-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокурокууби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club little_anime_house Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 213
Комментариев: 971
Написано: 2001


дубль 2

Среда, 21 Ноября 2012 г. 13:45 + в цитатник
54df1e33c44634f304703391ef8f3322-d5bin90 (494x700, 151Kb) Писала два часа назад сообщение. Но в СК есть одна такая - глюченая сеть. Поэтому у меня так и не получилось поныть в высшей мере. Может, это к лучшему. ))) Жизнь идет своим чередом. Любовь и все такое... Все еще сомневаюсь как жить дальше. Либо выбрать семью и быть добросовестной матерью и домохозяйкой. Либо послать всю эту хуйню и наконец сорвать большой куш - открыть свое дело. И наверное, как сама чувствую, выберу второе. Так как мужчинам я боюсь доверять. Да, не скрою- я без ума от Тацу. Но нужно ли ему проводить время со мной? Отношения у нас только начались. Но я так и не уверена, что мы встречаемся. Он все еще любит ЕЕ. А мне что прикажете делать? В субботу приезжает ОНА. И я сказала Тацу, чтобы он сделал выбор. Если ОНА ему дороже, то я смирюсь. А если выбор падет на меня, буду только рада. Но если он в субботу не сделает выбор - скрепя сердцем уйду. Так как я влезла в ИХ отношения... Тогда, может, смогу поумнеть?)))
Рубрики:  моя жизнь
раздумья
все о моих путешествиях)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку