-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ив-ет-Та

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 1872
Комментариев: 4710
Написано: 10977


Ангел.

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 00:40 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_АБМ Ангел.





Я говорю сегодня с ангелом своим,
Хотя возможно он меня не слышит,
Но кажется, что кто-то рядом дышит,
И внемлет обращениям моим.

Прошу его защиты и покоя.
Немного вдохновения и любви,
И слышу как мне ангел говорит:
«Ступай! Дерзай! Я путь тебе открою!»

Мой первый ангел - это сердце,
Пульс, учащая, не обманет,
Перед бедой закроет дверцу,
Но для любви ее оставит.

Второй мой ангел - это разум,
Что сделать глупость не позволит,
В минуту слабости подскажет,
Куда направить свою волю.

Душа моя, мой ангел третий,
Поёт, смеётся и танцует,
Осознавая, - путь мой светел,
И всеми красками рисует.

Четвёртый ангел - мой любимый,
Что нежно любит и ревнует,
Днём как загадка, ночью милый,
Он счастьем нашим не рискует.

Мой ангел пятый - это жизнь,
Что преподносит мне науку, -
Даёт возможность падать вниз,
Чтоб мне не сетовать на скуку.

Несут мне радость и печаль,
Гоня поток химер тревожных,
Пять ангелов - куют, как сталь,
Меня во взмахах осторожных.

www

АБМ

Код рамки: (авторские фоны Светланы Модоровой. Из блога @ ***Светик***)
Рубрики:  всё для дневника/рамочки
религия
поэзия

Персо   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 00:49 (ссылка)
Спасибо за такой пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ив-ет-Та   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 01:24 (ссылка)
Рада, что понравилось, спасибо автору !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку