-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горячий_Лёд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2002
Записей: 1142
Комментариев: 5823
Написано: 9967


Here I am

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 01:08 + в цитатник
 (97x100, 4Kb)
 (63x60, 54Kb)
Доброго времени суток мой дорогой дневник и все его посетители.
Да, я всё ещё есть и я всё ещё здесь, правда не совсем,но частично почти всегда!
Что же со мной происходит? Я уже больше вдух месяцев замужем,о чём свидетельствует линейка-счётчик в верху дневника,кстати там же весит и линейка говорящая о том,что я почти 5 лет верна ли.ру :) Постоянство одна их моих основных черт :)
Ну а теперь о новом... 21 октября я начала свой первый учебный год в ВУЗе. Пока честно говоря страшновато и запутано,но преподаватели говорят,что мы должны наслождатся этим временем,когда ничего не понятно, но это непонимание пока что дозволенное :)
Как я не крутила не вертела, но всё таки судьба есть судьба: я пошла учить поведенчиские науки (психологию,социологию,антропологию) и всё это разбавила упревлением кадров :)
Всё на самом деле очень интересно и хочется понять каждую мелочь, но это пока мне даётся не очень легко, скорее всего из за того,что я учусь не на родном языке,а на иврите. Но я очень надеюсь,что скоро смогу привыкнуть и как говорится прорвёмся.
На учёбе я познакомилась с на удивление интересной девушкой с которой явно есть о чём поговорить и что ещё более удивительно - девушка моя ровесница.
...Заврта утром я уежаю с мамой моего суженого на экскурсию на север страны (не то,что я не видела север страны, но просто развеюсь немножко и пообщаюсь с Сашкиной мамой),а вот 18 ноября я буду сдавать своё первое в жизни университетское упражнение по статистике. Вот так всё бурно и ативно. :)
Вот такие дела на данный момент 7 ноября 2007 года, 11:45 вечера. :)

PS А скоро в Израиле пойдут дожди (700x525, 113Kb)

В колонках играет - Король и Шут - Отраженье
Рубрики:  Мысли
Импульс
Пыльная быль(будни)

Lioriel   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:17 (ссылка)
поздравляю!:) я это тоже учу, только без управления кадров:) а где ты учишся?
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕСЫ   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 10:24 (ссылка)
Поздравляю тебя! Желаю удачи во-всём! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Evi   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:51 (ссылка)
Аличик ты где пропадаешь и на телефон не отвечаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
WERDER   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 05:27 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ТЫ УМНИЧКА Я ВСЕГДА ЭТО ГОВОРИЛА.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку