-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокурокууби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club little_anime_house Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 213
Комментариев: 971
Написано: 2001


Любовная диаспора

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 23:05 + в цитатник
x_c279320f (500x500, 69Kb)

Знаете, есть такая вещь, как закон подлости. С самой молодости, как настал переходной возраст я страдала из-за одной вещи- меня никто не любил. У меня не было поклонников, как у моей подруги Иры, у которой мальчиков было столько, что сосчитать невозможно. Да блох меньше у собаки чем у нее было поклонников!!! И разумеется меня это огорчало... это вводило меня в депрессию.

А потом уже к 17 годам своей жизни я смирилась, поняла, что бесполезно что-то делать и занялась простым самобичеванием. И тут я встретила свою любовь. все было хорошо. Да и сейчас грех жаловаться.

Но совсем недавно, а вернее две недели назад (как раз ровно!), я пережила то, что переживала только моя подруга Ира. Мы пошли в лес с друзьями толкиенистами. И мы сидели на своей крепости, пили, ржали, курили, короче одним словом- отдыхали. И потом к нам стали подтягиваться люди с другой крепости. Это были эльфы (мы кстати мертвых играли) и тут к нам пришел юноша по имени Юра. Такой смешной. У него волосы были очень мягкими и длинные. Он уселся рядом со мной и я укутала его в свой плед. И конечно же не сложно догадаться чем все закончилось? Я как раз догонялась вином после пятой бутылки пива (бля ненавижу себя х___Х). И угостила вином тоже подпитого Юру... вином через рот х___Х в первый раз нормально. Но во второй раз он стал меня целовать. Я почувствовала себя маленький девчонкой. Это было и страшно, и приятно и стыдно, так как мой парень спал рядом с нами в спальнике х___Х

Вроде все закончилось нормально. Мы целовались-целовались. а потом Юрка уснул. Но утром, увидев меня, он испугался. Видимо в темноте он представлял меня намного сексуеальной. Ну и ладно.

Я забила на него.

Но сегодня, когда мой парень меня провожил на остановке, я увидела Юру. Сердце заколотилось в таком бешенном ритме... Я сатанински краснела от стыда. И тут он сел со мной в одной маршрутке прямо пердо мной. Мы молчали, сшулали музыку в наушниках и друг друга игнорировали. Но.. ох сатана! Он вышел со мной на остановке... х___Х это было ужасно.

Я до сих пор чувствую себятакой глупой. Это невозможно.

Я ненавижу себя х__Х чертовы чувства. У меня до сих пор губы и щеки краснеют, когда я вспоминаю, как мы с ним целовалась.

Бля... мне 19 лет,  а стесняюсь таких детских вещей....

 

Рубрики:  моя жизнь
раздумья
немного о моих друзьях
все о моих путешествиях)

Lansen-   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 23:21 (ссылка)
да ладно, не парься. Все нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 23:24 (ссылка)
_LanseN_, все равно. впервые такое. сама не понимаю что со мной х__Х
Ответить С цитатой В цитатник
Suzerain   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 00:25 (ссылка)
видимо никакущий у тебя парень, если от поцелуев с эльфом тебя так уносит... об этом стоит задуматься...
а вообще, это вполне нормальная реакция) ведь тебе было хорошо и приятно) так тчо не грузись а просто наслаждайся жизнью!
Ответить С цитатой В цитатник
SuperbiaS   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 09:26 (ссылка)
Просто ты почувствовала, что такое разнообразие, а, учитывая тот факт, что, как ты сама говоришь, в подростковом возрасте тебя обделяли вниманием поклонники, то вполне понятно с чем свзаны головокружение и внезапно просунвшаяся симпатия. Не путай любовь и влюбленность, от втрой люди страдают чаще, чем от первой.
А в общем и целом ситуация рядовая, если не будешь воспринимать все так близко к сердцу (о чем я тебе всегда говорю), то все будет ок. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 10:50 (ссылка)
Suzerain, да нет... парень у меня хороший. и милый. и добрый. и ласковй. и страстный...
но просто видимо я привыкла толкьо к его нежностям, а тут другое неизведанное... пля х___Х
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 10:50 (ссылка)
SuperbiaS, да уж... я и правда все принимаю близко к сердцу((( Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Антотоня   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:43 (ссылка)
Это романтично,та ночь была романтичной..но для меня -это дикость.целоваться с другим.когда у тебя есть парень...мб я стар чтобы понять "продвинутую мОлодёжь". Эт мнение у меня такое,не осуждаю и тому подобное.каждый живёт так.как хочет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 04:18 (ссылка)
Антотоня, я не продвинутая молодежь, поверь. это из-за детских страхов и комплексов. отец изменял матери по тупой причине- она ему не давала, потому что считала, что после того, как родила двоих детей она уродина и корова. И отца, любителя прелестей и страстный человек по сущности, этого не понимал и конечно же он ходил налево. А для меня, законплексованной девчонки, будет страшно потерять любимого человека. Да и у моего дорого человека в жизни тоже было много проблем и боли в жизни. И у нас свободные, но одновременно крепкие отношения. Филосифия наша простая: хочешь- изменяй, но люби меня. Это кстати мой первый раз, когда я "изменила" моему любимому. Мой дорогой занимался сексом с моей подруги и потом мне плакался, что у нее между нок как будто черная дыра. Вот так-то! Он получил свое и я получила свое. Теперь друг другу нини- не изменяем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 07:37ссылка
омг...я наверное слишком эгоистична чтобы допустить такие отношения,мне всегда думалось,что если я люблю,то никому не отдам сама, пока человек сам не захочет уйти. Не говорю,что то неправильно,но для меня непонятно, как можно делить любимого человека ещё с кем-то...хотя конечно то,что вы теперь друг другу не изменяете-то вроде как плюс "эксперимента".
А по поводу родителей не буду высказываться,я прочла твои записи,и моим мнением боюсь задеть твои чувства.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку