-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вальк_ИриЯ


Без заголовка

Среда, 03 Октября 2012 г. 11:14 + в цитатник
Цитата сообщения Rasima_S Как я сняла очки

Вестник ЗОЖ 2003 11 (239)
К 45 годам я стала плохо видеть, а в 50 уже носила очки +3,5. Так продолжалось до моего 60-летия, когда я где-то вычитала о лечении проросшей пшеницей. Попробовала. Через полгода зрение заметно улучшилось, через полтора года очки я сняла. И в свои 72 года обхожусь при чтении без очков. Рецепт такой:
Хорошо промытые 0,5 кг пшеницы заливала водой и, прикрыв салфеткой, чтобы не высох верхний слой, оставляла в эмалированной кастрюле на сутки при комнатной температуре. Проросшую за это время пшеницу промывала 4-5 раз, снова перемалывала на мясорубке, раскладывала по две столовые ложки в целлофановые пакеты и убирала в морозилку. Этого хватало на 5-6 завтраков.
Утром порцию из двух столовых ложек пшеницы заливала стаканом молока, грела, не доводя до кипения, добавляла мед или сахар (можно и без них) и ела. Это был мой первый завтрак. Позже можно приступать к обычному рациону.
Адрес: Загоруйко Полине Александровне, 363700, Северная Осетия, г. Моздок, ДОС 13-12.



Серия сообщений "Болезни глаз":

Часть 1 - Слезотечение
Часть 2 - КАТАРАКТА, ЛЕЧЕНИЕ КАТАРАКТЫ
...
Часть 9 - Вирусный конъюнктивит и медовые капли
Часть 10 - Как я лечила катаракту
Часть 11 - Как я сняла очки
Часть 12 - Как улучшить зрение с помощью народной медицины?
Часть 13 - ГЛАЗА - НАШ БЕСЦЕННЫЙ ДАР. На вопросы отвечают врачи.
Часть 14 - Николай Штаб - КАК УЛУЧШИТЬ ЗРЕНИЕ


Рубрики:  Здоровье и Красота/зрение