-Метки

bookmate fantasy jeannette woitzik Север авария александр кабаков алексей иванов аннотации к фильмам аркадий гайдар беломор блог блоги бот веркин эдуард весна визуальная поэзия война всемирный день поэзии гаджет год франции григорий сыпко день блогера державин дмитрий новиков дневники друзья елена боннэр жалобная книга чехова журнал сноб журнальный зал забой заказчик звезда зимняя радуга иван шипнигов идиот иллюстрации инсталляция интервью интернет интернет-журнал книга книга как арт-объект книга советов книги книжное обозрение книжный развал копирайтинг кот на рождество леонид юзефович липскеров литература о животных литературные герои литературный клуб литературный проект максим котин михаил веллер мончегорск над пропастью во ржи о прочитанном обложки обои оззи осборн оптическая иллюзия организация времени победа поэзия прилепин приспособления для чтения радуга зимой рассказы рецензия роман сайт своя игра сергей шаргунов симеон полоцкий сказка сорокин статья стихи суд сумки из книг сэлинджер таймер татьяна соломатина терри пратчетт фриланс фэнтези художник художник михаил григорьев читает читатели читатель читаю чичваркин шапиро максим эдуард гольдернесс эмори кливленд япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paveranik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2868


Как становятся националистами

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:01 + в цитатник

сайты и блоги писателейДавно мне хотелось собрать в блоге адреса писательских сайтов и дневников. Сегодня, наконец, приступила. Села за компьютер с мыслями о том, как будет замечательно, когда я длиннющую «простыню» закладок уберу из браузера. Опять же - случись с компьютером какая неприятность, информация не вылетит в трубу: в блоге всё сохранится.

И так ладно и быстро у меня дело пошло. Правда, не обошлось без потрясений.

 

Сначала ссылки. О потрясении позже: в финале.

Понятно, что в один пост всё не войдёт, будет продолжение. Я постаралась ссылки, которые у меня были, перепроверить на предмет «мёртвых душ». Поэтому не указываю те сайты и блоги, в которых хозяева последний раз бывали аж в прошлом году.

 

сайт владимира сорокина, сайт сорокина
Сайт Владимира Сорокина

 

 

сайт александра покровского
Сайт Александра Покровского 

О книге Александра Покровского я писала здесь.

 

 

сайт александра житинского
Сайт Александра Житинского

 

 

сайт олега роя
Сайт Олега Роя

 

 

сайт веры павловой
Сайт Веры Павловой

 

 

сайт дмитрия липскерова
Сайт Дмитрия Липскерова

 

 

Мне кажется, что писателей-фантастов в интернете на порядок больше, чем создателей иных жанров. Причём, у некоторых из них не просто сайты, а довольно затейливые ресурсы: то игры проводятся,  то конкурсы; встречаются даже разделы "Творчество читателей".

Вот несколько таких писательских ресурсов.

сайт олега панова
Сайт Вадима Панова

 

 

сайт романа злотникова
Сайт Романа Злотникова

 

 

сайт андрея белянина
Сайт Андрея Белянина

 

 

Решив, что для одного поста сайтов достаточно, я "пробежалась" по блогам. Сначала всё шло нормально...

блог бориса акунина
Блог Бориса Акунина

 

 

блог дмитрия глуховского
Блог Дмитрия Глуховского

 

 

блог захара прилепина
Блог Захара Прилепина

Координаты сайта Прилепина я давала раньше.

 

 


Блог Евгения Гришковца

 

 

А потом я зашла в блог Эдуарда Багирова - в общем-то уважаемого мною автора. Тут и ждало потрясение. 

 

блог эдуарда багирова
 

  Дело даже не в обилии мата. Это его блог и он, наверное, вправе изъясняться свободно,в смысле - сообразно своему воспитанию, пониманию жизни, статуса писателя и пр.

Меня передёрнуло, когда я увидела следующее:

"Женщина должна быть женщиной. Она должна уметь готовить, сосать мужчине *уй, и рожать детей. Аллес."  

(Звёздочка поставлена мною)

А уж когда я узрела этот опрос...

блог багирова
 

У меня просто нет слов. Я ничего не понимаю. Это что, юмор такой? Дешёвый пиар, рассчитанный на скандальных недоумков? 

Блиииииииин! Вот от подобного я становлюсь националистом. Для тех, кто не в курсе: Багиров полукровка, как, впрочем,  многие из нас.  Один из его родителей азербайджанец, а второй - русский.

Его первый роман "Гастрабайтер"  с горечью, болью рассказывает о жизни в Москве такого вот полукавказца. Понятно, что жизнь нелёгкую - в наши-то времена  "крепкой дружбы народов". Очевидно, терзаемый комплексами, Багиров в блоге частит словами "русские", "соотечественники", "я - русский человек", "русские - мои соотечественники".

Неееет, дорогуша, ты - не русский. Не примазывайся.

Рубрики:  Сайты писателей
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Черешневое_варенье   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:15 (ссылка)
А и сволочь он, этот господин Багиров!

Уж простите за непарламенскую фразу, но мне за женщин обидно, и за жертв Холокоста (начиталась и наслышалась, ЧТО это)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:30ссылка
А я готова даже списать определение роли женщины на его национальную принадлежность. Кавказ всё-таки: женщина должна быть тихой, покорной. Знаете, как у немцев: кухня, церковь, дети.
Но к холокосту относиться вот так... (я не могу определения подобрать) здоровый адекватный человек не может, а писатель просто не имеет права (если только он не фашист).
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:15 (ссылка)
Я нерусская. Стыдно. Этот человек не русский и не азербайджанец. пусть и к азербайджанцам не примазывается. Он НИКТО. А националистами да. Именно так и становятся. Я училась в московской школе. На до мной издевался весь класс все годы учёбы в той именно школе. Это с 1 по 7 класс. После окончания школы потребовалось 9 лет, чтоб избавиться от ненависти ко всем русским.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:32ссылка
Дети вообще жестоки по природе. Думаю, дело не в национальности: русским, особенно тем, кто хотя б немного отличается от общей массы, тоже достаётся иногда. Школа, одним словом.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:44ссылка
Paveranik, Да я и сама сейчас это понимаю. Но ведь ребёнку не объяснишь.... Друзья, кто в курсе поражаются как я вообще не озлобилась и нашла в себе силы простить и жить без ненависти.
Vera_Tagankina   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:36 (ссылка)
У многих народов жена не женщина, а служанка в самом прямом смысле. Зато у нас женщина себя в обиду не даст, да и зарабатывает хорошо и по дому успевает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:34ссылка
Это точно. "Есть женщины в русских селеньях" :)
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:42 (ссылка)
Vera_Tagankina, Ага. И от пьяного мужа деревенская женщина (да и не только деревенская) тумаков получить тоже успевает. И терпит и обслуживает его. Не от народа всё зависит, а от ЧЕЛОВЕКА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:02ссылка
И так тоже бывает.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:35ссылка
Таня, я с Вами абсолютно согласна: всё всегда зависит от самого человека. Национальность - дело десятое.
Илиос   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:47 (ссылка)
Люди меняются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:36ссылка
Это ты к тому, что Багиров, возможно изменится? Или что уже изменился, "оперился" и окреп? И, что называется, попёрло...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:26ссылка
Второе. он уже изменился, и решил перейти на новую волну...
Татьяна_Михална   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:04 (ссылка)
Ну, про холокост не знаю, он мне побоку (да, лично МНЕ, ибо я туда не попала, а чего тогда с ума сходить), а вот насчёт того, что должна уметь женщина... моё мнение таково - во первых, она никому ничего не должна, даже детям, а делать то, что она ХОЧЕТ. Хочет сосать - пусть сосёт, но никто её заставлять не должен. иначе это не женщина, а дрессированная собачка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:40ссылка
Михална, знаешь, как в "Ликвидации" говорила одна мадам - "Вот уважаю вас, но - тьфу - вам под ноги за ваше каменное сердце!"
Мне кажется, существуют события, о которых, когда они тебе абсолютно безразличны, лучше промолчать.
А что касается женщин, - я с тобой!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:54ссылка
я про всё это уже четырём людям рассказала, что-то много нас с каменным сердцем собралось. ну уж я циник, я всегда это говорила и буду говорить, уж не закидайте до конца камнями. просто так уж сложились дела, что со мной много чего нехорошего приключалось, если бы я после этого осталась бы такой же ранимой и наивной, я бы тронулась умом. поэтому такая бесчувственная, уж увольте.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 06:23ссылка
Не путай следствие с причиной, ты ,,стала циником,, не потому, что с тобой много плохого случилось, а с тобой случилось много плохого потому, что ты циник. А вообще в приличном обществе гнойные болячки показывать не принято, да и хвалиться уродством- стыдно. Так, что лучше бы ты промолчала.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 11:55ссылка
ну уж наверное это мои дела, не так ли? :))не стоит так переживать. я вполне счастливый человек. пусть и с гавнецом.
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:14 (ссылка)
Татьяна_Михална, Холокост вам побоку? А ГУЛАГ тоже побоку? Смотрите, как бы Ваши дети не попали в подобную переделку. За всё воздаётся. За безразличие тоже. Если Вам побоку история. то будущего у Вас не будет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:18ссылка
ну да, побоку. так что стыдить меня бесполезно. меня куда больше волнует то, что из дома выйти нормально невозможно. а остальное меня не волнует. я уж, поверь, во многих переделках была, видишь, живая, еще и ахинею успеваю нести, злить тех, кого заботят мировые проблемы, при том, что они в своих разобраться толком не могут.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:30ссылка
Татьяна_Михална, А я и не думаю стыдить. Вы свой народ не уважаете, Вы не уважаете историю. С такими я не только не разговариваю, я людям, подобным вам руки не подам.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:33ссылка
хм, ну и ладно, велика печаль.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:20ссылка
Заметил закономерность. Мировые проблемы и популярная скорбь по известным печалям(по которым популярно скорбить в принципе) а так же напускное возмущение с последующими обвинениями оппонента случаются у тех, у кого просто нет ни личной жизни, ни повседневных забот.:)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:29ссылка
не знаю, мне до фени)
Oxie_L   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:17 (ссылка)
да, всякие есть азербайджанцы и всякие есть русские. среди наших, к сожалению, женоненавистников тоже хватает. (( национальность тут явно ни при чём.
я - за дружбу народов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:15ссылка
Присоединяюсь!
The_Adventuress   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:24 (ссылка)
Тут, на мой взгляд, дело вовсе не в национальности или каком-либо другом аспекте биографии, а исключительно в самом человеке. Если он уважает хотя бы себя, уж не говоря об окружающих, то ни за что такого не скажет. И не подумает даже.
А тут... ну, что скажешь. Разочарование - оно и есть разочарование.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:27 (ссылка)
Oxie_L, Miss_Sarcasm, Полностью поддерживаю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skiff_am   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 21:52 (ссылка)
О как... Обрусел что ли? Интереса ради посмотрел его сообщения и кто ему пишет... звезда в шоке: такие же "русские" судя по профилю. Чурка он и есть чурка. Не хочу обидеть ни казахов, ни узбеков. Такие русские нам ненужны
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 21:58 (ссылка)
Skiff_am, Чурки, между прочим, такие же люди! Я тоже чурка! С чурками дружу-и не только с казахами, узбеками, с кавказцами тоже! И просьба моих друзей не оскорблять! Выньте своё бревно из глаза лучше-Вам же полезнее будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:17ссылка
Таня, я позволю себе заступиться за Skiff_am: он слово "чурки" употребил в общем плане, характеризуя моральных уродов любых национальностей. В том числе и русских.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 15:06ссылка
Paveranik, Я это слово всю жизнь слышу в адрес моего народа, народов моих друзей, среди которых есть кавказцы тоже((((
Skiff_am   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:09 (ссылка)
А я и не говорил, что они не люди. А по поводу оскорблений для меня чурки это вот такие моральные уроды, а еще те кто приезжая в мою страну не хотят учить язык, законы, не уважают мои традиции и более того лезут со своим уставом. Я половину своей жизни сам прожил в Средней Азии и нормально отношусь к другим национальностям. Но вот таких я не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Заголовок Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:22 (ссылка)
user=Skiff_am], А я не понимаю уродов, приехавших в Казахстан и назвавших мой народ колбитами! Уж точно не казахи себе сами эту кличку дали! И я отлично знаю как нагло вела себя далеко немалая часть русского населения в том же самом Казахстане. Так что у меня тоже полно претензий! Вы считаете, что у нас своей культуры нет, что вы туда пришли и нам культуру дали. Наш язык-язык коренного народа-знать не хотите. Вы выше этого. Сама своими ушами слышала. И вы ещё хотите, чтобы после подобных заяв ваш народ уважали? Научитесь уважать нас, тогда получите уважение к себе. А что? Меня здесь в московской школе не русские травили? И это ещё в советское время было. И не один год продолжалось. 47 русских духовных уродов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:25ссылка
Нда... Видать у Вас травма психики в детстве была нешуточная... Даже глубже, чем Вы о ней знаете...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:32ссылка
link77, Честно говоря, я тоже это подозреваю. Но к кому-либо обращаться боюсь. Пытаюсь сама справиться с этой болью. Но вот когда слышу что-то в адрес моих предков и друзей.... Рана опять начинает кровоточить. И сильно. Травля была натуральная. Родители пытались, но ничего сделать не могли. Школа молчала. Молчали родители моих одноклассников. Классная руководительница моей маме мказала, что я одна, а у неё 200 учеников. И мной ей заниматься некогда. За семь лет за меня заступились только дважды. Да и лучше бы не заступались-агрессия после этого была ещё сильнее. Из преподавателей за меня вступался только военрук-азербайджанец. Я до сих пор это помню, и до сих пор ему благодарна.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:17ссылка
... а рядом другой школы не было? Бывали ли Ваши родители в отделе по делам несовершеннолетних? Писали ли официальные жалобы директору школы, в Мин. образования, в обком, исполком?
Я учился в школе и имею понятие о нравах соучеников и тоже неоднократно подпадал под понятие "гонимого". Действительно в любом классе есть один-два соученика, отличающихся крайней степенью "забитости". Но это в первую очередь провалы в родительском и близкородственном воспитании а не в коллективе. Понимаете?
Когда человек говорит о том, что он нормальный а остальные 47- моральные уроды, то это наводит на некоторые невесёлые мысли о самом (так думающем) индивиде...
***
По поводу отношения к холокосту у меня тоже особое(субъективное) мнение, которое несколько расходится с официальной трактовкой. И что? несмотря на это я должен поддаться модной нынче коллективной скорби? Так почему мы ежегодно не скорбим по 5 миллионам умирающих в мире ежегодно от банального голода и болезней, связанных с ним? Почему нет дня памяти геноцида американских индейцев или дня скорби по истреблённому народу Тасмании к примеру? Не поминаем многочисленные многомиллионные геноциды в странах Африки?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 00:31ссылка
"По поводу отношения к холокосту у меня тоже особое(субъективное) мнение" - вот-вот я об этом. Никто ведь не говорит, что ты должен поддаться коллективной скорби, и относиться ты можешь к этому, как тебе заблагорассудится. Только обрати внимание, как корректно ты формулируешь. Ты же не пишешь "мне насрать". А он пишет, и тем самым срёт! И ведь он не дурак, а значит понимает, что оскорбляет чьи-то чувства. Дело не во всеобщей скорби и не в моде, а в элементарном уважении к окружающим, их чувствам и вере.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 02:20ссылка
По поводу этого "Багира Эдуардова" даже речи не идёт... Просто больное животное. Такое "замастылить" на общий суд ради грязного пиара ничем не лучше размещения детской порнухи.
Комментил я по бОльшей части склоку двух посетительниц.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 15:19ссылка
Paveranik, А я вдруг подумала. А может он этого и не писал? Может его взломали и написали, чтоб кто-то вот так об этой черножёпой чурке говорил? Посмотрите через некоторое время ещё раз. Могли и взломать, и взломать как раз тогда, когда зашли к нему Вы.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 15:16ссылка
link77, Дело не в забитости, а в моих корнях. Училась среди детей рабочих, а сама отнюдь не из рабочей семьи. Отец врач-эпидемиолог, его отец кадровый военный инженер, дошедший до Берлина. Мама кинематографист. Среди её предков люди, принадлежащие к белой кости (голубая кровь по-русски). Видимо, дети чувствовали эту разницу, хотя ни я, ни родители никогда это не подчёркивали, не говорили. Другой школы рядом не было-нас вообще тогда переселили на окраину Москвы. Если бы мама была москвичкой, то мы бы получили новую квартиру рядом с прежней коммуналкой почти в центре города. Но мама на тот момент прожила в Москве только 9 лет и её посчитали лимитой даже не смотря на то, что её муж (мой отец москвич) и сказали пресловутое "Низя". По поводу моей нормальности. Я разве сказала, что я нормальная? Я говорила об отношении в целом. То, что творили со мной, могут вытворять только духовные уроды. НОРМАЛЬНЫЙ человек на подобную травлю не способен. "Чучело" ерунда по сравнению с тем, что довелось пережить мне.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:28ссылка
Танюш, Вы молодчина, что выстояли и сохранили себя (не в смысле физическом, а духовно). Только мне кажется, во всех нас уже столько намешано всяких-разных пропагандистских формулировок. К примеру, уж как только не поносили российские телеканалы Лукашенко, а белоруссам он нравится, они довольны его работой, политикой. По крайней мере, мои знакомые белоруссы. А их немало.
Вот Вы пишете: "Вы считаете, что у нас своей культуры нет, что вы туда пришли и нам культуру дали" Это кто Вам сказал, что мы так считаем. Я, например, так не считаю. И мои друзья так не считают.
"Наш язык-язык коренного народа-знать не хотите. Вы выше этого. Сама своими ушами слышала". Если б судьба занесла меня в Казахстан, я считала бы своим долгом выучить казахский язык. Фраза, услышанная Вами, произносилась недалёкими людьми. Они хоть и русские, но не вся нация. По поступкам и речам пары-тройки идиотов не стоит обижаться на весь народ.
А одноклассники? Да уже отпустите это от себя, простите их, и ВАм станет легче. Вот увидите :)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 15:28ссылка
Paveranik, Я знаю, что Вы так не считаете. Но, отдыхая в Боровом (красивейший курорт в Казахстане) в 1985 году мы с мамой собственными ушами слышали перепалку русских с казахами. Русские кричали то, что я здесь привела. В 80-х годах в Риге слышала от русской в адрес коренного латышского населения презрительное: "гансы", в 88 году в Литве в автобусе русская заявила литовке, что собакам не отвечает. А литовка всего-то спросила выходит ли та на следующей остановке. Будешь уважать, если на своей территории слышишь подобное в адрес своего народа? Я не говорю лично про Вас-нормальных слава Богу много, но выпирает к сожалению быдло.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 00:17ссылка
в школе, опять же, и русские русских травят. не суть. и вот это вот, кто нелюди - я тут как раз про Нюрнбергский процесс читаю... и думаю - лучше бы не читать, что ли... а потом думаю: нет, если уж это _было_ - надо читать. и чтоб больше не было никогда. и да, дело известное - когда люди забывают такое, оно повторяется... вот в чём беда. и про африканцев помнить стоит, и про индейцев. про всех. нет, не всё время помнить - душа не выдержит; но и не так относиться, как этот Э.Б. сформулировал.

когда-то жили вместе и старались жить вместе. а теперь не стараемся, вот в чём разница. а вообще-то _норма_ - взаимный интерес. вот у меня есть добрый знакомый, его семья, можно сказать, бежала как раз из Казахстана; спешно всё продали и перебрались в Россию. но он и о своей родине помнит по-хорошему, и казахский знает - читает и говорит.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:57ссылка
Колбитов и среди русских полно. И в свое время учил и казахский язык и казахскую историю. Кстати, казахи сами называют так же своих же казахов. Сам слышал. Даже интерсно было поговорить почему они как считают. Со мной в классе учились и казахи и узбеки. И я никогда не видел что бы их травили. Ни в Казахстане ни в России. Зато видел как травят в казахстане русских. Это вы так себя уважаете? Вас когда-нибудь 10 человек били? К вам никогда не подходили на улице и не спрашивали что-то типа: слыш, ты, с какого ты года и есть ли у тебя крыша? Ну а дальше от того какие они получили ответы зависит дальнейше развитие событий.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 18:07ссылка
Skiff_am, Вы цифру 47 видели? Меня били не 10, меня били 47 человек. Русских. Никто ничего не делал! Единственный кто хоть что-то пытался предпринять-это наш военрук-азербайджанец по-национальности. Семь лет от меня практически не отходил. Ему единственному моих обидчиков удавалось построить. Но их хватало не на долго. Чуть он своё внимание ослабит-битьё начиналось снова. Мама меня возле школы встречала-смотрела, что раньше надо форму чистить или губу подтирать-перекись всегда была наготове все годы моей учёбы в той школе.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 18:11ссылка
А зачем это все было терпеть? Других школ небыло?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 18:13ссылка
В нашем районе не было((((
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 18:20ссылка
Да уж... Не повезло вам с одноклассниками. Мне жаль. На самом деле, а не потому, что мне нечего сказать или потому, что я так сказать был должен
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 18:40ссылка
Skiff_am, Поймите правильно. Я говорю об этом не потому, что до сих пор держу зло. Да, боль осталась, но я давно простила. И мало того, благодарна своим обидчикам, потому, что они мой характер закалили. Я говорю о прошлом, пытаясь показать, что ненависть порождает ещё большую ненависть. Мы не правы? Не объясняйте нашу неправоту национальностью, не называйте нас чурками. Я тоже была чуркой, тундрой и татаро-монголкой. напавшей на Россию.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 19:12ссылка
Да какая ненависть? Многих просто жалко. не от хорошей жизни сюда едут, а с другой какого тогда мне говорили "это наша земля, ты русский, ты здесь никто" ну и сидите у себя. хотели сами жить ну и живите, а у нас делть нечего. Валите обратно.
Россия для русских? Я родился в Чимкенте. У меня все родственники жили там. Потом жили на Балхаше и я жил в другой стране... А потом уехали. Город в котором жили практически превратился в руины у меня он так и называется "Забытый город" в альбоме. В нем и сейчас живут только когда русские стали уежать все разломали. Это правильно? Не знаю, я так и не нашел подтверждений этому, но говорят, что когда из квартир уходили русские офицеры, то кидали в нее гранату... Ненависть? Просто обидно
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 19:18ссылка
Skiff_am, О, ну Чимкент отдельная история. Мне как-то мои казахстанские друзья сказали, "Наш Чимкент-это ваша Чечня"
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 19:23ссылка
Не знаю) У меня маман аж пищит поеду тутда и все. Как-то видела в новостях показали фонтаны новые, улицы...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 19:54ссылка
Skiff_am, Моя мама тоже к Москве так и не привыкла. Я Казахстан тоже очень люблю и чувствую там себя как дома. Хотя чётко понимаю, что мне суждено быть чем-то вроде маятника-Россия ведь тоже мой дом. Сестра двоюродная в Астане похоронена. Остальная родня в Алматы.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 20:05ссылка
у нас хоть и остались родственники, знакомые меня не тянет. Давно уже. Из того, что я помню ничего не осталось. так что лучше пусть остается в моем прошлом. Ходить по развалинам своего дома, по улицам на которых стоят пустые дома... приятного мало. Не самые приятные чувства. Больше не хочу повторять таких экспериментов. Был, видел и хватит. одного раза мне хватило
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 18:20ссылка
В восьмом классе удалось поменять район и соответственно шуолу. И опять парадокс. Я долго не могла привыкнуть к нормальному отношению ко мне. У парней даже смех и удивление вызвала одна моя реакция. Они стояли в раздевалке и волейболили шапку. Один стоял за колонной. Я вхожу туда за своей одеждой и тут замахивается тот, который стоял за колонной. замахивается, чтобы кинуть партнёру шапку, которую как раз держал в руках. А у меня руки непроизвольно прикрыли голову, и я вся сжалась. Ребята в шоке: "Тань, ты чего?" На следующий день про мою реакцию знали все старшие классы.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 18:36ссылка
С таким "прошлым" думаю у меня была бы такая же реакция
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 06:48ссылка
Paveranik, ну ты нагородила!!! Значит если русские должны начать уважать казахов ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА казахи будут уважать русских? Хороша логика.. И травили тебя в школе, скорей всего, не потому, что ты казашка(?) , а потому, что прикрываясь национальностью плохо училась. А я училась несколько лет в Казахстане(г.Гурьев) и не раз слышала от казахов: ,,не нравится наш Казахстан-езжай в свою Россию,,. Но я не считаю всех казахов ,,духовными уродами,, , да и в школе достаточно было проучиться 3 недели и весь класс был в друзьях- я хорошо училась и могла и объяснить и подсказать и дать списать... Сейчас я , русская, много лет живу на Украине и тоже никаких ,,духовных уродов,, не наблюдается. Просто есть люди, которые куда бы не попали- вокруг них все ,,духовные уроды,, и они готовы кого-то уважать только в обмен на что-то...К тому же если ты чуть-чуть напряжешься ты вспомнишь, что нелицеприятные клички есть у каждой национальности и , к стати, в других ,, продвинутых,, странах тоже. И открою тебе тайну- у русских( украинцев,бурятов и т.д. и т.п....) есть тоже свой язык- но ты же не говоришь по- бурятски? К стати, а зачем вы приехали жить в Москву, если тебе было так плохо, а Казахстан такой хороший? Я вот не поехала в Москву, а поехала в Киев...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 10:15ссылка
Это, если я правильно поняла, адресовано Татьяне :)
Елена_Ориас   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 14:50 (ссылка)
Иной раз травля в коллективе случается из-за каких-то черт характера, а не по национальному признаку.
Ответить С цитатой В цитатник
fool   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 18:26 (ссылка)
Привет! В первую очередь хотел поблагодарить за ссылку в личке. Очень, и очень пользительная для моих "развеселых" ГБ)))
А вот теперь, что касается поста... К сожалению своему(или счастью) половину вышеназванных дарований не знаю! Каюсь! Расписываюсь в своем неведении и греховной безграмотности... но не знаю я этих борзописцев, за исключением отдельных персон.
Теперь о более скорбном - "Женщина должна быть женщиной. Она должна уметь готовить, сосать мужчине *уй, и рожать детей. Аллес." Этот "полупокер" переиначил расхожую фразу кобелей-недоумков, прикрывающихся Исламом (хотя Коран в руках не держали и не читали). Гласит это так - "Женщина может открыть рот только в том случае, когда может доставить мужчине наслаждение".
По поводу истерии называемой "ХОЛОКОСТ". Да простят меня евреи, но наряду с их народностью, миллионами уничтожали цыган, украинцев, белорусов, русских, чукч, казахов.............. 27 января(по другим источникам несколько дней) была снята Блокада Ленинграда. Может скорбить по всем невинно-убиенным фашистами, и не акцентировать всю вселенскую скорбь на трагедию(бесспорную) одного, богоизбранного народа?
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 15:51 (ссылка)
materaya, А Вы не считаете, что к другим нужно относиться так, как хотите, чтобы относились к Вам? Это не я придумала, это ещё Христом сказано. Так что, если хотите, чтобы ваш народ уважали не ставте себя выше, уважайте других. Уважайте наш язык и нашу культуру. Не только о Казахстане говорю. После хамства русских в Прибалтике я вообще зареклась общаться с русскими за пределами России. И "хачик" к вашему сведению в переводе крест! Думаете презрительную кличку дали? Да это высочайший комплимент всем тем, кого вы так ненавидите! Обвиняете в ненависти к вашему народу других, а сами разве лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
fool   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 19:46 (ссылка)
Прикольно все это читать))) Казахи, живущие в Москве ненавидят(судя по речам) русских. Русские, живущие в Киеве не очень рады Московским казахам. Я - русский, живущий в Крыму регулярно получаю гнев Щирых Хохлов, давая им в ответку свою "пролетарскую ненависть" по поводу русскости Крыма. Может, для более конструктивной националистической ненависти, всем вернуться по своим историческим углам, и оттуда какать в коментах?

 (650x449, 41Kb)


 (604x453, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 20:16 (ссылка)
fool, Ненавидят по-Вашему? И не прощают зла в свой адрес? А скажите ненавидящий и не простивший способен сделать слайдшоу, подобные этим?
Рождественская Русь
Боже, храни Россию
Своих качественных фотографий нет, поэтому пришлось взять из интернета. Это не я ненавижу-я давно простила и даже совершенно добровольно православие приняла. Это меня, родившуюся и выросшую в Москве, за шахидку иногда принимают. И удирают, не скрывая своего страха. Думаете не обидно и не больно? Очень даже. Но наступаю этой боли на горло и иду дальше, улыбаясь. Кстати, когда крестилась, русские коллеги крутили у виска и говорили: "Странно". Мусульмане же поздравляли. Да так искренне и громко, что я за свои уши не на шутку перепугалась))) Обида прошла. Но боль и рана не пройдёт никогда, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 20:46ссылка
Я не сторонник национализма во всех его проявлениях. Живя в Крыму - многонациональном маленьком полу-острове, я давно забыл, что такое ненависть к иной нации. Есть две категории людей - Нормальные и ублюдки. Вот и все. К слову сказать, моя родная тетя - русская, работала в администрации рынка г. Целиноград(помните это название?), а двоюродный брат был там же летчиком-инструктором, в 80-е у вас очень было модно летать на планерах. Хотя я тогда и был подростком, но не замечал каких-либо оскорбительных выпадов на счет своей славянской внешности. Но это были 80-е.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 20:55ссылка
fool, Там и сейчас нет. Была в Астане (бывший Целиноград) летом прошлого года. Москвичам бы миролюбие казахстанцев. Я тоже не сторонник национализма. За русских могу сцепиться ничуть не меньше, чем за свой народ, народы моих друзей. Ещё раз повторюсь: я давно простила. Но простить, видимо, не означает забыть. Забыть никак не получается, хоть и всей душой желаю этого. А это Астана. Фотографии уже мои
liveinternet.ru/users/3256335/post139517100/
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 21:01ссылка
Трудно, да и не верно, говорить о всех москвичах, но все же... Поведение курортника - москвича и курортника - новосибирца, к примеру, кардинально различается. К сожалению, москвичи, в большенстве своем, считают себя "пупами земли". Но ведь Москва - это не вся Россия?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 21:21ссылка
fool, Да, Вы правильно заметили разницу в поведении курортников, Вы правильно заметили, что Москва-не вся Россия. Но ребёнку это не объяснишь(((( ребёнок видит, что над ним издеваются, ребёнок слышит, что его обзывают по национальному признаку те, кто называет себя русскими. У детей ведь психика совсем иная. Да ещё когда этот же ребёнок, ставший чуть старше видит хамство народа, дети которого его били, за пределами России.... Мне было 18, когда в Литве я услышала от русской в адрес литовки: "Я собакам не отвечаю". Годом раньше от русской Латвии услышала в адрес латышей презрительное: "гансы". В 15 лет была свидетелем отвратительной сцены с участием русских в казахстанском Боровом. Если сейчас рана кровит, но хоть как-то зарубцевалась, то в те годы она была слишком рваная, чтобы этого не услышать и не обратить внимания.
Кот-Падонак   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 16:05 (ссылка)
Э нет ребята, Багиров-контрккультурный персонаж из первой тройки лидеров. И видите ли слово х...й-далеко не самое узясное что можно от него услышать) И это хорошо, это вилеколепно просто. Дело не в матерщине, но не буду углублятся-людям, не имеющим ни малейшего представления о КК обьяснять это муторно да и не особо нужно, мне лично. Что касается холокоста-а что вас так возмущает? Вы впервые слышите что комуто п...й на холоост, и даже не догадывались об этом? Вот не надо этого лживого лицемерия, если вы, уважаемые, при упоминаниии кажого исторического события встаете по стойке смирно и чтите его минутой молчания-флаг вам в руки, но я в это слабо верю-вы же ведь вполне здоровы, нет? Зы фразы "становлюсь националистом" и патриоческо-славянофильские высказывания в контексте пафосных заяв о холокосте и евреях просто до слез рассмешили))) Логика туповатых домашних квочек со стандартными макаронами в голове. НЕ вам товаресчи гнать на Багирова, ну это же просто смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:21ссылка
Что-то я вас не узнаю в пальто, товарисч:)) Вы кто? И не пойму, чёй-то ко мне повадились захаживать разного рода "продвинутые" КК-субъекты?
Тусуйтесь в своих курятниках. Не фиг шариться по чужим углам!
На своём насесте я буду кудахтать так, как считаю нужным. Собственно, как и любимый вами гастарбайтер всея Руси кудахчет в своём. Вот к нему и отправляйтесь.
Пардон за негостеприимство.
ЗЫ. Думаю, что многие из высказавшихся здесь "туповатых домашних квочек со стандартными макаронами в голове" гораздо старше и образованнее вас - 26 летнего недоучки, считающего себя представителем андеграунда.

Да и что это я трачу время на кошака, забежавшего нагадить?!! Брысь отсюда, вонючка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:30ссылка
Багиров - контркультурный персонаж?!! В первой тройке?!!
Умру со смеху
Кот-Падонак   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 16:06 (ссылка)
Блин это первый пост из недоделанного мной жж, на который я давно забил) Символично однако
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку