-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокурокууби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club little_anime_house Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 213
Комментариев: 971
Написано: 2001


Сложно

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 23:11 + в цитатник

вы не представляете, как сложно приходить домой и понимать ,что вся жизнь говно.

беспорядок, хмурые лица радственников, постоянная ругать ,постоянно включенный телевизор и ебанный канал НТВ!!!!

уф...


Рубрики:  моя жизнь
раздумья
все о моих путешествиях)
Метки:  

-Дикий__Волк-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 23:22 (ссылка)
у меня это 5й канал
переключить нельзя патаму что там сейчас новости будут(
прихожу домой и чувство что я уже что то натворил.. и в чем то виноват..

я так тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 23:24 (ссылка)
-Дикий__Волк-, вот-вот. заходишь, тебя встречают безразличными взглядами. а потом начинают ебать мозг. взял воды из холодильника, мозг ебут, надел домашние штаны, которые слегка испачканы, мозг ебут, сидишь и НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕШЬ и все равно ебут мозг Т_Т
порой так сложно жить со старой мамой и младшим ублюдочным братом.
будь моя воля давно бы переехала в наше университетское общежитие или жила бы у друзей Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
-Дикий__Волк-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 23:53 (ссылка)
Рокурокууби, нда.. не присесть.. когда нужно столько сделать.. а она все сама да сама.. а помощи вообще от мя не дождешься и на старости (что вообщем уже давно наблюдается) и стакан воды не подам... и что друзья у меня отстой.. а потом друзей у меня нет потому что я отстой... и дружить то не умею... и что я в могилу вгоняю... домой хоть не приходи...
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 23:55 (ссылка)
-Дикий__Волк-, да Т_Т все как у меня. во всем виноваты мы, ну что ж? сами виноваты, что таких восптали
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 23:56 (ссылка)
У меня когда компа своего не было,то время когда папа возращался с работы было горем,так как я сижу фиьм смотрю,а он переключает на свой сраный футбол...А мне ведь интересно чем фильм то закончится!!!Я из-за него так и не посмотрела Сайлент Хил,хотя миллион раз по телеку показывали,но папа вечено переключал канал =____=Хорошо вспомнила...надо скачать и ПОСМОТРЕТЬ наконец!
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 23:57 (ссылка)
Innocent_Shinji, ыыы))) а я со своим братом раньше один комп делила... это пиздец что было. мы дрались, мы друг другу гадости делали, а потом я ему морду разбила машинкой.))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дикий__Волк-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 23:58 (ссылка)
Рокурокууби, что такими родили...
да ну их)
пробуй что то изменить... найти работу подальше от дома... и чтоб тебе не вытыкнули что ты бросила и могла начать жить)
верю в тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 00:00 (ссылка)
-Дикий__Волк-, спасибо... но они не отпустят меня ,Пока я не окончу университет. а порой хочется такую гадость сделать... наорать на всех и одеть тапки и прямо в пижаме выйти рано утром и уйти куда-нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 00:00 (ссылка)
Рокурокууби,Я тоже с братьм делали один комп на двоих,но у нас всё проще для НЕГО было(((Я играла тока когда его дома не было или он спал,а так он меня сгонял Т____Т
Ответить С цитатой В цитатник
-Дикий__Волк-   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 00:01 (ссылка)
Рокурокууби, не делай себе хуже... они будут ликовать! потерпи немножко!
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 00:24 (ссылка)
Innocent_Shinji, ну у нас как видишь жестокое порево было))) хорошо что мать не умеет за компом работать. ато ппц чтоб ыло бы О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 00:24 (ссылка)
-Дикий__Волк-, надеюсь на жто. но 4 года я не выдержу Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
-Дикий__Волк-   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 00:38 (ссылка)
Рокурокууби, выдержишь.. я больше терплю... и ты вытерпишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 00:39 (ссылка)
-Дикий__Волк-, спасибо за поддержку. надеюсь что будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
-Дикий__Волк-   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 00:44 (ссылка)
Рокурокууби, так оно и будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 00:56 (ссылка)
-Дикий__Волк-, ня) люблю тебя =3
Ответить С цитатой В цитатник
-Дикий__Волк-   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 01:05 (ссылка)
ммм))) приятно)
 (494x699, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 01:11 (ссылка)
мурьк)
 (414x640, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Дикий__Волк-   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 01:20 (ссылка)
Рокурокууби, ну все засмущала деда) топаю спать
кстати как там Тануки? давно при давно не было весточки от сына
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 01:23 (ссылка)
-Дикий__Волк-, не знаю. он уехал на летние каникулы и нифига о нем не слышно. вроде как выступал в сочи, потом вроде бы в краснодар на запись первого сингла поехал)))
ну да ладно) он приедет осенью)
спокойно ночи, дедуля)
Ответить С цитатой В цитатник
Антотоня   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:17 (ссылка)
могу сказать одно, хуже чем НТВ - я канала не знаю:) Всё пытаюсь родителям донести.что не стоит эту желтуху смотреть,но они мне не верят:))
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:19 (ссылка)
Антотоня, мои тоже не верят(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:55ссылка
родители,они такие родители:))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 18:27ссылка
да уж и не говори) всегда считают себя умней(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку