-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелСвета

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 1604
Комментариев: 161
Написано: 2160


Барчик

Суббота, 20 Октября 2012 г. 21:19 + в цитатник
Мой Любимый Рыжий!Как же я буду жить без тебя?Мой маленький ребёнок...Как же так?КАК?
Всё началось в апреле 2010 года.Прочитала в инете:"Щенок чау-чау в очень плохом состоянии,10 месяцев,срочно нужны заботливые и ответственные руки."Созвонились,выяснили,что Щен живёт у хозяина-садиста-алкоголика,практически голодает(подкармливают соседи),собаку не выгуливают и ежедневно избивают.Сердце сжалось от боли и страха за малыша.Соседи выкрали собаку и привезли нам.Вот так Ты появился у нас дома.Зрелище было ужасающим:лысый чау с ранами и язвами;худой,что проступали кости;яички покрыты слоем грязи(как кожурой).Ребёнок,ты всего боялся,никому не доверял.Надо лечить раны,а Ты рычишь на меня.Мы с Тобой тогда поссорились.Помнишь? Я всё Тебе высказала и отвернулась(обиделась).Ты подошёл,голову опустил и стоишь...прощение просишь.Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ раз,когда мы с Тобой поссорились(в нашей семье его НИКТО и НИКОГДА не наказывал-просто не за что было,Бар был деликатным и не конфликтным собаком).А имя мы Тебе придумали случайно.Я сказала папе-"Будет собачка жить у нас,будет толстый и лохматый.Развалится-как БАРИН!"Вот так и назвали-Барин,Бар,Барик,Баринька,Барчик.А когда Твой День рождения мы не знали,и решили праздновать его вместе с моим-31 июля.Мы не знаем,что случилось в тот ужасный день 24 августа.Мы с папой ушли на работу в 7.15,а в 10.05,мне позвонил Коля и сказал,что Тебя больше НЕТ...Это жестоко и не справедливо,я не верю в ЭТО,хотя собственноручно Тебя похоронила.Я живу воспоминаниями.Помнишь,как папа носил Тебя на руках,по железным ступенькам на пляж,потому,что Ты боялся по ним ходить?А помнишь,как Ты не хотел гулять с Колей,думая,что он поведёт Тебя на море купаться?Ты боялся воды,но обожал снег!А помнишь,как Ты обижался,когда я забросала Тебя снежками?Сейчас я пересматриваю наши фотографии:где Ты с кошками,где Ты снег жуёшь-Ты такой забавный...А помнишь,как мы ходили за грибами?А как ходили в Колину школу ремонт делать?Помнишь?А как Ты всегда суетился,когда мы собирались в магазин?Помнишь?А помнишь,как Ты попрошайничал и УЛЫБАЛСЯ,и последний кусочек я всегда отдавала Тебе?А папа меня за это ругал,но я не могла противиться Твоей УЛЫБКЕ!Теперь мне никто не улыбаетя и не с кем делиться вкусняшками...А как Ты хмыкал на все лады,а как Ты встречал нас своим -"РУУУУУ!"Помнишь?ПОМНИШЬ?
Мы помним ВСЁ!Папа и Коля держатся,скрывают свои эмоции,а я реву.Теперь меня никто не выгуливает,но ночью я всё так же осторожно ступаю по полу,боясь в темноте на Тебя наступить.
А сегодня Ты мне снился.Я Тебя кормила вкусняшкой и держала за лапу,а лапа была такая тёплая....Мой Малыш,как же мне тебя не хватает.Я верю,что на Радуге Ты встретился с Нориком.Я просила Норда оберегать Тебя,думаю Он не подведёт,Он надёжный,взрослый,опытный и сильный.Малыш,ты держись поближе к Норику,ведь ты такой маленький.Мне так будет спокойнее.
Бар.Зима (640x480, 117Kb)

Бар (31.07.2009 - 24.08.2012)
Рубрики:  Мой Бар
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Valterina   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 11:45 (ссылка)
Читаю и плачу..Потому что понимаю эти чувства. У нас уже больше года нет нашего мальчика, французский бульдожка Бусь. Мы его просто нашли зимой на улице, голодного и замерзшего. Уже потом оказалось что он глухой на одно ухо, а второе плохо слышит. Видимо потому его и выгнали. Хотя он был породистым псом. И назвали его Фунтиком, хотя там его никто и не звал. В какой то передаче услышали что у французов глазка как бусинки.. и пошло Буся, Бусик. 9 лет он жил с нами, а потом...рак как оказалось не щадит даже животных. Врачи, лекарства, клиника... операцию не делают, старый. И все.... Муж еле пережил все это, внучка до сих пор вспоминает. Недавно ездили в Ялту, и гуляли по набережной, так она все считала собак французиков.. и говорила это наш Бусь.
Сколько счастья в этих глазах, и сколько радости они приносят. И как же больно когда знаешь, что уже никогда их с нами уже не будет..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 00:17ссылка
Очень больно.Раньше у нас боксёр Норд жил,10 лет Норик прожил.До последнего дня у Норика был прекрасный аппетит,никогда не отказывался от прогулки,правда в последний месяц ходил с трудом,мы гуляли по щадящему маршруту.Только в последний вечер отказался кушать и гулять,а спать лёг не у дочки на кровати(как обычно),а на коврике около моего дивана. Умер рано утром у меня на руках.Было горько,одиноко,но только после ухода Барчика я понимаю,что Норик прожил ПОЛНУЮ собачью жизнь,а Бар-прожил всего ТРИ годика,жить бы и жить-не справедливо...
VISHN-YA   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 22:51 (ссылка)
Так жалко и что же с ним случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 00:21ссылка
Мы не знаем что случилось.Утро не предвещало никаких опасений,Барчик вёл себя как обычно...За каких-то 3 часа,пока никого не было дома,всё произошло...Вскрытие мы делать не стали,это не вернёт Бара.Похоронили его в лесу,недалеко от дома,мы с Бариком туда гулять ходили...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 14:33ссылка
Может что-то проглотил,очень жаль до слез,сочувствую.
AVE-Elvira   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 01:28 (ссылка)
Вчера с утра плакала, когда читала про Барчика, а сегодня у Мариночки встретила пост о Джульетте и снова у меня утро начинается со слезами на глазах.
Уже месяц как нет с ней её чудесной девочки:
http://www.liveinternet.ru/users/azarova_marina/post253375867/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 14:38ссылка
Я тоже о Джульете читала,очень жаль,они так привязаны были к своей собачке.Нам надо быть готовыми к тому, что животные живут с нами короткий промежуток времени,потом их теряем и страдаем.Думала когда не станет моих зверей в живых, никого не заведу,так нет же,завела кота и переживаю за него,шляется где попало.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 03:50ссылка
Как не готовь себя к тому,что животных век короток,когда наступит роковой час-всё равно не будешь готов.Бар - наша вторая собака,когда Барчик у нас появился,я старалась дать ему как можно больше любви,дольше прогулки,нежнее общение...После смерти нашего боксёра Норика,меня мучили угрызения:недолюбила,недогуляла,недоласкала....Хотя, в случае с Баром,меня тоже гложет-НЕДОСМОТРЕЛА...
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2013 г. 16:17 (ссылка)
мои хорошие.... как я Вас понимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 17:25ссылка
У меня Басилиса ушла, полтора года назад.....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку