-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокурокууби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club little_anime_house Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 213
Комментариев: 971
Написано: 2001


все в малине

Суббота, 30 Января 2010 г. 22:19 + в цитатник
В колонках играет - Brunch- Imagine
Настроение сейчас - шикарно

сегодняшний день, на мое удивление, оказался очень продуктивным.
хоть я и вышла из дома после обеда, но день оказался очень хорошим, не смотря на пасмурную погоду. было тепло и снег таял, везде были лужи и все под ногами хлюпало и было немного не приятно.
сегодня я погуляла со своим парнем. сходили в кафе, поболтали, прогулялись по району. было хорошо.
а еще мой отец (как я его обожаю) привез мне новый фотоаппарат. это же круто! я обожаю фотографировать. но к сожалению у меня был полупрофессиональный фотоаапарат. матрица была не такая чувствительная, да и некоторые функции я не точно знаю. вернее знаю, но я ими не умею пользоваться. потому что все та же матрица была немного специфичная (это надо объяснять. я журналист на первом курсе и я не могу точно объяснить в терминологии). а вот новый фотоаапарат, который мне отец привез.... это просто супер. теперь я точно смогу фоткать хорошо.
^_^ короче все в малине
Рубрики:  моя жизнь
все о моих путешествиях)
Метки:  

Tom__Cat   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:47 (ссылка)
*завидует* круть.. фотик
у меня мыльница... все ахают когда видят.. а что мне с нее, я пользоватся не умею
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:49ссылка
я тоже начинала с мыльницы. да еще с такой отстойной. но ничего. и твой момент настанет ,когда тебе в руки попадется полупрофессиональный, а потом профессиональный фотики.
я вот со своим новым разобраться не могу. хочу настроить его ,а он мне тут бычится ТТ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:55ссылка
внученька... спать пора! иначе папе на тебя наябидничаю.. он фотик отберет и дедушке отдаст *хитрый план спалил*)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:56ссылка
э-ээ-ээээ!!! фотик-то за что? а спать не пойду =Р любопытство пипиську чешет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 02:00ссылка
бесполезно... я пока акуляры новые не преобрету ничего не увидю))
я спать... долго не играй, завтра может голова болеть)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 02:04ссылка
хорошо, деда *чмок в щеку* до завтра. люблю тебя)
Tom__Cat   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 02:02 (ссылка)
почему опять ночью не спишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 02:04ссылка
хи... хочешь покажу тебе мои новые фотки на новом фотоаппарате? вообще шикарно.
*тискает* я такая счастливая, но мну одновременно грусно, потому что посмотрела оду серию одного аниме)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 02:21ссылка
я утром пасматрю
я спать хочу *ноет*
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 02:25ссылка
бу противный))) ну ладно. иди спать ^_^ спокойно ночи)
Tom__Cat   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:31 (ссылка)
готов смотреть новые фотки)
куда заходить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 12:01ссылка
*ждет фоток*
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 12:06ссылка
сейчас я их опубликую)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку