-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Савская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2010
Записей: 1195
Комментариев: 766
Написано: 1997


Смешная история

Вторник, 12 Октября 2010 г. 08:33 + в цитатник

Реальная история. Вчера еду в маршрутке, полно народу, все сидят молчат, кто о чем думает. На остановке освобождается место сразу за водителем, на которое садится молодая мама, года 22-24 с девчушкой лет 4. То есть сидит она спиной вперед, а лицом ко всему народу. Как только маршрутка тронулась, девочка начала ныть на тему "мама ну купи мне барби", причем на разные лады очень протяжно и заунывно.На что мамочка в тон ей ныла "зачем тебе барби, у тебя уже есть три штуки, может лучше купить раскраску и т.п." Все это нытье порядком надоело не только мне, но и всем пассажирам. Где-то через три остановки стратегия девочки изменилась. Она надулась и замолчала, по-видимому затаив страшную обиду. И еще через остановку выдала: "ну если не хочешь барби покупать, я про тебя кое-что бабушке расскажу!" Мама: " и что такое ты про меня расскажешь?" Девочка: "расскажу расскажу. Я кое-что видела" Вся маршрутка напряглась и прислушалась - что же такое она там видела...Мама : "Ну и что ты видела" Дочь :" А я видела как ты вчера у папы писю целовала". Мы все легли от хохота, девушка остановила маршрутку, схватила дочь под мышку,и выскочила вон.Думаете конец? Ни фига. На ее место сел парень, причем с маленьким сыном. Лет 8. Все продолжали ржать, парень естественно, не понимал почему, но тоже глупо улыбался. И тут его сын выдал: "Папа ну купи мне солдатиков"! Маршрутку потряc такой хохот, что водиле пришлось остановиться, так как он ржал вместе с нами. После того как водила просмеялся, он повернулся в салон и сказал: " Мужик, ты лучше купи солдатиков - от греха подальше". Парень ехал еще остановки четыре все ржали, а он сидел в полном недоумении, наверное подумал, что сел в маршрутку полную идиотов. Ну правда, что смешного во фразе "папа купи солдатиков"...

Серия сообщений "Смешно":
Часть 1 - Анекдот.
Часть 2 - Бабушка переходит дорогу
...
Часть 12 - Про бутузов.
Часть 13 - секс-зарядка
Часть 14 - Смешная история
Часть 15 - Скрытая камера
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Работа бога!
Часть 18 - Календурь 2011



Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку