-Цитатник

Просьба о помощи. - (0)

У жены 3-4 стадия лимфомы Ходжкина (поражение лимфатической системы, поздний рецидив). Квота в и...

Помидоры по-корейски - (1)

Люблю я корейские соленья! Это всегда так аппетитно! И вот на днях встретился мне рецепт помидо...

Баклажаны по-гречески - (0)

Откуда появился у меня этот простой рецепт, я уже не помню. Где-то записала. Явно не...

Огурчики кусочками - (0)

//s014.radikal.ru/i326/1108/5d/15cd18b82bb3t.jpg В литровую баночку на дно немного укропа...

очень простой зимний салат «Все по 1 кг», а вкус на мУльон - (0)

Я опять с консервацией. Вкусный зимний салат! Этот салат съедают вторым после грибов. З...

 -Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 3036
Комментариев: 485
Написано: 3743


Дранники....так мы это назовём

Среда, 23 Октября 2013 г. 10:55 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Макаренко Дранники....так мы это назовём

Я конечно не могу сказать , что это дранники, но почти похожи и вообщем то вкусны. Давненько я их не делала, а вот сегодня пробил видимо их час.



Нам нужно
800-1000 г картофеля
300-500 г фарша(у меня от вчерашних гнёзд остался
2 яйца
1ст .л. муки(у меня кукурузная)
10-20 мл раститльное масло
соль, перец


Картофель натереть на тёрке, я это сделала мелким Бёрнером, (можно и в процессоре измельчить). В натёртую массу добавить яйцо, фарш, муку, соль, перец. Всё хорошенько вымесить до однородной массы, себе я делала просто картофельные без мяса, с добавлением сыра. Разложить в нашу бутербродницу и выпекать до готовности. всё зависит от мощности Вашего агрегатика. Приятного аппетита.
Очень вкусно, а самое главное быстро и не заморочно.
Я кушала со сметаной, мои с томатным соусом табаско.





А это просто картофельные с сыром,без мяса:







Рубрики:  рецепты/бутербродница

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку