-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокурокууби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club little_anime_house Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 213
Комментариев: 971
Написано: 2001


Rammstain - du riechst so gut

Пятница, 29 Января 2010 г. 15:26 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Der Wahnsinn
Ist nur eine schmale Brucke
Die Ufer sind Vernunft und Trieb
Ich steig Dir nach
Das Sonnenlicht den Geist verwirrt
Ein blindes Kind das vorwarts kriecht
Weil es seine Mutter riecht

Die Spur ist frisch und auf die Brucke
Tropft dein Schweiss
Dein warmes Blut
Ich seh Dich nicht
Ich riech Dich nur
Ich spure Dich
Ein Raubtier das vor Hunger schreit
Witter Ich Dich meilenweit

Du riechst so gut
Du riechst so gut
Ich geh Dir hinterher
Du riechst so gut
Ich finde Dich
So gut
Ich steig Dir nach
Du riechst so gut
Gleich hab Ich Dich

Ich warte bis es dunkel ist
Dann fass Ich an die nasse Haut
Verrate Mich nicht
Oh siehst Du nicht die Brucke brennt
Hor auf zu schreien und wehr Dich nicht
Weil Sie sonst auseinander bricht

Du riechst so gut
Du riechst so gut
Ich geh Dir hinterher
Du riechst so gut
Ich finde Dich
So gut
Ich steig Dir nach
Du riechst so gut
Gleich hab Ich Dich
Du riechst so gut
Du riechst so gut
Ich geh Dir hinterher
Du riechst so gut
Ich finde Dich
So gut
Ich fass Dich an
Du riechst so gut
Jetzt hab Ich Dich
Du riechst so gut
Du riechst so gut
Ich geh Dir hinterher

а вот и самое сладенькое ^_^

Рубрики:  немного об аниме
немного о музыке
Метки:  

Tom__Cat   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 15:33 (ссылка)
у меня инет слабый. видео не грузит -___-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 16:45ссылка
это типо клип с хельсингом
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 16:47ссылка
подозреваю, что это аниме)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 17:27ссылка
а о чем оно?
я плохой анимешник -___-
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 19:00ссылка
про вампиров и инквизицию
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку