-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вальк_ИриЯ


Платье в садик.

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 14:09 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L

Опубликовала Ангелина 770 в группе Вязание


15455699_99889thumb650 (610x457, 225Kb)

Дорогие рукодельницы... хочу вам показать детское платье.. и чуть-чуть предистории.. прошлым летом.. ездили с семьей отдыхать.. и в дорогу( как все вязальщицы) взяла с собой нитки.. решив связать для себя.. топ.. в самом начале.. вязала.. в самолете.. вязала.. а как приехали отдыхать.. ну не вяжется..    совсем.. и я отложила... на целый год.. недовязов у меня нет.. вяжу быстро.. если не нравится.. распускаю.. вяжу другое.. но такого. чтобы отложила недовяз.. такой привычки у меня нет.. и поэтому.. недовязанный топ.. лежал немым укором.. а желание его довязывать не появлялось.. и... я решила переделать его в детское платье.. недовязанный топ.. я в 3местах.. сделав складки-связав вместе пару узоров.. вышла на требуемый размер на 55см.. для моей малышки.. сверху связала филеечку.. маловато места правда.. ну не беда.. и вот фото превращения.. недовяза.. в детское платьишко  
вот такую юбочку можно сделать из.. топа.. я "заложила "3складки.. и надвязала 3 маленькие рюшечки

Платье в садик.. или как взрослый топ превращается в детское платье...
 



схема узора юбочки.. плотное вязание..

Платье в садик.. или как взрослый топ превращается в детское платье...
 



кокетку вязала розовым цветом( а не традиционно белым).. потому что моя малышка.. в садике ест.. как все малыши.. и отстирывать борщ с белой кокетки.. не всегда получается..

Платье в садик.. или как взрослый топ превращается в детское платье...
 



схема филеечки.. у меня она не очень поместилась.. размер маловат моей кокетки.. но идейка хороша.. на детское платье..

Платье в садик.. или как взрослый топ превращается в детское платье...
 



вот и наша обнова в садик.. украшений в виде цветочков не стала делать.. из нашего опыта.. знаю.. что все цветочки.. оторвутся в первый день.. что-то сама оторвет.. а что-то и подружки по садику.. у нас почему-то так получается.. поэтому украшений.. супер-минимум

Платье в садик.. или как взрослый топ превращается в детское платье...
 


работы на один вечер.. и нет недовяза.. и малышка рада обновке.. и я.. так что если идея понравилась.. то переделываем недовязы.. в юбочки и платьишки..

Платье в садик.. или как взрослый топ превращается в детское платье...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рубрики:  Детям/Девчонкам Крючком