-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена1971

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Саморазвитие Изучаем_языки вязалочки Вяжем_вместе
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2010
Записей: 3350
Комментариев: 479
Написано: 4282


Свитер для сына с иероглифом ДАО

Среда, 05 Января 2011 г. 00:39 + в цитатник
Свитер для сына с иероглифом ДАО, первый раз применила технику вязания жаккарда без перетяжек, я просто в восторге, такая красивая изнанка (немного подкачала с узелками, приходилось отрывать нить из-за особенностей рисунка), теперь обязательно замахнусь на кардиган французский, вот только с пряжей определюсь...
 (326x400, 62Kb)
 (326x400, 63Kb)
 (407x454, 47Kb)

ДАО (601x699, 418 Kb)
Рубрики:  МОИ изделия
МОИ изделия
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

NestTN   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 22:00 (ссылка)
Спасибо за схемку.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена1971   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 13:23 (ссылка)
привет, может поможете... хотела установить программку PrimaVision Knit 6R1C9
никак не могу, уже инсталировала, а ключ она не находит, может что-то не так делаю или может ключ надо оплатитьNestTN,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 14:58ссылка
А что это за программа, дайте ссылку, попробую у себя установить, если получится, напишу.Кстати, недавно нашла хорошую программу для жаккардовых схем, посмотрите,может пригодится http://www.liveinternet.ru/users/nesttn/post148109029/
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:23ссылка
спасибо,свой жаккард уже переделала, сегодня поменяю. а программу PrimaVision... я как раз у Вас и нашла, там подборка программ по одной цитате, так эта программа последняя в списке
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:37ссылка
А я на неё и не обратила бы внимания, если бы Вы не сказали, когда-то процитировала и забыла.Вечером придёт муж с работы,попрошу помочь,он лучше разбирается.Он через гугль ищет ссылки на скачивание, где написано, что есть ключи, а то часто предлагают установить демо версию, тогда нужно покупать код, способ оплаты они обычно указывают в самой программе.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:41ссылка
заранее спасибо, буду ждать
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:42ссылка
сейчас только обратила внимание , что каждая часть весит по 100МБ, это на самом деле так, или я чего-то не поняла.Если она такая тяжёлая, то попробую её уже в следующем месяце, у меня уже заканчивается лимит траффика, но мне как-то не верится, что простая программа 300Мб, наверное, торможу.
NestTN   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 17:02 (ссылка)
Поискала ещё по поводу этой программы: http://krestik.net/index.php?showtopic=1208&pid=53026&st=30&#entry53026здесь написано, что "в комментах написано, что есть битые файлы, т.ч. будьте осторожны, архивы огромные, но стоит ли их закачивать..." а ещё нашла форум с программами, посмотрите, может пригодится http://forum.korabel.net/viewtopic.php?f=11&t=27
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 19:51ссылка
Аноним
программа действительно тяжела, это образ диска, только формат не ISO, а BIN CUE, яего через алкоголь 120 записала на диск, прошла инсталяцию нормально, на столе появился ярлык, и все потом когда ярлык уже стала открывать, мне пишет не найдем green key, я нашла в самой программе окно, где хранится этот ключ, но дело в том, что при инсталяции мастер установки никакого ключа не запрашивал. а разработала эту программу французская компания, программа видимо профессиональная, поэтому меня она и заинтересовала. у меня безлимитка, а вы не напрягайтесь если самой не интересно я все понимю, за ссылки спасибо, посмотрю
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 19:54ссылка
как-т у меня получилось, что отправила комментарий от анонима
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 20:05ссылка
Да,я поняла,что это Ваш комментарий.А такая громоздкая программа мне,и в самом деле,пока не нужна,я как-то привыкла вязать без построения выкройки, достаточно контрольного образца.Уже тоже подумываю про безлимитный интернет, раньше хватало 500Мб, а теперь уже и 4Гб мало, это ещё муж почти им не пользуется.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 23:12ссылка
спасибо за приятное и полезное общение, надеюсь не потеряемся
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 11:16ссылка
И я с удовольствием с Вами пообщалась.
inuti_stormen   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 24 Января 2011 г. 00:14 (ссылка)
спасибо за ироглиф,слизала схемку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку