-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокурокууби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Художники_аниме вязалочки Anime_Manga Приют_Лучший_друг_СК DrawWell Наша_манга
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club little_anime_house Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 213
Комментариев: 971
Написано: 2001


Мои личные приключения

Четверг, 16 Августа 2012 г. 14:05 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein – Sonne
jJr9IxZZlRQ (500x400, 37Kb) Настроение сейчас - супер, особенно под музыку)

Потихоньку рисуем. куда торопиться?) Сейчас отстреляюсь со всеми мелкими делами. Может сегодня нарисую еще одну страницу. Вообще, стоит по 1-2 страницы в день рисовать. А то блин совсем обленилась. Ни рисую, ни пишу, а мечтаю о золотых горах >__< ничего.
Все будет хорошо. на Ли.ру тоже буду вешать работы. А потом, может где-нибудь и в конкурсах поучаствую. Сейчас только в литературных появляюсь. Недавно выиграла 17 место из 55 :З но я думаю что мне и первое можно было :D http://www.proza.ru/2012/06/24/52 - но разве он не гениален. ^_^ хе-хе... высокая самооценка погубила многих людей. Но все равно. Я люблю эту миниатюрку. Спасибо серии книг "Мятежная". Дурацкие книги, дурацкий писатель, но читала на одном дыхании.
Сейчас не знаю, но почему-то решила почитать "Лолиту". Немного офигиваю от стиля и самого сюжета, но все равно читаю.
Люблю вас :З спасибо Шармине за ее мангу, которая меня вдохновляет на подвиги и борьбу со своими страхами.
Кстати, надо узнать у нее как она работает. А то я рисую на Сае, а потом на МС вставляю скрины и текст. Фотошеп меня нагнул и послал к чертям :D


Рубрики:  моя жизнь
раздумья
немного об аниме
немного о моих друзьях
все о моих путешествиях)
мое творчество
немного о книгах
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку