-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горячий_Лёд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2002
Записей: 1142
Комментариев: 5823
Написано: 9967


Чувствую что настал периуд когда я снова могу писать...

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:52 + в цитатник
Я помню у меня в жизни был периуд когда я хотела, и даже не плохо могла, писать... немного поэзии,немного пробы... но даже мои дико критичные родители были мною допольны.... А потом вдохновение писать на долгие годы меня оставило. Творчество во мне желало проявить себя иначе: через духовное развитие и обучение учеников, а так же увлечение ювелирным делом. Но сейчас я все больше и больше чувствую,что снова могу писать.
Вспомнился Рождественский:


Поэма родилась в груди,
грудь разорвать грозя.
Теперь её,
как ни крути,
Не написать нельзя.
(с) Роберт Рождественский "Моя любовь"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку