-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бусидо

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья животные все - особенно мои зимой - коньки и лыжи) и главное - вода.... плават книги - детективы и фэнтези обожаю природа и путешествия теннис большой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Tennis_Club О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 314
Комментариев: 508
Написано: 1407


астана+молодость

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 21:28 + в цитатник


Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Беж   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 21:34 (ссылка)
Это ты дурачишься?:))) На работе?
Ответить С цитатой В цитатник
Бусидо   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 21:36 (ссылка)
Это я дурачилась на работе 6 лет назад, когда была молода и счастлива)))Сейчас и я не та, и работа идиотская - не подурачишься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:14ссылка
Аноним
Всё равно, клёвая вы была пара! Жалко-что расстались. Ваня
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:17 (ссылка)
Всё таки клёвая была пара! жалко что расстались!
Ответить С цитатой В цитатник
Бусидо   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:17 (ссылка)
клевое время было...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:20ссылка
Аноним
Да ты на видео и радостная такая была, а сейчас....... злюка, бука на весь мир!
Бусидо   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:21 (ссылка)
Бусидо, во-первых, никаких имен!!!!! меня многие читают)))
во-вторых, я и сейчас веселая - не ври!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:23ссылка
Аноним
Лично я тебя такой, давно не видел! И заметь не раз за лето не позвала играть в бамбик! Это уже о чём то говорит!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:30ссылка
ага и ещё скажи, что я зимой не каталась на коньках и всех не звала)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:30ссылка
Да если б не я вообще!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:36ссылка
Аноним
Зимой ты была ещё нормальная!!!!!!!!!!!
Бусидо   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:27 (ссылка)
во-первых, мы играли в бамбик пока ты бы в москве)))
во-вторых, чо толку тебя звать - когда ты сто отмазок придумаешь...
в-третьих, слабо меня позвать??? почему вечно я всех должна звать?
в-четвертых, я и забыла слушай, про него...точно, идем играть в бамбик!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:31 (ссылка)
Ну так ты же овен, ты же эээ.... ну короче ну ты же администратор-организатор-короче ты же рулящий овен! Ну вот так и рули! предлагай! А мы глядишь да и согласимся! А то всё с Леночкой да с Леночкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:32ссылка
не поняла с какой леночкой??? я леночку сейчас вижу реже, чем вас)))
все я пошла спать - завтра у меня много плавания!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 22:34ссылка
Аноним
Ой... с Ирочкой перепутал сори!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку