-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ив-ет-Та

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 1872
Комментариев: 4710
Написано: 10977


Я губную помаду сотру...

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 21:13 + в цитатник

 

 (699x577, 45Kb)

 

 (275x43, 4Kb)

Я губную помаду сотру со щеки,
Застегну неподатливый ворот рубашки,
Утихает душа, что стучалась в виски.
Это время пришло становиться домашним.

Это время пришло возвращаться опять
В безысходный уют опостылевших комнат,
Где привычную жизнь снова мне коротать
И тебя вспоминать, и стараться не вспомнить.

Мы любовники с тобой, и виновные мы,
Как ни больно о том говорить.
Но ведь, горькое слово любовники
От медового слова "Любить"

Ох, забыть бы мне свет сумасшедшей луны,
Чтобы стёрлись из памяти крик твой и шёпот,
Но ни шёпот, ни крик мне ничьи не нужны,
Лишь твои поднимают меня до высот.

Сколько раз умолял я тебя: " Отпусти",
Сколько раз повторял: " Нам не надо встречаться"
Но живу во грехе и назад нет пути,
Потому что нет сил отказаться от счастья.
..

 (275x43, 4Kb)

рамка от Егоровой Татьяны 
 

  

 

Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 00:14 (ссылка)
Прекрасно! Очень понравился пост! Спасибо радость моя!!!Пусть этот вечер будет добрым...полон радости, счастливых событий и удовольствия!
 (422x550, 327Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ив-ет-Та   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:30 (ссылка)
Добрый вечер, Галочка. Спасибо за комментарий и теплые слова. Всего тебе самого доброго, солнышко.
 (500x450, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 06:59 (ссылка)
печально-но это жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 23:48ссылка
Да, Сонечка, каких только ситуаций в жизни не бывает!
 (450x521, 361Kb)
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 08:32 (ссылка)
Если комнаты ему такие опостылевшие, то почему бы не изменить жизнь? А ему так удобно: поныть - пожалеют... и там любят и ждут, и здесь... Никогда не встречалась с женатыми мужчинами - сначала разберись со своей семьёй, а потом любовь крути...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 23:55ссылка
Ой, милая Танечка, не так-то всё просто в нашей жизни... Мои убеждения полностью совпадают с твоими, но любовь-"страсть" не поддается укрощению и любим мы чаще сердцем, а не умом. Вспомни фильм "Любовь земная", вот уж любовь, так любовь. Может быть, ты и я тоже не встречались с женатыми, потому что, слава Богу, не влюбились... Счастья тебе и любви!
10gec04 (640x439, 56 Kb)
Elena_shvedova   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 13:06 (ссылка)
Трудно оценивать такую ситуацию.
Спасибо за пост!
 (376x256, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ив-ет-Та   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 00:01 (ссылка)
Не суди, и судим не будешь... Я сочувствую герою этого стихотворения, понимающему всю ситуацию и изменить ее он, к сожалению, не может, а хотел бы...


 (480x480, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку