-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вальк_ИриЯ


Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2012 г. 20:02 + в цитатник
Цитата сообщения KonVeda Еще раз о пальминге.

Итак, снова об уходе за глазами, сохранении зрения. Уже писала однажды о пальминге.

Повторюсь еще раз. Надо делать эти упражнения ежедневно не менее 6 раз в день, а лучше каждый час, уделяя каждому повтору  более 5 минут.

Итак, присаживаетесь, лучше всего за стол, что бы было куда локти поставить. Растираете ладони друг об друга, причем сильно, с удовольствием, пока жар в них не прочувствуете. Лучше делать это в течении не менее минуты. Затем складываете ладошки вместе, так , что бы мизинец левой руки был прислонен к мизинцу правой.

Поворачиваете ладони друг к другу, так что бы пальцы одной руки легли на пальцы другой. На этом фото я показываю этот вид. Немного сгибаете ладони внутрь, лодочкой, и надеваете эту конструкцию на переносицу, причем, стараясь, центр ладоней поставить напротив зрачков. Локти устанавливаете на стол для расслабления мышц рук и шеи, и смотрите в ладони, устраняя все пробелы между лицом и ладонью. После того, как под ладошками стало совсем темно, глазки закрываем и первым делом произносим им свою благодарность за то, что они у вас есть и замечательно смотрят. Я думаю, каждый подберет для своих глаз  уникальные слова, это же так просто, когда ты их действительно любишь. А представьте, что они — ваши маленькие дети, и тогда слова польются из вашего сердца рекой.

Держим руки на глазах, делаем очищение глаз, и видим, как внутри возникает какой-то свет, идут какие-то образы. Вот теперь самое время для еще одного упражнения для очищения глаз — представления черного. Представьте, что вы в театре, погас свет,  сцена закрыта черным бархатом, так, что не проникает ни малейшего лучика. Или  другую картину. Перед глазами холст, вы берете кисть и наносите на него черную краску. Даже если не получилось сразу, не беда, похвалите себя за старание и полученный результат. Ведь он есть, правда? Проведите в таком положении чуть более трех минут, а затем, внимание, плавно опустите руки, но глаза не открывайте. Держите их закрытыми  и, как и тело, в расслабленном состоянии.

Далее делаем очищение глаз  приятными воспоминаниями. Упражнение делаем более 2-х минут по времени, держа спинку прямой, ровной и расслабленной. Мне легче всего это удается, когда я представляю Себя как будто подвешенным за темечко на веревочке. Ну, у каждого может быть свой образ. И я вспоминаю те моменты моей жизни, когда я получал самое большое удовольствие и радость. Как только я ставлю  перед Собой такую задачу, и расслабляюсь, образы сами начинают приходить, у меня вот такой самый яркий. Мне 9 лет, я лежу на пляже после купания в холодной воде(+ 12), а песок горячий, он прогревает меня снизу, а сверху греет солнце. Просто балдеж!

Получив наслаждение от воспоминания, с восторгом говорим Себе: « Ах, как здорово!!!». И на такой радостной ноте легко и спокойно открываем глазки и замечаем, как мир вокруг изменился. Именно этот момент замечаем, как здорово он выглядит. Какие краски, какие четкие картинки. И запоминаем его, этот золотой момент, пусть он длится буквально долю секунды. Есть за что поблагодарить Себя и свои глаза.

 

Игорь Фадеев.

Информация взята с сайта http://so-besednic.ru

Рубрики:  Здоровье и Красота/зрение