-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чародей_с_Гитарой

 -Подписка по e-mail

 


Про людей

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 15:50 + в цитатник
Цитата сообщения Лучиэнь_ищущая_Тень Романтическое

 

Сидела на полу у окна, пила кофе, ела зелёный нектарин и думала о нём. О человеке, с которым можно было бы сутками играть в Монополию, и ему не было бы скучно.
Господидобрыйбоженька, у тебя ведь 6 миллиардов людей, выдели мне, пожалуйста, одного такого же задрота, как я D:

HimeYasha   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 01:32 (ссылка)
это как же нужно страдать манией величия, чтобы свою копию рядом хотеть((( я б и дня не протянула((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 16:57ссылка
Ой-ли? Люди достаточно самовлюбленные существа. И все о том, что противоположности притягиваются на практике оказываются полной фигней. То есть с ними интересно, но очень недолго, пока дело не начинает касться совместного житья-бытья, когда с ними видишься не чаще, чем определенное время. Мне кажется, что подыскивая себе спутника жизни (а не просто секс на ночь-другую или товарища для трепа) мы всегда ищем человека похожего на себя, может и не осознанно.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 17:07ссылка
не скажи))
моя лучшая подруга - моя полная противоположность)) а была бы такой же, как я, я бее сама придушила))))))))))))
в спутнике жизни все иначе. должны быть общие взгляды на жизнь, взаимоотношения, семью, ну и общность интересов)) но вот полная противоположность или двойник - не уверена ни в том, ни в другом
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 17:22ссылка
с такой формулировкой согласен :-)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 17:24ссылка
а в твоем случае, вы с женой какие на твой взгляд?
Чародей_с_Гитарой   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 01:52 (ссылка)
мы, мне кажется, очень похожи, часто думаем одинаково, даже одними и теми же фразами, причем не в очевидных однозначных случаях. На многие вопросы смотрим одинаково. Хотя все это на ментальном уровне и кто нас не знает, может, наверно, показаться что мы совсем разные люди. Как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку