-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ив-ет-Та

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 1872
Комментариев: 4710
Написано: 10977


НАСТРАИВАЕМ ДИЗАЙН НА СВОЙ ВКУС.

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:47 + в цитатник
Цитата сообщения nataliya_bezushko НАСТРАИВАЕМ ДИЗАЙН НА СВОЙ ВКУС.


НАСТРАИВАЕМ ДИЗАЙН НА СВОЙ ВКУС.

Меня сегодня спросили: Когда заходишь в другие дневники тема должна меняться? У меня во всех дневниках та тема, которую я настроила у себя, только пользователь меняется.

ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОС.

Верхняя панель - правая часть панели выглядит примерно так:



Для того, чтобы изменить процесс отображения блогов ЛиРу для вашего аккаунта на этом блогосервисе, надо нажать на надпись "Вид":

Вам тут же предложат 3 варианта этого вида: стандартный, авторский или мой (в смысле не "мой", а ваш).

Вариант №1. Стандартный

После того, как вы выберите этот вариант, у вас будет некий стандартный черно-бело-серый дизайн для всех блогов на ЛиРу.

Вариант №2. Авторский

После того, как вы выберите этот вариант, все блоги будут вам показываться так, как этого хотели их авторы.

Вариант №3. Мой

После того, как вы выберите этот вариант, все блоги будут вам показываться так же, как и ваш блог.
Вот вроде и всё...
Пробуйте, у Вас получится!
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

 (20x16, 0Kb)Nataliya_Bezushko

Источник



Серия сообщений "МОИ УРОКИ":

Часть 1 - Урок 1. Делаем простую рамочку из 2-х слоев.
Часть 2 - Как скопировать код рамки из окошка и перенести рамку в свой дневник.
...
Часть 14 - Познакомьтесь замечательный сайт
Часть 15 - Добавляем картинку в пост не копируя её себе в компьютер.
Часть 16 - НАСТРАИВАЕМ ДИЗАЙН НА СВОЙ ВКУС.


Рубрики:  учебник Лиру

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку