-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горячий_Лёд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2002
Записей: 1142
Комментариев: 5823
Написано: 9967


Вопрос-Опрос!!!!

Четверг, 20 Ноября 2003 г. 02:04 + в цитатник
Мне интересно какой знакзодиака у людей (особенно противоположного пола) предпочитаете вы! В начале ответа прошу указывать и ваш знак зодиака тоже.
Вот мой ответ:

По знаку зодиака я Близнецы.
Вообще из за моего знака я могу общатся практически со всеми знаками, но конечно же имею некоторые предпочтения.
А некоторые знаки не переношу.
Очень люблю общатся с Скорпионами и Овнами. В них меня привлекает именно их огненность , импульсивность....
А ещё я очень люблю знаки совсем другого типа.. Например знак который вызывает у меня наибольшее уважение это Козерог.Меня восхищает их целеустремлённость! И ещё они достаточно уравновешенные люди, хотя я знаю, что внутри у них кипит куча страстей которые они пытаются утихомирить. И ещё мне нравится когда этот в общем то прохладный знак в моём обществе становится теплее и позволяют одному-другому язычкам пламени выйти на свет
В Тельцах мне нравится их тепло и заботливость, нежность....
Ещё мне нравятяся Высы и Водолеи (особенно Водолеи) за их подвижность, лёгкость, хорошее воображение и комуникабельность.
Рубрики:  Анкеты
К Ли.Рушникам

Keynol   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 02:12 (ссылка)
Опрос, так опрос.
о девушках

Близнецы в реале - не удавалось тесно сблизится.

Водолеи - приятное общение, но сложностей хватает, ух :( большой опыт (удивительно) довольно таки близких отношений.

Раки - обожаю, но они первоклассные разводилы по финансовой части, то б их... :(
Круче их в этом плане наверное лишь некоторые Скорпи.
Лентяи, очаровшки, девушки-раки замечательны для секса :) романтики и любви. Изумитльно недальновидны, глупы (не всегда, но... С неким особенным умом). что меня до сиз пор искренне поражает. И смешит :D

Скорпи уважаю и отношусь к ним осторожно. Дружить с ними (если - получится) большая удача, независимо от пола другой стороны.
Они мне искренне симпатичны... Эх.. если б скорпионки были способны полюбить меня как способны к примеру девушки-Тельцы !

Овны - бывают изумительны.

Козероги, мрачны чаще, но есть одна особа которая меня восхищает :)

Тельцы... Тут ничего определённого сказать не могу.

Стрельцы - по разному.

Львы, скорее хорошо чем плохо.

Рыбы - хитры как Раки но умнее чаще всего...
И тем не менее с Раками мне очень хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Лёд   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 02:20 (ссылка)
Keynol, А ты сам кто по знаку?
Ответить С цитатой В цитатник
Keynol   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 02:23 (ссылка)
Горячий_Лёд,
Может как-нибудь я тебе это и скажу
Ты мне интересна :)
p.s. я кстати подкорректровал выше текст
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Лёд   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 13:01 (ссылка)
Исходное сообщение Keynol
Горячий_Лёд,
Ты мне интересна :)


Ну спасибо. Если я тебе интересна , то добро пожаловать в мой дневник :D
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_город   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 16:26 (ссылка)
Для меня знак зодиака человека не имеет значения, для меня важен сам человек, потому что иногда бывает не соответствие человека своему знаку зодиака.
Ответить С цитатой В цитатник
Depravated   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 16:31 (ссылка)
О, я придаю этому большое значение..
Как правило при знакомстве спрашиваю..
Там немного легче потом.. Уже примерно знаешь что может преставлять из себя человек..

Я скорпиошка.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий_Лёд   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение Depravated
О, я придаю этому большое значение..
Как правило при знакомстве спрашиваю..
Там немного легче потом.. Уже примерно знаешь что может преставлять из себя человек..

Я скорпиошка.. :)


Думаю тебе будет интересно посмотрть на
эту же тему на форуме: http://forum2.souz.co.il/viewtopic.php?t=24076
Ответить С цитатой В цитатник
barrakuda   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 13:04 (ссылка)
Я - Скорпион. Львов - не переношу. Раки - милые, но иногда слишком вялые. Девы - чересчур прагматичные, еще больше, чем я; слишком правильные (но не все). Козероги - злые на язык. Скорпионы (мужчины) - кобели. Тельцы - медлительные, неорганизованные, ленивые, безинициативные. Овны - иногда взрывоопасные, импульсивные, большого мнения о себе (приходится ублажать их, что я не люблю делать). А остальные - вроде ничего, конкретно ни о ком больше не могу сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку