-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ив-ет-Та

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 1872
Комментариев: 4710
Написано: 10977


«Унесённые ветром». Цитаты

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 13:27 + в цитатник

 (168x298, 42Kb)

 

 

 
    
«Унесённые ветром» (англ. Gone With The Wind) — один из первых цветных кинофильмов/ 
Режиссёр Виктор Флеминг
 Автор сценария Маргарет Митчелл (книга), Сидни Ховард
В главных ролях Вивьен Ли, Кларк Гейбл
Композитор Макс Стайнер
Год 1939

Премьера фильма состоялась 15 декабря 1939 года в городе Атланта, где и разворачивается его основное действие. Фильм получил 10 премий «Оскар» — рекорд, не побитый в течение двух десятилетий. На «Унесённых ветром» было продано больше билетов, чем на любой другой голливудский фильм; с поправкой на инфляцию – это самая кассовая лента в истории кинематографа...

     (600x644, 119Kb)
 

Я не должна думать об этом сейчас. Я обо всём подумаю, когда найду в себе силы это выдержать...

Столько есть всего, о чем надо подумать. Зачем забивать себе голову тем, чего уже не вернешь, — надо думать о том, что еще можно изменить.


 

 (168x298, 42Kb)О том, что будет завтра, я подумаю завтра.

Где-то в груди маленьким злым зверьком зашевелилась боль, подкатила к горлу, сжалась комком и притаилась, чтобы того и гляди раствориться в слезах.

Никогда не буду оглядываться. Слишком это больно, слишком терзает сердце, так что потом ты уже ни на что не способен — все и будешь смотреть назад…. Вот что получается, когда оглядываешься назад — на то время, когда ты был счастлив, — одна боль, душевная мука и досада.
 
Я не нуждаюсь в том, чтобы вы меня спасали. Я сумею сама позаботиться о себе, мерси.

Без хорошей репутации превосходно можно обойтись при условии, что у вас есть деньги и достаточно мужества.

Обманывать себя — удел натур слабых.

Подслушивая, можно порой узнать немало интересного и поучительного.

  …  он сказал, что предпочитает пулю в лоб, чем дуру в жены.

… победа не всегда достается тем, кто идет напролом.


 (566x698, 159Kb)

  (168x298, 42Kb) Каждый человек думает по-своему, и каждый имеет право на своё мнение.

Наверное, можно закрасить пятна у леопарда, но, сколько их ни крась, он все равно леопардом останется.

Если я чего-то хочу, я это беру, так что мне не приходится бороться ни с ангелами, ни с демонами.

Хорошо, когда рядом мужчина, когда можно прижаться к нему, почувствовать крепость его плеча и знать, что между нею и безмолвным ужасом, наползающим из мрака, есть он. Даже если он молчит и лишь неотрывно смотрит вперед.

Человек не может двигаться вперед, если душу его разъедает боль воспоминаний.

  У вас необыкновенно отвратительное свойство издеваться над благопристойностью, превращая ее в непроходимую глупость

Я пройду через все, а когда это кончится, я никогда, никогда больше не буду голодать. Ни я, ни мои близкие. Бог мне свидетель, я скорее украду или убью, но не буду голодать.
 
Никогда не буду оглядываться. Слишком это больно, слишком терзает сердце, так что потом ты уже не на что не способен — все и будешь смотреть назад…. Вот что получается, когда оглядываешься назад — на то время, когда ты был счастлив, — одна боль, душевная мука и досада.

 (699x556, 145Kb)

 (168x298, 42Kb)Еще не родился тот мужчина, которого бы я испугалась.

Я не нуждаюсь в том, чтобы вы меня спасали. Я сумею сама позаботиться о себе, мерси

Без хорошей репутации превосходно можно обойтись при условии, что у вас есть деньги и достаточно мужества

Быть непохожей на других… это грех, который не прощает ни одно общество. Посмей быть непохожим на других – и тебя предадут анафеме!

Если вы ничего плохого не делаете, то лишь потому, что вам не представилось возможности

  Как высоко ценят женщины цепи, которыми они прикованы

  Настоящую даму легко узнать: она ничего не ест.

Смерть, налоги и рождение детей — все это обрушивается на нас в самое неподходящее время

Завтра будет совсем другой день

 
 (700x525, 61Kb)

 (168x298, 42Kb)

Я никогда не принадлежал к числу тех, кто терпеливо собирает обломки, склеивает их, а потом говорит себе, что починенная вещь ничуть не хуже новой. Что разбито, то разбито. И уж лучше я буду вспоминать о том, как это выглядело, когда было целым, чем склею, а потом до конца жизни буду лицезреть трещины.

Воспоминания — вещь драгоценная

Счастье возможно лишь там, где схожие люди любят друг друга

Я не из тех, кто лижет плетку, которой его отстегали

Тяготы либо обтесывают людей, либо ломают

Только потеряв так называемую «репутацию» Вы начинаете понимать, какая это обуза и как хороша приобретенная такой ценой «свобода»
 

Рубрики:  кино
притчи, мудрость


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:01 (ссылка)
прекрасный роман и прекрасный фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 12:03ссылка
Спасибо, Сонечка.
 (600x428, 62Kb)
Iskuschenie   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:54 (ссылка)
спасибо Томочка!
 (292x278, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 12:04ссылка
Всегда рада, Ларочка
 (550x450, 176Kb)
Notabena   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:55 (ссылка)
Замечательная книга - помню, как зачитывалась! Фильм - прекрасный! Очень хорошие цитаты, многое можно взять на вооружение! А я уж, было, подзабыла...Спасибо, что напомнили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 12:09ссылка
Спасибо, Notabena
 (600x508, 335Kb)
Елена_Мишакова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:08 (ссылка)
замечательно Томочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 12:11ссылка
Милая Леночка, спасибо
 (600x467, 381Kb)
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 18:26 (ссылка)
О том, что будет завтра, я подумаю завтра- моґ любимая!Спасибо за пост

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 12:13ссылка
Я тоже стараюсь руководствоваться этим правилом.
 (470x470, 581Kb)
Anna_Atz   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 19:30 (ссылка)
Обожаю этот роман! Когда очень трудно, беру и перечитываю его вновь. Спасибо и прекрасного настроения!
 (498x500, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ив-ет-Та   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 12:15 (ссылка)
Роман интереснее фильма, несмотря на то, что и фильм очень нравится.
 (700x548, 511Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rietta   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 09:46 (ссылка)
Каждая фраза из книги запомнилась на всю жизнь!
Одна из книг, которая потрясла меня до глубины души! А вот восприятие от фильма не получила, может потому, что еще задолго до фильма в прокате, видела его на видео. Не понравился Эшли, ради которого она испортила свою жизнь с Батлером! Книга - супер, фильм не понравился. Спасибо за воспоминания.
Ответить С цитатой В цитатник
Ив-ет-Та   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 12:29 (ссылка)
По моим наблюдениям, тем, кто сначала прочел книгу, фильм не совсем понравился. Мне не повезло:, сначала видела фильм, а потом читала книгу, безусловно, роман сильнее. Насчет Эшли полностью согласна, не герой романа!
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Добрый день Вторник, 08 Февраля 2011 г. 16:07 (ссылка)
Спасибо,Томочка,что напомнила о замечательном фильме.Цитаты великолепны!

Столько есть всего, о чем надо подумать. Зачем забивать себе голову тем, чего уже не вернешь, — надо думать о том, что еще можно изменить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ив-ет-Та   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 16:30 (ссылка)
Спасибо, Алечка. Рэт Батлер и Скарлет - сильные личности, сколько им пришлось пережить, а помогли им принципы, которыми они не просто насыщали свою речь, а руководствовались. Вот почему печальный финал фильма все-таки оптимистичен. Мы верим, что они будут счастливы. А все эти продолжения романа и фильма я всерьез не воспринимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Atz   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:37 (ссылка)
Ив-ет-Та, в фильме непонятно почему он к ней так жесток! Просто злодей и всё! Я не могла смотреть фильм пока не прочла книгу. Но и после книги фильм нетак интерен, особенно последние серии, на мой взгляд - неудачные.
Всегда интересно смотреть фильм на понравившуюся книгу, очень редко кинематограф не разочаровывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Ив-ет-Та   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:40 (ссылка)
Для Голливуда создание фильмов - бизнес, хотя, надо отдать им должное - работать они умеют, но деньги для них - главное. Автор романа " в муках рождает" своих героев, всю душу в них вкладывает... А это, как говорится, 2 большие разницы. Спасибо за интересный комментарий, приятно с вами общаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку