-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пафосный_ублюдок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) House_of_Art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2010
Записей: 10
Комментариев: 15
Написано: 30


Если бы я не был парнем, я бы был охуенной бабой....

Вторник, 16 Марта 2010 г. 09:31 + в цитатник
В колонках играет - Патология-протест
Некоторые думают, что моя жизнь охуенна и безоблачна... В принципе это так и есть, но к тому же есть куча "но"....
Общественное мнение-вот чем многие руководятся в жизни... Мне же на него наплевать... Плевать, как люди относятся к моей внешности и к моему поведению... Плевать, когда называют девушкой из-за длинных волос и косметики...
Хотя я бы был охуенной бабой... Правда, с пристрастием к сигаретам и элитному алкоголю. К распиздяйничеству и пафосу. К мату и агрессии.
Никогда не считал идеальными пай-девочек с волосами, заплетенными в косичку, которые не красятся и не гуляют, у которых одно слово "сигареты" или "алкоголь" вызывает непреодолимый шок и страх. Они не знают вкуса жизни. Они не знают самой жизни. Вся молодость, все золотые годы проходят дома, за замками и стенами. И вспомнить будет абсолютно нечего.
Курить-плохо. Пить-плохо. Жить-вообще недопустимо.
Я с 14 лет предоставлен сам себе на полное воспитание. Не раз попадал в компании, из-за которых приходилось звонить отцу из полицейской машины. Не раз приходилось показывать паспорт, чтобы подтвердить возраст и пол. Но зато мне есть, что вспомнить. Что написать утром в заметке, когда болит голова и глушит депрессняк. Когда курю на балконе и думаю о том, сколько лететь с восьмого этажа. Когда реально хочется, чтобы в трехкомнатной квартире был не только я, но и еще человек, который реально сможет понять, а не спросить "как дела" сообщением и, получив ответ "заебись" поверить в это...
Я тоже человек. Но иногда об этом забываю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку