-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ив-ет-Та

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 1872
Комментариев: 4710
Написано: 10977


Без заголовка

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 20:01 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Деменко Молитва



Не дай мне, Бог, напиться завистью,
Да чтоб до самого до донышка.
Не дай, Господь, мне разувериться -
Пусть вера будет хоть бы с зернышко.
Не дай, Творец познать мне ненависть
До дна всю душу обжигающую.
Не дай, Создатель, встретить ревность мне,
Все чувства светлые марающую.
Не дай проклясть мне и быть проклятой -
Хочу простить врага постылого.
Не дай же впасть мне в грех уныния -
От осознания бессилия.
Не дай мне грех высокомерия
И быть "Иваном, всех не помнящим".
Дай, Боже, сил, чтоб не просить,
А чтобы я делилась помощью.
Дай, Боже, мне любви и мудрости,
И дай душе моей смирения.
И поддержи в минуту трудную,
Мечте моей дай воплощение.
Рубрики:  религия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку