-Рубрики

 -Я - фотограф

Корзинка из джутовой веревки для мелочей.

Можно сшить чехол. Я сделала из льна.Так выглядит внутренняя часть.  Корзинка без чехла.Из такого шнура я связала корзинку.Ведерко от мороженного, которое послужило основой (на нем сохла корзинка, пропитанная ПВА)Можно использовать без чехла.

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роза_Рукодельница

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн кулинарные импровизации психология рукоделия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 5395
Комментариев: 4814
Написано: 12487


Анекдот

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:44 + в цитатник
– Доченька, я вчера тебя видел за рулем автомобиля, а рядом с тобой сидел симпатичный седовласый джентльмен...
– Папочка, этот джентльмен – мой инструктор. Только перед тем, как сесть в машину, он был брюнетом...
#
– О, инспектор, я, вероятно, слишком быстро ехала...
– Нет, мадам, вы слишком низко летели!
#
– Дорогой, у меня для тебя две новости: хорошая и плохая...
– Начни с хорошей.
– Подушки безопасности в твоем новом Volvo работают исправно...
#
Встречаются две машины. За рулем одной сидит женщина, за рулем второй – мужчина. Женщина открывает окно и кричит:
– Козел!
– Стерва! – орет ей вдогонку мужик и в ярости жмет на газ.
Заворачивает за поворот – и врезается в стоящего посреди двора козла.
Рубрики:  Автомобильное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку