-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Высоцкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 5847
Комментариев: 949
Написано: 7388


Салат"Чебурашка"

Пятница, 05 Марта 2010 г. 16:46 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Салат «Чебурашка»







куриное филе 300-400 гр,
огурец 1-2 шт,
1 морковь,
2 луковицы небольшие
банка маринованных грибов(у меня была смесь из 4-х видов),
1 яйцо,
твёрдый сыр,
грецкие орехи,
майонез,
зелёный лук и маслины для украшения.



Мокровь я тёрла на тёрке, а потом протушила на сковородке с водичкой(немного). Режем филе, огурцы, грибы,лук и всё смешиваем. Добавляем туда часть моркови (часть оставляем для мордочки и грудки), от яйца отрезаем немного белка для глаз, а остальное режем в салат. Всё смешиваем с майонезом и выкладываем на блюдо в форме Чебурашки (сразу хочу извиниться - после того, как я сфотографировала продукты села батарейка в фотоаппарате, а процесс останавливать было нельзя, поэтому сделала пару фото на мобильный, попозже вставлю, хотя качество там будет не очень).



После того как я выложила из полученной смеси Чебурашку - я посыпала сыром,



сделала майонезную сеточку и приступила к оформлению. Из моркови выложила мордочку и грудку (работа кропотливая,требует терпения, если конечно хочется, чтоб было аккуратно), а затем измельчаем мелко грецкий орех (я измельчала в блендере) и начинаем обсыпать по всей форме нашей зверюшки, вокруг мордочки и грудки. Когда это сделали - из белка вырезаем глазки, укладываем на нужное место, сверху маслину порезанную напополам(белая часть должна быть немного больше). В центр маслинки маленькую капельку майонеза, носик, брови и ноготки тоже делаем из маслин, а ротик я сделала из малюсенького кусочка помидора.
Чтобы общая картинка получилась веселее, я порезала зелёный лук и сделала травку, а в смеси грибов, у меня были опята, - вот я их тоже использовала в свой пейзаж.
Ну вот и всё - всем приятного аппетита!!!

и фото Dolka

слова и фото автора

источник рецепта

Рубрики:  Салаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку