-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 311
Комментариев: 749
Написано: 1359


Меееееед

Понедельник, 23 Января 2012 г. 15:43 + в цитатник

Раньше я мед любила только в компании с блинами, в жидком виде.Сейчас ем его больше, но только  виде добавки в мюсли или чай, молоко(когда болею).А зря-вещь полезнейшая и уникальная.Когда горло начинает прибаливать или кашель появляется-макаю кончик пальца в мед и потом эту капелюшечку вбиваю пальчиком во впадинку между  ключицами.Накладываю  полиэтилен, теплую шальку- и наутро все проходит.А мед впитывается, даже и смывать нечего.

Недавно  меня угощали гречишным медом.Я конечно не спец по меду, но этот мне показался более сладким.А на вид-он темный! первый раз такой вижу.Скоро у нас будет ярмарка медовая, пойду прикуплю, а то кончается.Только надо знать отличия настоящего меда от подделок,чтоб не лохануться))вот нашла

3657466_538477164 (598x700, 288Kb)

Рубрики:  СОВЕТУЮ!
Метки:  

-Elly-   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 15:51 (ссылка)
хм, про подделку полезно знать!
а гречишный кстати очень вкусный)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 15:57ссылка
мне понравился, но говорю же- я не гурман
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку