-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ив-ет-Та

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 1872
Комментариев: 4710
Написано: 10977


Моему другу. Наталя_Станкевич

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:56 + в цитатник

441bbd2046dc (148x244, 24 Kb)

 (349x250, 51Kb)
   Рождество! И земля, и небо
Соединились в Младенце Христе,
И живительным истинным хлебом
Обладаем теперь мы все.

Рождеством в Вифлеемских яслях
Торжеством просияли навек
Божьи замыслы просто и ясно:
Всех дороже Ему человек.

В Сём Младенце кротком и мирном
Бог надежду в сердцах озарил,
Нам не золото, ладан и смирну —
Он нам Небо Собой подарил.

Немцев В.С.

 (148x244, 24Kb)


 (500x50, 11Kb)

Милолика Покровская

 

Рубрики:  друзья
новый год


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:14 (ссылка)
здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:53 (ссылка)
Замечательный подарок, Томочка!!!Когда наша Натальюшка его увидит- он ей очень понравится!!!
Это такой замечательный человечек....Дай Бог ей счастья и любви!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталя_Станкевич   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 00:01 (ссылка)
соня_лифинская, -Juliana-,Спасибо мои солнышки.Я Вас так люблю.Сильно пресильно....Вы мои самые дорогие и любимые подружки.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталя_Станкевич   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 00:05 (ссылка)
Томочка,моя хорошая.Какой сюрприз.....Даже не ожидала...Радуюсь как маленький ребенок,которому купили самую любимую игрушку.СПАСИБО моя милая,хорошая,сладкая Томочка.Ну как я могла такое пропустить....Вот дуреха.Нет мне прощенья.Целую Тебя в щечку..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку