-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арина-37

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 10072
Комментариев: 683
Написано: 11446


И снова здравствуйте - на зарядку становись!

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 02:56 + в цитатник
Цитата сообщения Eva_Milonga Этот пост заказала Надя.
И всё, что вы увидите под катом на ее совести.

Еще раз о бодифлексе- настоящей революции в мире спорта - и это не красное словцо.
Я писала о нем здесь.
К моему удивлению особого ажиотажа пост не вызвал. А зря. Видимо, никто не любит читать официальные тексты, тогда своими словами расскажу:

Бодифлекс за основу взял принцип из йоги, когда жиросжигание идет не за счет потения (при поте выходит жидкость из организма, а жир остается), а благодаря задержке дыхания.
Все упражнения исключительно на растяжку, ничего силового, того, что накачивает мышцы или добавляет вес, в бодифлексе нет.
Упр-ние выполняется после определенной несложной манипуляции с дыханием, которую объясняет тренер. Сама растяжка делается при задержке дыхания на 10 секунд, то время, которое не может навредить здоровью.
Когда я запомнила упр-ния (и сделала себе в блокнотике шпаргалку на случай если память подведет), то время занятия составляло 20 минут. С утра, натощак - в идеале. Или в любое время но после 2-3 часов от приема пищи.

Результаты: у меня гитарообразная фигура. это конституция, с которой я не могла бороться ничем. Бедра 92 это тот максимум, который давали другие спортивные нагрузки. С бодифлексом меньше чем за месяц мои бедра стали 87. Последний раз такого объем у меня был в 15 лет, то есть 10 лет назад! Я вернула себе фигуру юности! По-моему, это просто шикарно.
Помимо бедер у меня всегда были проблемы с коленями, на них скапливалось очень много жира. После бодифлекса он ушел. Я не знаю, как, но это работает!

Так вот, как было написано выше, когда я запомнила технику дыхания и все упражнения выполняла правильно (это очень важное условие), я сделала себе шпаргалку в блокноте, чтобы тренировка занимала еще меньше времени, мне не хотелось включать ноутбук, потом проигрывать видео-файл, а точнее перематывать все эти объяснения, которые я и так выучила наизусть.
Этот затрапезный блокнотик вызвал бурю восхищения у Нади и Оли, чему я была просто поражена, так как стыдилась его, и не афишировала, что таковой у меня имеется.
И вот сегодня Надя попросила меня показать ей и вам всем сканы страниц этого блокнота.
Сразу скажу, это очень смешно. Абсолютно непонятно, и делать что-то по этому блокноту предварительно не выучив всё по видео-урокам - опасно для здоровья.
Так что будем считать это пост для продвинутых пользователей этой системы тренировок.


Вот сам блокнот
бд (560x700, 62Kb)

Пресс
пресс1 (507x700, 103Kb)
пресс2 (700x499, 213Kb)

Бедра, ноги
бедра1 (469x700, 95Kb)
бедра2 (700x510, 228Kb)

КАК объяснить то, что изображено на этих картинках, я просто не знаю.
Слов не могу подобрать. Поэтому что касается меня, это пост-развлекалочка. Но если Наде действительно всё понятно, то....она просто гений декодирования

Еще раз о результатах:
вторая тройка фотографий в этом посте - как раз и есть результат занятий.
http://www.vaskovski.ru/post168166998/
Ото всех своих проблемных зон я избавилась меньше, чем за месяц. Это не значит, что ваши результаты будут такими же быстрыми, надо адекватно оценивать свой изначальный уровень.
Но вот буквально на днях в одном сообществе я прочитала комментарий девушки о том, что ее подруга скинула 50 кг (!!!) за полгода на бодифлексе.
Выводы делайте сами.
Рубрики:  Все для красоты и здоровья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку