-Метки

bookmate fantasy jeannette woitzik Север авария александр кабаков алексей иванов аннотации к фильмам аркадий гайдар беломор блог блоги бот веркин эдуард весна визуальная поэзия война всемирный день поэзии гаджет год франции григорий сыпко день блогера державин дмитрий новиков дневники друзья елена боннэр жалобная книга чехова журнал сноб журнальный зал забой заказчик звезда зимняя радуга иван шипнигов идиот иллюстрации инсталляция интервью интернет интернет-журнал книга книга как арт-объект книга советов книги книжное обозрение книжный развал копирайтинг кот на рождество леонид юзефович липскеров литература о животных литературные герои литературный клуб литературный проект максим котин михаил веллер мончегорск над пропастью во ржи о прочитанном обложки обои оззи осборн оптическая иллюзия организация времени победа поэзия прилепин приспособления для чтения радуга зимой рассказы рецензия роман сайт своя игра сергей шаргунов симеон полоцкий сказка сорокин статья стихи суд сумки из книг сэлинджер таймер татьяна соломатина терри пратчетт фриланс фэнтези художник художник михаил григорьев читает читатели читатель читаю чичваркин шапиро максим эдуард гольдернесс эмори кливленд япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paveranik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2868


Помидорные заметки

Вторник, 18 Января 2011 г. 16:04 + в цитатник

организация работы, копирайтер, фрилансСамый актуальный для меня вопрос - рациональная организация дня. Нет, даже не дня, не часов и минут, а верное определение приоритетов. Есть, к примеру, «сгусток» дел. Нужно научиться выдёргивать из него самые важные и выработать навык не отвлекаться, не переключаться на другие проблемы в процессе работы.

Взялся за дело и - "ничего не вижу, ничего не слышу" пока не закончу.

 

В противном случае этот самый сгусток будет становиться гуще день ото дня. Учитывая же количество идей, которые не дают мне жить спокойно, я при таком раскладе, рискую со временем превратиться в подобного субчика (см. фото)организация работы копирайтера, метод помидорка, таймер
 

В общем, прочитала я об одном методе организации работы и решила попробовать...

Метод называется симпатично и забавно - «Помидорка». Информацию о нём и подробное описание легко найти в Интернете.

Я  попытаюсь объяснить суть парой предложений.

Весь объём времени, который отведён на выполнение работы, делится на промежутки по 25 минут.

Именно они и называются помидорками по аналогии с кухонным таймером, который выполнен в виде знакомого овоща. Между «помидорками» - перерывы по 5 минут, между каждыми пятью «помидорками» – по полчаса.

Всё. Принцип прост. Самое важное условие – не отвлекаться абсолютно ни на что!

Если отвлёкся, «помидорка»  не засчитывается и нужно начинать новые 25 минут. Во время перерывов умственные занятия запрещены.

Составив список дел, я приступила…

Метод эффективный! На первых же двух «помидорках» я поняла, куда утекает моё время. То идея мелькнёт, к выполняемой работе ни малейшего отношения не имеющая, то кот заорёт на кухне (миска пустая), скайп просигналит про новое сообщение, телефон позвонит. 

организация времени, фриланс, копирайтер

Раньше бы я и идею записала подробненько, и к коту сбегала, и сообщение прочитала, вдруг что-то срочное.

Но на этот раз для чистоты эксперимента делать этого не стала, решила, что кот не сдохнет от голода за 25 минут, любая срочность в скайпе терпит полчаса, а идею черканула на листочке одним словом.

Произошло чудо! Мне кажется, что за четыре часа я сделала столько, сколько за неделю иногда не выполняла. Речь не только о копирайтерской работе: я посудо-хозяйственных проблем решила целую кучу!

Если до помидорной жизни я в перерывах, перекусывая, подбирала материал к статье, листала журналы, читала, записывала, то теперь этим заниматься было нельзя. И я мыла, чистила, мела. Делала это весело, потому что набегами.

Кстати, попутно обнаружила, что помидорный стиль работы отлично комплектуется с методом ведения хозяйства - флай леди.

Но, как говорится, лучшее – враг хорошего.

Я решила процесс усовершенствовать. Время и будильник я устанавливала на мобильном телефоне. Подумала, а почему бы электронный таймер не попробовать. Быстренько скачала какой-то, загрузила, установила время, сигнал повеселее. Ну, чтоб совсем в кайф работа была...

Теперь, загружая таймеры я буду перво-наперво узнавать, как они отключаются. И вам советую! Потому что свой я пыталась вырубить минут тридцать.

Орал, как резаный. Паузы нет, на кнопку «выкл» жму – никакой реакции, пытаюсь переключить на режим «часы» - ни фига, отправляю в корзину – орёт ещё громче. Я ж на нервной почве забыла, что это программа и удалять нужно иначе.

Таймер я всё таки заставила замолчать: удалила. Потом найду более сговорчивый и понятный вариант, пока же буду по старинке, с мобильником. 

А на «помидорку» советую обратить внимание. Мне думается, она особенно подойдёт студентам и школьникам.

Рубрики:  Записки копирайтера
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Татьяна_Ясина   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 16:07 (ссылка)
Приоритеты приоритетами, но нужно не строить планы на 40% времени в день. Это на случай форсмажора или если вдруг не уложитесь в отведённое для какого-то деля время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:49ссылка
Верное замечание: резерв иметь необходимо всегда.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:54ссылка
Paveranik, Только что курсы переквалификации окончила. Нам об этом на тайм-менеджменте говорили.
The_Adventuress   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 16:50 (ссылка)
Я так, чтобы не отвлекаться не умею. Зато давно приноровилась делать по нескольку дел одновременно. Так оно ведь гораздо удобнее - и тебе разнообразие, и результатов больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:55ссылка
Разнообразие - это хорошо. Только у меня от него иногда аж нервный тик начинается.
МедвежонокПух   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 17:00 (ссылка)
представляю - как ты пытаешься отключить этот таймер :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:57ссылка
Да уж, было весело
dariasergevna   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 17:32 (ссылка)
покушаю и опробую метод) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:59ссылка
Удачи! Надеюсь, понравится :)
walterianets   обратиться по имени Re: Помидорные заметки Вторник, 18 Января 2011 г. 18:02 (ссылка)
А покурить?
А интервалы между помидорами скока, чтоб темпа не потерять?
А чо делать, если помидор тухлый попался?
А чо делать, чтоб забыть про эти помидоры, чтоб не мешали работе?
А скока кило помидоров на сутки хватат?
А чо делать, чтоб эти помидоры во сне не приснились?
И являются ли сны про помидоры кошмарными?
И чо делать, если завянут помидоры?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 18:45ссылка
Ну ты налетел с вопросами! У меня сразу все помидоры стухли))))))))
walterianets   обратиться по имени Re: Ответ в Paveranik; Помидорные заметки Среда, 19 Января 2011 г. 01:21 (ссылка)
К серьёзному вопросу надыть подходить сурьёзно.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
милк_минк   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 09:10 (ссылка)
Это ж за день так издергаешься!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 10:09ссылка
Неееет! Издёргалась я с таймером, а с помидорами - ни-ни
link77   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:16 (ссылка)
Обалдеть!:shok: Спасибо. Искренне заинтересовало
Ответить С цитатой В цитатник
Leniency   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:38 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 07:46 (ссылка)
У меня скорее кетчуп со множеством приправ, чем "помидорка", поскольку иногда приходится делать несколько дел одновременно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку