезника. Спасение было лишь поводом к такому удовольствию. (...)
Даже прощение приобретает ценность лишь благодаря улыбке, которая озаряет твой праздник.
Мы сближаемся в улыбке наперекор различиям языков, каст, партий.
Разве подобная радость не драгоценнейший плод нашей цивилизации?"
...............................................................

А если бы арестованный стал что-то требовать, доказывать, что он не тот, за кого его приняли?... Если бы он не умел или не счел нужным улыбнуться?
Расстреляли бы - и все дела.
А так, они его еще и покормили...
Улыбка может спасти жизнь.
..............................................................
 (155x74, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 22:07 (ссылка)
Привет, мамулик!)) Раз пишешь про улыбки, значит есть в жизни позитив. Это радостно. Пишу, чтоб знала, я иногда в Инете и на тебя тож захожу полюбоваться.)))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 22:33ссылка
А почему как аноним заходишь?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 23:03ссылка
Аноним
Потому что от американской разведки скрываюсь *шютка*). Хотела к тебе именно так обратится, а имя называть не хотела. А как ты догадалась, что это именно я *глобальное изумление*
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 23:10ссылка
А кто же? Я тебе в личку написала.
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:44 (ссылка)
Супер! Отличный позитив!!!Спасибо огромное!!!Пусть каждый день тебя радует успехами и сказочным везением!!! Побольше тебе улыбок и отличного настроения!!!
 (500x500, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:03ссылка
Спасибо, Галочка, за добрые слова! И пёсик очень симпатичный меня с 1 сентября пришёл поздравить))))
Libellula-666   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 00:04 (ссылка)
Какой хороший и позитивный пост.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 00:09ссылка
Почаще надо об улыбках вспоминать. С улыбкой жить веселее!
Fornarinka   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 10:42 (ссылка)
Спасибо! Очень позитивно! Понравилось!

Люди смеются шуткам.
Люди смеются жутко.
Громко хохочут и сладко.
Хихикают тихо и гадко.

Кто-то смеётся обидно.
Кто-то смеётся стыдно.
Кто-то скалится хищно.
Кто-то фырчит неприлично.

Можно смеяться над кем-то,
И над собою зачем-то.
Можно смеяться красиво,
А можно зло и спесиво.

Ты же смеёшься вкусно:
Как будто масло на булку
И сверху немного варенья…
Ну, не варенья так мёду.

Или шашлык под пиво
Сочный и пахнущий дымом,
Или как розочки с торта
Из крема, но словно живые,

Или как плов, где мясо
На горке янтарного риса,
Или как борщ на шкварках
И остров сметанный в центре.

Вкусно и аппетитно,
И сочно, и пряно, и сытно.
И нету сил удержаться,
Чтоб вместе с тобой не смеяться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:37ссылка
Fornarinka, Как здорово! Оказывается, есть так много разновидностей смеха! Очень интересное стихотворение. Спасибо огромное!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 10:21ссылка
Очень рада, что Вам понравилось. Это стихотворение моего друга А.Ф.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку