22 и 23 апреля 2004 года в новостях на канале ТВЦ проходило сообщение о преступном применении психотропных телевизионных технологий на телевидении США. Обнаружилось, что к рекламным видео-роликам правящей Республиканской партии подмешивался спец-сигнал, подавляющий мышление и вызывающий радостную эйфорию. К видео-роликам Демократической партии – напротив: подмешивался спец-сигнал, вызывающий озабоченность и склонность к размышлениям.
Чуть ранее - 16 марта 2004 года Джорж Буш поздравлял Путина с сокрушительной победой на выборах, и очень интересовался технологией таких «побед». Ешё бы! Четыре года надувать щёки и публику, защищая «олигархов» и наркомафию, спаивая и наркотизируя молодёжь, разваливая и распродавая Страну… и такая «всенародная любовь»!
Теперь понятны причины плановых «выборов» в Вожди: то – лживого «алкаша»-маразматика, то «Единую с Китаем Россию», то продажного двойного агента-«разведчика». ФБР сработало чётко и честно, в отличие от ФСБ, давно перекупленной «МОСАДом».
Телевизионные «трюки» эффективно действуют на психику людей с ослабленным или неразвитым мышлением. Невольниками и основой сокрушительного для России, убойного для Русского Народа «строя» оказались - много раз униженные и ограбленные пенсионеры, и расхлюстанные дискотечные «недоросли». Именно Они зачастую голосовали ЗА «реформы». Как правило, Они не знают, и знать не желают о постигшей Страну Национальной Катастрофе. Размышления детсадовские: «Сегодня, сейчас МНЕ хорошо?! Значит – ВСЁ Хорошо!!!», а «если проблемы, мы Христу-Спасителю помолимся, и будем смиренно ждать-почивать. Ну, что мы можем – мы ничего не можем, мы – рабы …»!
СОЗДАТЕЛЬ дал Человеку Мозг для Размышления: что бы, анализируя Настоящее и Прошлое – делать прогноз на Будущее. Выборы – это не просто поставить «галочку» - как «Бог на душу положит», или как тебе «вотрут» с Экрана. Выборы – ответственное планирование Будущего, с максимальным анализом Прошлого и Настоящего. На такой ответственный шаг большинство Русского Народа оказалось не готово. Поэтому Богатый, Сильный, Образованный (в прошлом) Народ влачит ныне беспросветно жалкое существование.
Что бы изменить положение, и как-то защитить Народ от злодейского использования телевизионных «трюков», необходимо, кроме всего прочего, запретить участие в Выборах – пенсионерам, молодым до 25 лет (они – ещё дети), уголовникам, психбольным, алкоголикам. Это – не шутки! Страна гибнет! Используя опыт Финляндии, алкоголь следует продавать алкоголикам по медицинской справке, а для остального Народа – строгий «сухой» Закон, с убедительной антиалкогольной рекламой (потери от алкоголя ВСЕГДА были - больше прибыли!) по всем каналам. Или Вы солидарны с Мировой Закулисой в планах замены Русских - китайцами?!
Телевизионно-информационное
оружие массового поражения.
В древние времена - захватнические, межэтнические, религиозные войны были кровавы и опустошительны. Огнём и мечом прокатывались десятки тысяч их участников по сопредельным территориям и народам – убивая, грабя, уводя в плен, превращая цветущие края в обгорелые пустыни. С ходом веков увеличивалась мощь оружия, количество участников и жертв, но цели и итоги оставались прежними.
Изощрённость современной науки открыла новые способы воздействия на врага. Оказалось, что с телевизионного экрана, используя 25-й кадр и другие технологии, можно убедить подвергшиеся психотропной телевизионной агрессии Народные Массы, что:
– предшествующим многолетним трудом и борьбой поколений они ничего не заработали (сбережений НЕТ!). И Массы признают эту дикость без серьёзного протеста.
– всё, завоёванное и обустроенное усилиями и жертвами многих поколений Коренных Народов, принадлежит (по Праву и Справедливости Завоевателя) Богоизбранным «Сверх Человекам», Великим строителям Финансовых Пирамид и Воздушных Замков (Коммунизм, Либерализм, Неокапитализм, Новохристианство…) – Чубайсу и Компании. И Народ примет это – как данность.
Можно очень эффективно, через 25-й кадр, и прямой, навязчивой до отупения рекламой приохотить Народ к алкоголю, табаку, наркоте, и, вызвав массовое вымирание, очистить территорию от Хозяев, подготовить её к распродаже. Насмотревшись латино-бандитских сериалов, порнухи и рекламы, вражеские Народные Массы настолько тупеют, что не в состоянии осознать – кто именно виноват в их беспросветно-бедственном положении. Любая дикость и ложь, сказанная с Экрана уверенного вида Актёром - без сомнений (по-детски) принимается на веру.
На телевизионные трюки «купились», и голосовали за продолжение сокрушительных «реформ», в основном – выжившие из ума пенсионеры (за 60 лет), ненабравший ума молодняк (до 25 лет), пропившие мозги «алкаши». Память, способность к размышлению и анализу – подавлены, мудрость собственного житейского опыта – уничтожена!
Оружие - новое, цели и результаты – ПРЕЖНИЕ: Убийства, Грабёж, Порабощение, Выжигание!!!