-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вальк_ИриЯ


Без заголовка

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:31 + в цитатник
Цитата сообщения OLGA_75 Tilda White Polar Bear / Тильда Белый Полярный медведь Мастер класс.

ИСТОЧНИК  



Долгожданный полярный белый тильда медведь из новой зимней коллекции 2013 :) 
Где тут пляшущие смайлики???

В книге идет 3 размера медведя (назовем их большой  3, средний 2, маленький 1), на фото ниже вы увидите тоже 3 размера, НО, это условно размеры  2, 1,5 и 1. Просто самый большой медведь из книги рисковал стать больше моего кота. Поэтому я сделала промежуточный размер между 2 и 1. Он в итоге и пошит, именно размер 1,5 :) Надеюсь я окончательно вас запутала :) Этого и добивалась :)

Выкройка Tilda White Polar Bear. Лист формата А4.

Сорри за качество выкроек, я предупреждала :)





Ну и фото процесса :)

 Переносим выкройку на ткань. Следите за направлением ворса. Передняя лапа чуть меньше задней. Прошиваем по контуру (отверстий на выворачивание не оставляем). Вырезаем все детали и ОЧЕНЬ аккуратно прорезаем места для выворачивания (по отмеченным линиям). НО, следите за парностью деталей. Например, если вы вырежете как на фото, то рискуете получить 2 левые передние и две левые задние лапы. Я вовремя одумалась и разрезала правильно, а вот на фотке осталось неправильно. Как полезно иногда читать описание процесса. Правда?
 Выворачиваем :)
 Набиваем, выбираем позу.
 Пришиваем хвостик и ушки потайным швом 

 В книге написано что глаза сделать французскими узелками, но они теряются в мехе. Я пришила черный крупный бисер и вышила нос. Пробившуюся шерсть подкрасила черный фломастером по ткани.
 Мишка получился косолапым, это придает ему некий шарм :)


 
Рубрики:  Игрушки/текстильные Куклы